Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Corsa, 2009Г, Дв.Z13Dtj. Периодическая Потеря Мощности.


GreenW
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Машинка заезжает 2 раз, при первом обращении ее притащили стем что не запускается ДВС. Проблема была в забитом наглухо сажевым фильтром, проблему устранил путем удаления. После недели со слов хозяина машина не слушается педали газа, и не развивает обороты. Была сохраненая (низкое давл.топл. в топл магистрали). После удаления ошибки не обнаружены.Давл топл. маг. 30 Мпа. Есть подозрение на турбину. Подскажите есть ли на этом ДВС вспомогательный насос? При запуске мотор работает с перебоями.Массовый расход воздуха 20 кг при темп.двигателя 37 гр.С. И клапан ЕГР может таким образом влиять на работу ДВС.

Ссылка на сообщение

Добрался до турбины, при прокруткой головкой чувствуется заедание крыльчатки в одном положении. И один момент на щитке приборов пробег 60000 а по ЭСУД 160000. Я так понимаю если турбина заедает то в полне вероятно что ее просто клинет.

 

На корпусе саж-ка нет трубок разности потэнц-ов и датчика температуры.

Ссылка на сообщение

Есть мнение, что наличие датчиков надо проверить еще раз как и наличие насоса. Тупо в параметрах все видно.

Потом вернуться и исправить утверждение насчет "не отслеживается".

Ага опоздал.

Изменено пользователем kirtreig
Ссылка на сообщение

20кг воздуха мало на ХХ, должно быть 30-32кг,при наглухо забитом сажевом страдает ЕГР, ещё у них каты спекаются после турбины сразу.

Датчики контроля сажевого стоят перед сажевым, трубка дифдавления и температурник.

Ссылка на сообщение

Да самое нежное место конус клапана,изза высокого противодавления и высокой температуры конус прогорает вместе с седлом,и кат тоже да у всех начинает спекатся в самом начале где выше всего температура,думайте прежде чем возражать да еще в таком тоне Каскад

Ссылка на сообщение

GreenW Работу ЕГОрки и турбины, можно видеть в дате, можно проверить тестированием, даже заедание штока клапана, может давать снижение мощьности, неисправность ЕГОрки вобще включает аварийный режим, когда обороты не поднимуться выше 3000. GreenW где результаты диагностики? Где результаты проверки узлов и компонентов?

Ссылка на сообщение

Да поддерживаю данные диагностики надо увидеть а то мы тут все получается гадаем на коф.гуще,только предположения,а если под нагрузкой ваще идеальный вариант,надо увидеть показания воздуха,датчика давки выхлоп газов,и ваще на что ЭБУ жалуется то биш ошибки,желательно сразу после пробной поездки на прогретом авто

Ссылка на сообщение

Клапан ЕГР не причем, турбина гонит масло прямо в интеркулер.

Может не стоит эксперементировать с машиной у которой турбина гонит масло прямо в интеркулер,результат может быть плачевным если движок подхватит масло ,как минимум замена форсунок (прогорают распылители )как максимум замена двигателя с поломанным коленвалом .

Ссылка на сообщение

Ну при таком раскладе по любому железо в ремонт,а потом уже вопросы электронике задавать,система впрыска система обслуживания мотора если мотор дохлый то уж какие вопросы к обслуживающему персоналу.И чет рано для 160тыщ турбина сдохла хотя как эксплуатировали всяко быват

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...