Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, обратилась Granta с проблемой плавающий ХХ пока мотор не прогрет, по диагнозе пропуски по всем цилиндрам, ошибка по ДД, пока холодная ДК в бедной смеси после прогрева и прогазовки выравнивается через секунд 20 ДК начинает плясать, пропуски пропадают. Проблема проявляется только при холодном пуске при прогреве, подскажите куда копать, опыта не много. Заранее спасибо за любую помощь.

granta ошибки.pdf

granta data.pdf

Ссылка на сообщение

Что по давлению топлива? Форсунки? Пробег машины какой? Бедная смесь детанирует и плохо зажигается, отсюда и пропуски могут быть.

пробег 18 тыс. топливо и форсы не проверялись, Я вижу что пропуски из-за бедной смеси, почему после прогрева и перегазовки все в порядке,

 

ДМРВ показует 7,5кг... маловато будет, отсюда и копать надо...

думаете подсос? визуально проверял вродев порядке, датчик почему при прогреве норма

Ссылка на сообщение

Попробуй начать с зазоров в клапанах... только выставлять Грантовские зазоры.... они отличаются от простых.

 

Подскажи какие зазоры на клапанах гранты?

Ссылка на сообщение

Руководство по ремонту http://yadi.sk/d/5b1b575X2V0ux

Спасибо за книгу,

По руководству зазор впускные 0,15-0,25, выпускные 0,30-0,40, отправлю на проверку.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, обратилась Granta с проблемой плавающий ХХ пока мотор не прогрет, по диагнозе пропуски по всем цилиндрам, ошибка по ДД, пока холодная ДК в бедной смеси после прогрева и прогазовки выравнивается через секунд 20 ДК начинает плясать, пропуски пропадают. Проблема проявляется только при холодном пуске при прогреве, подскажите куда копать, опыта не много. Заранее спасибо за любую помощь.

В прикреплённых файлах

вы снимали показания при холодном пуске до прогрева?

granta data.pdf

Изменено пользователем kba
Ссылка на сообщение

 

 

15 МАЙ 2012 № 20800/2085

Руководителям предприятий

сервисно-сбытовой сети

 

 

О зазорах в приводе клапанов двигателей

 

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 44-12

 

Для сведения и руководства в гарантийной работе направляю Вам информацию о зазорах в механизме привода клапанов двигателей ВАЗ- 21116 и ВАЗ-11186 (1,6 л, 8 кл., легкая ШПГ) автомобилей LADA PRIORA, LADA KALINA и LADA GRANTA.

При регулировке зазоров в механизме привода клапанов ГРМ необходимо устанавливать следующие зазоры:

для впускных клапанов – (0,25±0,05) мм;

для выпускных клапанов – (0,40±0,05) мм.

Указанные величины зазоров будут учтены при актуализации ТИ 3100.25100.40157.

 

 

 

 

 

 

 

 

Начальник УОПОА С.В.Баронов

Ссылка на сообщение

Если 6 минут назад при запуске уже был горячий.

Автор темы не ответил на пост №13.а так было подозрение на правильность показания температурного датчика.

если в момент заводки температура холодного двигателя выше чем на самом деле,то конечно смесь будет бедная.

от этого и пропуски!

Ссылка на сообщение

снимок снят на горячий двигатель сразу после запуска.

 

Мужики спасибо за наводки и советы.

Оказалось лопнул штуцер на вакуум, был подсос (сразу небыло слышно). заткнул шланг на вакуум, мотор выровнился. видимо обороты плавали сразу после заводки, а после адаптировалась ДЗ.

Прошу прощения что сразу нормально не посмотрел.

Всем спасибо!

Изменено пользователем daemon12
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...