Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 407 2.0 Ew10A Бензин - Перестала Заводиться И Ошибка Датчика Распредвала


Рекомендованные сообщения

Добрый день, всем.

Меня зовут Арсен, я владелец автосервиса Украина, Винница. Проблема с машиной Peugeot 407 2.0 двигатель RFJ EW10A; ECU Magnetti Marelli IAW 6 LPB, постараюсь описать историю по данному автомобилю вкратце. Пригнали на шнурке этот пежо - причина в дороге резко заглохла и после не заводилась, первым делом мы проверили компрессию, во всех цилиндрах 0 бар. Сняли впускной коллектор показали клиенту, что клапана действительно гнутые. Заявили ремонт ГБЦ, после разборки был составлен список деталей на замену : ремень ГРМ +роликов, ремень генератора + ролик натяжной генератора, гидрокомпенсаторов, сальники клапанов и распредвалов, клапана 16шт., прокладки, насос водяной. Заменили все и выставили метки, завели работала не устойчиво (трусило сильно) на больших оборотах 2000-3500 такого не ощущалось, подключили комп.(за неимением нормального - подкл. Сканматик) прочитали ошибки: P0170(стоп кадр) (Ошибка коррекции подачи топлива), P0597 (Обрыв цепи управления нагревателем термостата), P0341 (невенрный сигнал датчика распредвала), P0172(Богатая смесь). Проверили метки еще раз (1-2 зуба сместился) выставили вновь, таже ошибка распредвала. Загнали ее к конкурентам официалам Пежо и Бош сервис, тоже проверили метки - все в норме, шестерня впускного распредвала, так назыв-мый Ванос (VVT - фазовращатель) имел зазубрину (малый ход был) они сказали что такое у них было, они с токарем исправят. Завели та самая ситуация подключались тоже компом, развели руками сказали скорее всего надо менять этот ванос. У себя проверил давление топлива в рампе 3,5 бар. Вот так катались по мастерам месяц, и как-то раз выгнали с бокса она работала 5-10 минут после чего заглохла и больше не заводилась. Много много все проверяли, в конце проверяли питание на блок ECU приходило 5 питаний (1 постоянное, второе с замка). Оказалось вообщем драйвер форсунок в блоке ECU, после его замены появилось питание на форсунки, стартер, катушку.... Пробуем заводить, стартер крутит но нет заводки (свечи заливает сразу). Проверили искру - есть, сняли рампу начали крутить все 4 форсунки дают распыл одновременно и после ~ 5 секунд, распыляют по очередно. Рискнули, вставили рампу обратно, но не закручивали и немного отодвинули (чтобы получился небольшой подсос воздуха), начали заводиь - так вот она завелась и работала. Но ставим обратно не работает. Смущают показания датчика абсолютного давления ( когда заводилась на небольшой период времени 30 секунд - проверил) 970мбар на включ. зажигании, а на заведенной 950мбар, но когда она еще заводилась показания были такие же.

Помогите хоть чем-то - потому что я уже в незнании. Какие показания нужны будут - я скажу параметры. Хоть какие то предположения.

Ссылка на сообщение

Осцилом покажите синхронизацию коленвала с распредвалом. Диллеры диллерами, а метки у вас маловероятно, что будут совпадать. Я не удивлюсь если уже снова клапана мятые.

Ссылка на сообщение

+1

И показания МАП о том же говорят

Изменено пользователем Сергей мастер Свислочь
Не цитируйте предыдущее сообщение на которое отвечаете!!!
Ссылка на сообщение

Топикстартер, кстати какой год выпуска авто? И заполните профиль согласна правил форума.

Ссылка на сообщение

Год выпуска 2006. Извиняюсь, Сегодня заполню профиль. Осциллограф постараюсь снова у кого то найти и снять показания. Сегодня проверим еще раз компрессию, давления топлива в рампе, метки. Но ведь не было каких то предпосылок для гнутия клапанов, двигатель прокручивали вручную раза три вперед, все мягенько - компрессия чувствуется. Форсунки не могут переливать?

Ссылка на сообщение

А клапана сменили все? или только часть? Проблема в вашем случае будет механической.

