Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmw X5 E70 2008Г 3.0D Блок Управления Свечами Накаливания


pnml11
Рекомендованные сообщения

Диагностика показала обрыв всех свечей, свечи заменили, проблема осталась

Где стоит блок управления свечами накаливания, и предохранитель ?

Ссылка на сообщение

Блииин, мужики, ну чтож мы не читаем правила перед созданием тем? их два мотора 3.0D, ну да ладно, а вот это и вот это для кого?

 

По теме

 

post-49024-0-84896700-1359886478_thumb.jpg

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

спасибо за информацию, так просто блок и не найдешь, очень тяжело снять большой разьем, а питание на блок идет с силовой

клеммы генератора без предохранителя, вообщем вскрыл его, а там перемычки 4 штуки перегорели от силового разьема к плате, отправил за новым...

Ссылка на сообщение

систему работы свечей восстановил, поставил новый блок.

 

Появилась новая беда (иногда было и раньше) : машина заводится и глохнет, по ошибкам - форсунка 6 (может быть 5 и 4) замыкание на плюс.

Самое интересное что замыкать не где.В какой-то момент машина завелась и работала, перетряс всю проводку от форс до ЭБУ,

ничего не замкнуло. Часа через 3 решил перегнать авто, через 5 метров заглохла, по ошибкам - инжектор 1(настройка ошибочна).

Если при заводке нажать на газ, заводится,обороты поднимаются до 2 - 3 т. и глохнет, тогда ошибки по всем форсам (настройка ошибочна)

Форсы прописаны.

Через 10-15 пусков машина опять заработала

 

Что это за глюк, может ли быть проблема в самом эбу. Блок EDC 16CP35

Изменено пользователем pnml11
Ссылка на сообщение

не всегда видно, внимательно посмотри на стык между центральной и боковой перегородкой, у 4 5 и 6 форсунке общий плюс, поэтому может бить ошибку по всем трем, по факту в большенстве случаев замена 5 решает проблему

Ссылка на сообщение

1 Бывает слесаря меняют свечи накала... и когда ставят колектор перижимают провод первой форсунки...проверь))))

2. подожми контакты на разьёмы форсунки, больное место...

нот я склоняюсь к первому... пересмотри провод...оу больно часто пережимали....

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...