Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daewoo Nexia 1,5l 8v траблер, ДК


Рекомендованные сообщения

Подскажите, мучаю нюську, притащили на веревке, не заводится. Нашел два пробитых провода на 1 и 4 цилиндре. Самое интересное что искра есть на центральном проводе с катушки (пробивает 1 см), а на свечи нет искры. Проверил бегунок (лепесток до уголька достает), уголек звонится с центральным контактом. Катушку привезли новую с магазина, ситуация не изменилась :( Обороты прокрутки по сканеру видны. Давление топлива 2,5 бар.

Ссылка на сообщение

А совпадают ли площадки выводов по цилиндрам на крышке с совмешением металлического паучка индуктивного датчика, они должны совпадать у ротора и статора индуктивного датчика в пределах сектора бегункового контакта и выводных секторов на крышке, , и главное какой зазор между контактом раздающего сектора бегунка и металлом контактов посвечных выводов крышки?, бегунок случайно не меняли? а то бывает ставят с меньшим радиусом и зазор получается более 3-5 мм, тогда искре приходится спрыгивать с бегунка куда угодно, но не туда куда положено. У меня один чудик два коммутатора за неделю так убил, и главное не говорил до самого конца, пока не припёр к стенке!

Ссылка на сообщение
Добавлю, осцила нет еще, пока он в пути ко мне.

проверь сопротивление центрального провода дб менее 15ком, в твоем случае может быть в районе 70-100ком.

Ссылка на сообщение

Вот, Володь, занимаясь сложной электроникой, иногда забываешь старину. Крышки то-же пробивает и бегунки, сопротивление в бегунке есть? Причём, иногда бегунок пробиват на ось.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Сопротивление центрального 20 ком. Провода поставили новые. Зазорчик между лепестком бегунка - действительно многоват 5 мм почти... во как...

 

В бегунке нет сопротивления на нексии, на опелях есть :)

Ссылка на сообщение

Это я к тому, что может там пробой. На Опелях в Делковксих трамблёрах то-ж нету, только в Бошевском. При таком зазоре, искра и могла найти путь к оси.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Сопротивление центрального 20 ком. Провода поставили новые. Зазорчик между лепестком бегунка - действительно многоват 5 мм почти... во как...

 

 

denkisan прав, зазаорчик великоват, может не хватать энергии искры.

Ссылка на сообщение

теперь распроси хозяина, менял ли бегунок? Он наверное такой же партизан как тот "мой" чудик, они думают что раз джиэм значит пойдёт, особенно если дешевле :crazy: ну и если есть возможность глянь мегомметром сопротивление между пружинным лепестком бегунка и корпусом трамблёра , и если звонится менее 5 мегом, то значит внутри прошило и уголь в канале образовался, пусть хозяин вернёт родной бегунок! напаивать довесок на бегунок можно, но это только если нет родного и надо ехать. При припайке контактного башмачка хорошенько пролудить латунь родного башмака, но не использовать кислоту для пайки , по ней и прошьёт на корпус махом! для начала размер проще смоделировать пластилином , движок не крутить , а покручивать крышку, и сделать зазор 0,5-1.0 мм между раздающим и получающими. и главное кроме пайки желательно чтобы было и механическое крепление, можно засверлить после настройки зазора сверлом 1,8-2 мм и нарезав резьбу закрепить винтом , после чего пропаять насовесть! Если купить родной бегунок есть возможность , то и мучиться не стоит!

Ссылка на сообщение

В машине похоже ничего не делали по двигателю, авто учебное, пробег 60 тыс. Авто притащили с еще теплым двигателем, заглохла резко и без поворотно. устроил эксперимент, при снятой крышке трамблера схватывает! охренеть...

Ссылка на сообщение
теперь распроси хозяина, менял ли бегунок? Он наверное такой же партизан как тот "мой" чудик, они думают что раз джиэм значит пойдёт, особенно если дешевле :crazy: ну и если есть возможность глянь мегомметром сопротивление между пружинным лепестком бегунка и корпусом трамблёра , и если звонится менее 5 мегом, то значит внутри прошило и уголь в канале образовался, пусть хозяин вернёт родной бегунок! напаивать довесок на бегунок можно, но это только если нет родного и надо ехать. При припайке контактного башмачка хорошенько пролудить латунь родного башмака, но не использовать кислоту для пайки , по ней и прошьёт на корпус махом! для начала размер проще смоделировать пластилином , движок не крутить , а покручивать крышку, и сделать зазор 0,5-1.0 мм между раздающим и получающими. и главное кроме пайки желательно чтобы было и механическое крепление, можно засверлить после настройки зазора сверлом 1,8-2 мм и нарезав резьбу закрепить винтом , после чего пропаять насовесть! Если купить родной бегунок есть возможность , то и мучиться не стоит!

ну это эже тройное резервирование , ее же не на орбиту засылают, паики пос 61 вполне хватит, проверено в начале 90х не один раз.

 

В машине похоже ничего не делали по двигателю, авто учебное, пробег 60 тыс. Авто притащили с еще теплым двигателем, заглохла резко и без поворотно. устроил эксперимент, при снятой крышке трамблера схватывает! охренеть...

 

крышка на замену. пробой между центральным контактом и боковыми лепестками( мин в 2х местах)

Ссылка на сообщение

Опять поэксперементировал, напаял на бегунок нашлепку, стала схватывать, теперь место локализовано :) Бегунок пробит и шьет на центральную оську, Женя и Шамиль правы, зазор огромный и начинает шить там где легче прошить.

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

Все! Тема убита! Два пробитых провода потянули за собой пробой бегунка на ось распределителя и частичный выход их строя катушки.

 

Всем спасибо за поддержку и дельные советы! Тему можно закрыть.

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...