Ссылка на сообщение

Значит, проверили компрессию от 1-4 цил. - 10,2 - 10,1 - 10,3 - 10,2. Давление топлива в рампе на включ.зажиг. 3,5 бар., на момент вращения двигателем падает до 3,0 бар и при остановке до 3,5 бар обратно. Попытались завести по новой при полном нажатии на педаль газа, долго крутя (15-20сек) она завелась, но ужасно трусило двигатель, валил черный дым. Поработав немного 5минут работа немного стабилизировалась, дым стал вроде как прозрачно-белым, сразу же подключил Сканматик (все данные с датчиков что позволяет посмотреть я записал в файлы), сразу же обратил внимание на абсолют.давление воздуха, было 97 бар(970мбар) + на педаль газа обороты не реагировали, хотя показания датчика дрос.заслонки менялись (от 13 на х.х. и соответс. нажатия на педаль выше до 60 %). После заглушили, снова завели уже легче -крутило стартером ~3-4сек. - обороты ~900, присутсвует реакция на педаль , показания датчиков MAP - что около 65-82 бар., дрос заслонка как прежде - если работает только на Х.х. (без перегазовки) ~1-2 минуты, то обороты падают до 750 об/мин и педаль опять без реакции, MAP - 91-97 бар. Попробовал отключить датчик MAP - работа улучшилась в том смысле, что поработав на х.х даже больше 2 минут реакция на педаль оставалась + еще к этому заметил что УОЗ скакал от 16 до 22°, а при подсоединенном датчике MAP - УОЗ составлял от 0 до 5°. Но при этом одна из ошибок p0341 (невенрный сигнал датчика распредвала) присутсвует.

 

если что. у меня лежит блок управления двигателя к вашей машине

Спасибо. Учту, если понадобится я с Вами свяжусь.
Ссылка на сообщение

Ван не кажется, что нужно начинать с синхронизации и делать осциллограмму? И кстати, лично я, не знаю или адекватно, сканматик работает с этими автомобилями. Это я к тому, что не нужно доверять сканеру на все 100%.

Ссылка на сообщение

Проверьте противодавление системы выхлопа .Открутите лямбда зонд после всех экспериментов возможно забит катализатор ,Потом разбирайтесь с ошибкойР0341.

Ссылка на сообщение

Я согласен что нужно сделать осциллограмму, а синхронизацию имеете ввиду путем установки меток? Сегодня не было возможности взять Автоком, постараюсь подключить его завтра (но я сравнивал показания абсолютного давления что есть в сканматике и в автокоме - то они такие же), но конечно сканматик для этой машины не подходит я согласен.

 

Проверьте противодавление системы выхлопа .Открутите лямбда зонд после всех экспериментов возможно забит катализатор ,Потом разбирайтесь с ошибкойР0341.

Да я тоже слышал, что из-за такой проблемы люди правда НЕ МОГЛИ завести мерлина. Завтра все же попробуем, спасибо.

Ссылка на сообщение

Сегодня выкрутили лямбда зонд, завели изменений никаких. Решил еще выложить показания датчиков с сканматика, чуть позже проверим метки и подключим Автоком. Как считаете, касательно ошибки P0341 (невенрный сигнал датчика распредвала), если с метками будет снова все в порядке, возможно ли что распредвал(ы) потянуло (какая либо деформация могла произойти) при встрече клапанов с поршнями. Осциллограф пока не нашел.

c MAP датчиком.pdf

без MAP датчика.pdf

Ссылка на сообщение

Тема для начинающих. Имеем неисправный авто с ошибкой по неверному сигналу датчика положения распредвала. Первым делом смотрим синхру осциллографом. Нету осцилла, отдаем авто. Все просто. Зачем все остальные движения? И если на ремонте часто пежо\ситроен приобретите себе клон лексии, благо стоит он не дорого.

Ссылка на сообщение

Тема для начинающих. Имеем неисправный авто с ошибкой по неверному сигналу датчика положения распредвала. Первым делом смотрим синхру осциллографом. Нету осцилла, отдаем авто. Все просто. Зачем все остальные движения? И если на ремонте часто пежо\ситроен приобретите себе клон лексии, благо стоит он не дорого.

Значит позвали позавчера одного специалиста с осциллографом, посмотрели на заведенном моторе осциллограмму с датчика распредвала, форсунок, модуля зажигания - он говорит что все в норме, но когда мотор начинал троить с 3,4-й форсунки пропадал сигнал. Он предположил что микропроцессор не плотно сидит на шариках на плате (так как при нажатии на один из углов - а/м заглох, а на другой угол - поднялись обороты и мы его заглушили. Я вчера отдал ЭБУ на перепайку контактов микропроцессора, он мне его сегодня отдал но работа мотора осталась такая же, кроме еще добавилось - при нажатии на педаль акселератора обороты не превышают 3000 (доходит до 3т.и падает до 2,5т и снова до 3т.) - он что перешел в аварийный режим или это датчик коленвала неисправен? Так же этот пайщик сказал, обычно выходит из строя какой-то кварц на плате (маркировка 10000 KSS 521f) возможно еще в нем причина.Вообщем не знаю, может купить б/у ЭБУ и прошить его под этот а/м.

