Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Spectra И Hyundai Accent , Проблемы С Зимним Запуском


kolan11183
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, Уважаемые коллеги!

Внимательно посмотрел 2 страницы данного раздела форума. Аналогичных вопросов не увидел. Прошу сильно не пинать, если вопрос совсем тупой, но все же.

 

Несколько автомобилей обращались ко мне на диагностику, Киа-спектра начиная с 2007 по 2009г.вып., АКПП и Хендай Акцент , при температуре - 18 и ниже автомобиль отказывал запускаться. Все автомобили приезжали на диагностику уже своим ходом и дефект холодного запуска я так и не увидел, автомобили на ночную заморозку пока никто не оставлял.

 

Вопрос: Может кто сталкивался с аналогичными проблемами? И есть какие-то слабые места или проблема в заводском ПО ?

Изменено пользователем kolan11183
Ссылка на сообщение

Просто автомобиль перед ночной стоянкой должен быть прогрет до рабочей температуры,чтобы свечи очистились. С хорошим аккумом и свечами такого трабла замечено не было даже на стоке.

Ссылка на сообщение

Вот и я замморочился, взял чип-про7, сравлил модифицированные и заводские прошивки. Запуск идентичен, соответственно траблов быть не должно (хотя может не все карты видно), но за мой опыт показывает, что у корейского автопрома ( с кефико 797), непонятки с холодным запуском довольно часты. И я надеюсь, что кто-то знает эти самые слабые места....

Ссылка на сообщение

Всё проще намного, большинство авто с 7.9.7 ужи не первой свежести и с большими пробегами и не обслуживаются должным образом.

Отсюда и все проблеммы.

 

Машины были с пробегами не более 40тыс.км. В процессе диагностики были выявлены недостатки в высоковольтной части автомобилей (В/В провода - на одной, на другой В/В провода и свечи), по топливной и прочим системам проблем не обнаружено.

Изменено пользователем kolan11183
Ссылка на сообщение

На тагазовском акценте нет такого трабла в ПО.

+1 у самого было 2 акцента 2004гв и 2008гв, заводились в -30

На ХХ сколько ни грей свечи не очистятся.

+1

У Хундаев часто проблемы с ИММО-подавляющее большинство приезжающих на диагностику имеют ошибки по ИММО.

ключ там паходу замерзает )

хотя вот на акценте этого не произошло, но знаю люди на спектрах обращались, там микруха походу дешевая внутри

Ссылка на сообщение

Было и у меня 2 подобных случая, акцент тагазовский, тоже при -20 не заводится, перепробывали все, поменяли ( АКБ, стартер, свечи, провода, инжектора, все датчики и т.д.) поменял прошивку и все прошло, поставили все обратно, и акб и стартер и провода и все датчики ----результат--- полет нормальный!!!! затем спустя 1 месяц приехал такой же акцент с такой проблемой, поменял свечи и прошивку и все ОК!!!!!! По спектрам такого замечено не было!

Ссылка на сообщение

У кого, еще есть информация пожалуйста напишите пригодится.

Ну свечи, В\В часть это все понятно, визуально видно, при работе автомобиля даже на горячую. Интересуют именно моменты, кому удалось увидеть автомобиль холодным (замороженным) и может быть кто-то заметил типичные болячки.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

У меня на все машинах с гимором запуска(при сильно отрицательных температурах),были утечки по топливу с уплотнительных колец в стакане бензонасоса.

Ну свечи и провода на этих машинах расходник как масло.

Ссылка на сообщение

Он прав,на акцентах на бензонасосе съеживались колечки и топливо за ночь

В бак убегало,а для прокачки надо прилично покрутить мотор и вопрос масла не последний.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

На Гетцах даже отзывную компанию хотели из-за колец бензонасоса делать. Трабл после 2009 года пошел.

 

Если иммо, то 99% выноваты контакты у антены, чистка помогает.

 

На вышеупомянутых корейцах фиговая массам двигателя, доп провод частенько помогает.

 

Некоторые идут еще дальше и меняют штатный стартер на редукторный (на штатном ооочень сильная просадка напряжения в мороз). На штатном стартере в средний мороз нужно 3-4 секунды для зоводки и приборка аж как гирлянда мигает вся.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...