Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volkswagen Passat B7 2011 1,8T . Нужны Схемы


Webmen
Рекомендованные сообщения

Всех приветствую!

 

Ребята, нужны схемы на Volkswagen Passat B7 2011 года. Двигатель: CDA 198623 (так прочел на наклейке)

 

Ситуация такая:

Автомобиль был битый. В настоящий момент не приходит + на стартер для запуска двигателя. Схем нет, вот и спрашиваю.

 

Так же на этом же автомобиле постоянно работает вентилятор охлаждения, ошибка на датчик охлаждения двигателя, блин ну вроде везде тыкался, где он хоть стоит???

Двигатель 1,8 турбо.

Изменено пользователем Webmen
Ссылка на сообщение

Про мало информации я имел ввиду, не то что ее нигде нету. А то что ТС мало выложил по своему конкретному авто. Обязательно код двигателя нужно.

Ссылка на сообщение

По стартеру кода нету.

По датчику охлаждающей жидкости сейчас не помню, но ссылаясь на датчик писал про высокое сопротивление, я и подумал, что его нет и или обрыв в цепи. Блин и визуально не могу найти где он может стоять.

 

Может стоит качнуть с рутрекера Эльсу, у неё кстати обновления 2012 года лежат там.

Сегодня на рутрекере посмотрю Эльсу.

Ссылка на сообщение

По стартеру кода нету.

 

Да Вам не про код ошибки говорят, а про буквенный код двигателя, и всё таки, обратите внимание на мою просьбу в первом посте.

Ссылка на сообщение

:biggrin: Понял, буквенный код не скажу сейчас, завтра если буду подключаться СканДоком, обращу внимание через какой двигатель я смог подключится.

 

Саня, подскажи, что именно мне в шапке исправить? Добавить модель двигателя? Если да, то завтра добавлю обязательно.

Ссылка на сообщение

Да, добавьте в первый пост код двигателя, а в шапку добавят модераторы, и схемы чего конкретного нужно, сейчас посмотрел в Эльсе, есть на него схемы, но для более точного ответа нужен код двигателя, ну и в идеале VIN.

Ссылка на сообщение

Понял Саня, спасибо большое. Скажи а в Эльсе какой то пароль или еще что нужно или скачал и пользуешься?

Ссылка на сообщение

Скачал 20 с лишним ГБ Эльсы, установил, что то не идет, буду пробовать еще ставить.

 

По автомобилю, двигатель CDA. Сегодня обнаружил перебитые 3 провода. 2 из них идут на электрическую помпу охлаждающей жидкости и 1 на компрессор кондиционера. Спаял. При включении зажигания вентиляторы охлаждения двигателя работают на полную, так же есть постоянная ошибка на датчик охлаждающей жидкости (высокое не помню то ли сопротивление или напряжение) Ну ни как не могу найти датчик температуры охлаждения двигателя. В одном месте с лева по направлению движения со стороны радиатора охлаждения выходит патрубок на см 6-7 и черех хомуты продолжение патрубка. Я почесал репу :cool: и увидел рядом два оборванных проводка, блин ... думаю тут должен был стоять даткик температуры, а в место него после удара видимо просто поставили вставышь с патрубком. Как бы убедится, может у кого есть подобная машина в работе, проверить бы???

 

На счет запуска двигателя, сегодня померял + при запуске, на проводе идущий на стартер. + был, но как то кратковременно, странно ... так должно быть что ли? Потом отсодинил этот провод и подал + напрямую, тут тообнаружилось что проблемы с втягивающем, который уже залеплен холодной сваркой. Завтра в ремонт стартер.

 

Но мне не понятно,ю почему на втягивающий при запуске подается + кратковременно, наверное пол секунды?

Ссылка на сообщение

По втягивающему просто,идет контроль нагрузки,если ее нет то и напруги нет импульс первый 1-1.5 сек блок управления борт сети необнаруживает нагрузки тобиш самого втягивающего эл магнита и усе отказ в запуске,далее при наличии нагрузки еще длится подача на втяг 2-2.5 сек для обнаружения вращения двигателя если таковое отсутствует то тоже отказ в запуске запись ошибки по системе пуска,правда зависит от комплектации может ваще отказать в запуске пока ошибку нескинеш

Ссылка на сообщение

понял, спасибо. Сегодня установили новый втягивающее и все ОК.

Таск же выяснили про датчик температуры охлаждающей жидкости, который должен находится там где и предполагал, описанно выше, ну и заказали его.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...