Ссылка на сообщение
:wacko: так "пайщик" сказал, что осцилка в норме.. как тогда датчик колена неисправен? :good: Как бы еще принято если просишь помощи то вылаживай запрошенную информацию.Про манипуляции с открытым блоком на заведенную и прочее я вообще лучше промолчу... Вообще конечно жуткая история, мне жаль хозяина авто.
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

всем доброго времени ! Странные теории господа выдвигаются по даным сканматика ремонтировать весьма не слабо накрученный автомобиль .

попробуйте все таки найти( Пежо планет ) или лексию она тоже неплохо контактирует с мозгами на мой взгляд если каталик в норме стоит сделать по новой инициализацию самонастроек вероятней всего слетела адаптация дроселя он там всетаки электрический еще имет смысл обратить внимание на степмотор холостого хода частенько было что дигностика кажет все в норме а он сабака просто сожрал пластиковую щестеренку и получается команда отдается правильно а игла клапана занимает неправильное положение за дросель думаю по таму как обороты не подымаются больше 3000.всетаки былобы не плохо если бы вы выложели все коды ощибок какие были и каккие появляются потом . А вот еще вспомнил как долго системма была обесточенна?

Ссылка на сообщение

:wacko: так "пайщик" сказал, что осцилка в норме.. как тогда датчик колена неисправен? :good: Как бы еще принято если просишь помощи то вылаживай запрошенную информацию.Про манипуляции с открытым блоком на заведенную и прочее я вообще лучше промолчу... Вообще конечно жуткая история, мне жаль хозяина авто.

ЖЕСТЬ нет слов!
Ссылка на сообщение

Если при включении зажигания Дроссельная заслонка не щёлкает, так и будет хрен заводиться. После отстоя без АКБ может кратковременно запускаться и глохнуть. Имею опыт. После того, как залезли в дроссель, нанесли механическое повреждение.

Как реанимировал трупа. 1) устранил первопричину- пропаял точки в ЭБУ. 2) выточили шестерню вместо той, которой обломали зуб. 3) отъюстировал дроссель с новой шестерней. 4) сделал адаптацию. Катается уже года два.

 

P.S. Сканматиком на француза ? Смело.

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

Марели не двигает заслонкой пока оборотов не увидит...(по предыдущему посту)

 

Как раз Марелли (и не только) и как раз двигает. После включения зажигания происходит инициализация. Заслонка из полностью закрытого состояния открывается и становится в положение запуска. На слух это воспринимается как щелчок и потом жужжание привода. Это если лень снять патрубок и глазами смотреть, что происходит. В качестве доказательства имею осциллограмму всех напряжений. Если Эбу по каким-то причинам не получил сигнал данной процедуры, либо сигнал не соответствует, авто уходит в аварию. Если в аварийном режиме запуск произошёл, но имеются расхождения по положению заслонки, авто глохнет. И всё.... можно крутить стартером , тягать на шворке...

Осцилом покажите синхронизацию коленвала с распредвалом. .. Я не удивлюсь если уже снова клапана мятые.

Заслонка у них открыта...Поэтому и разряжения нет.

Ссылка на сообщение

Заслонка у них открыта...Поэтому и разряжения нет.

И именно поэтому ошибка по датчику распредвала, логично :good:

Ссылка на сообщение

И именно поэтому ошибка по датчику распредвала, логично

Я не удивлюсь если уже снова клапана мятые.

Именно поэтому компрессия 10. Логично :good:

 

Сканматик ещё не то покажет. Логично. :good:

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

Плюс данного обращения в том, что человек подробно описывает внешние проявления неисправности. Минус в том, что он не имеет нормального оборудования и, как мне кажется, опыта.

На основании полученной информации и полной схожести проявлений неисправности могу предположить, что проблема с дросселем. Ошибки, которые они прочитали сканматиком, просто игнорирую.

Как пример, даже если в OP-Com выберешь не тот двигатель, такие ошибки можно увидеть... :wub:

-завели работала не устойчиво (трусило сильно)

-Загнали ее к конкурентам официалам Пежо и Бош сервис, тоже проверили метки - все в норме

работала 5-10 минут после чего заглохла и больше не заводилась.

