Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 407 2.0 Ew10A Бензин - Перестала Заводиться И Ошибка Датчика Распредвала


Рекомендованные сообщения

Что и требовалось доказать. Я вообще не понимаю зачем лезть дебри если имеем указание на серьезную проблему в самом начале(ошибка по распредвалу).

 

Тему закрою позже.

Ссылка на сообщение

Да ну? А был ли он до этого сломан:

Он предположил что микропроцессор не плотно сидит на шариках на плате (так как при нажатии на один из углов - а/м заглох, а на другой угол - поднялись обороты и мы его заглушили. Я вчера отдал ЭБУ на перепайку контактов микропроцессора

Ссылка на сообщение

Что и требовалось доказать. Я вообще не понимаю зачем лезть дебри если имеем указание на серьезную проблему в самом начале(ошибка по распредвалу).

 

 

Пару дней отсутствоал. К сожалению орбитра нет. Нет ни осциллограммы синхронизации датчиков, ни осциллки давления в цилиндре, Исходя из своей практики, после таких манипуляций, какие имели место с авто, одной неисправностью дело не заканчивается.

Как я понял, данное СТО занимается ремонтом механики двигателей. Посоветовал бы им приобрести мотортестер.

Думаю эпопея здесь также не закончится установкой ремня…

 

Что касается ошибки. Было у меня Рено, выбивало ошибку по синхронизации. Причиной ошибки оказалось несовпадение сигналов на 2 градуса. На работу данная ошибка фатально не влияла.

И с неработающим Фазиком была. Поехал в Минск- развели руками, что ремонтировать очень хлопотно и дорого. Ездит с неработающим. Проблем с запуском ни разу не было. И на динамику не жалуется.

Фазорегулятор здесь, если не ошибаюсь, управляет только впускным валом. При чём, двигает его в сторону опережения на оборотах более 1500.

Посмотрите на логи, выложенные автором. Я выделил адекватные параметры синим. Угол опережения стабилен. При неисправном фазике этого не будет. Лямбда Б-1 Д-1 в нуле и коррекция больше влияют. Просмотрев всю запись давления в коллекторе, я бы даже предположил, что глючит MAP. При достижении определённого разряжения трещинка на пластинке датчика приводит к разбалансировке моста. И с такой эксклюзивной неисправностью встречался.

В своей практике занимаюсь не чтением ошибок, а проверяю , почему сканер это выдал. Поэтому, если вижу, что какой-либо параметр имеет сказочные показания, проверяю всё, что может быть причиной.

Вот работа аналогичного фазорегулятора на Scenic. Представьте, что нижняя линия на осцилке слилась с осевой линией. Не важно, при закрытом или открытом фазике. Вы обязательно получите выхлоп. На логах его нет.

По большому счёту гадать или что-либо доказывать не имею времени.

 

с MAP.rar Фазорегулятор Scenic II.rar

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Да ну? А был ли он до этого сломан:

Да насчет микропроцессора согласен (я доверился чужому мнению - но оно не ухудшило и не улучшило ситуацию), но мы же еще заменили модуль управления форсунками, вот почему вышел из строя этот модуль? До его замены мы вытащили топливную рампу и как только включали зажигание все 4 форсунки сразу лили бензин, после замены - при включении зажигания все 4 форсунки держали топливо (как оно и должно быть на исправном а/м). При положении ключа на стартер - они начинали впрыск.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...