-вставили рампу обратно, но не закручивали и немного отодвинули (чтобы получился небольшой подсос воздуха), начали заводить - так вот она завелась и работала.

-Смущают показания датчика абсолютного давления…..на заведенной 950мбар,

-не было каких то предпосылок для гнутия клапанов, двигатель прокручивали вручную раза три - компрессия чувствуется.

-Значит, проверили компрессию от 1-4 цил. - 10,2 - 10,1 - 10,3 - 10,2.

-Попытались завести по новой при полном нажатии на педаль газа… завелась, но ужасно трусило двигатель, валил черный дым.

-дрос заслонка как прежде - если работает только на Х.х. (без перегазовки) ~1-2 минуты, то обороты падают до 750 об/мин и педаль опять без реакции, MAP - 91-97

-я сравнивал показания абсолютного давления что есть в сканматике и в автокоме - то они такие же

-позвали позавчера одного специалиста с осциллографом, посмотрели на заведенном моторе осциллограмму с датчика распредвала, форсунок, модуля зажигания - он говорит что все в норме

-при нажатии на педаль акселератора обороты не превышают 3000 (доходит до 3т.и падает до 2,5т и снова до 3т.)

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

Вот с этим я согласен на 100%, какие сканматики когда отлично работающий клон лексии стоит копье.

Ссылка на сообщение

Вообщем, не могу сказать что решили проблему, но выход нашелся. Я загнал этого пыжика еще раз к официалам и попросил дать мне ихнее заключение об неисправности, что бы я мог доказать клиенту что в нашей работе по механике проблем нет. Они сделали еще раз комп.диагностику (в прошлый раз они тоже делали комп.диагностику -дали документ о том что имеются ошибки в эл.системе а/м, а именно неверный сигнал датч.РВ), в этот раз они говорят что не совпадают фазы ГРМ. Как я писал раньше мы выставляли метки по штифтам - но ошибка все равно была, после я вызвал еще одного моториста - он взглянув на положение кулачков р/валов сказал что они установлены не верно и выставил как он считал правильным - но и после этого ошибка была. Мы решили проверить насколько несоответствуют метки выставленные по штифтам от тех что выставил этот моторист - на впуск р/в 2-3 зуба (точно не помню), а вып. р/в 1 зуб. Выходит так что и по штифтам и на глаз, ошибка была, я уже не стал ставить метки на места по штифтам, а попросил их сделать эту работу, на что мастер мне говорит что они не могут этого сделать по причине отсутствия спец. ключа (я ему говорю "в смысле штифтов р/в и к/в" а он мне "нет спец ключ"), а этот спец ключ есть в Киеве, и если у них возникает такая проблема они ГОНЯТ машину на ЭВАКУАТОРЕ в Киев и ОБРАТНО. (Я был в шоке). Попросил док-т о том что они не в состоянии вып-ть ремонт этого а/м, они отказали что мол не имеет права отказывать клиенту в таком ремонте, но сделать его он не может! Я об этом рассказал клиенту, он перезвонил в Херсонский Пежо центр - ему сказали что смогут это исправить. И так мы отдали машину им (перегоняли своим ходом), до вечера человек был там они ее диагностировали, перед его посадкой на автобус он перезвонил на сервис ему сказали что выставили фазы ГРМ - и она завелась работала стабильно (как и говорил уваж.1965njkz), но мои акты выполненных работ, клиент поморозился отдавать (его вызвонить нереально, а бухг.ничего не знает - но это не относится к делу). Меня интересует что это за ключ такой (единственное что я еще нашел - ключ угловой адаптации), но я не могу быть уверен что это и вправду так как они сказали, что выставили метки и все заработало. Так что вот так. Это был мой певрый опыт с механизмом фазовращателя.

.

Ссылка на сообщение

О забыл еще добавить, когда я сам гонял ее к официалам, слышал как при резком увеличении нагрузки на двигатель раздавался громкий треск фазовращателя, при постепенной нагрузке и наборе той самой скорости треска слышно не было. О чем это говорит, о той же неверной уст-ке впускного распредвала на муфте фазовращателя. Я разговаривал еще с одним человеком, он ремонтировал фиат, с такой же проблемой - говорит раз тридцать выставляли метки и угадали. А насчет ЭБУ не знаю, но многие говорят что у пежо часто бывают проблемы с модулем упр-я форсунок, да и вообще проблемы завести а/м из-за неисправностей с ЭБУ.

Если выяснятся какие еще детали о ее ремонте, я напишу или можно закрывать тему. Всем спасибо, будем повышать квалификацию со временем.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...