Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Дэу нексия не заводится


Рекомендованные сообщения

если уменьшением зазора увеличим амплитуду при пуске, то это несколько компенсирует недостаточный уровень дефектного зуба. При этом запуск должен быть как обычно нормальным.

Вполне возможно, что проводка где-то шунтируется/замыкает. при вибрации с определенной частотой замыкание приходится в одно и то же место по КВ.

Гумар, снимал штекера, смотрел? может там зелень?

Надо бы подключить осцик в режим записи и двигать провода. При прокрутке сигнал с ДПКВ должен быть четким однохначно, если сигнал ничем не шунтируется (влага и т.п.)

Ссылка на сообщение
если уменьшением зазора увеличим амплитуду при пуске, то это несколько компенсирует недостаточный уровень дефектного зуба. При этом запуск должен быть как обычно нормальным.

Вполне возможно, что проводка где-то шунтируется/замыкает. при вибрации с определенной частотой замыкание приходится в одно и то же место по КВ.

Гумар, снимал штекера, смотрел? может там зелень?

Надо бы подключить осцик в режим записи и двигать провода. При прокрутке сигнал с ДПКВ должен быть четким однохначно, если сигнал ничем не шунтируется (влага и т.п.)

 

но если Гумар проверил зазоры и они в норме то мб намагниченность части зубов? какая будет при этом картинка? просто мне не попадались намагниченные диски.

Ссылка на сообщение

Мне тоже намагниченные не попадались. Разъемы все чистые. Но заменил разъем, который идет от ЭБУ до ДПКВ. Черный провод вылазил. Не помогло. ДПКВ- наврятли. Может диск? Я так понял, что проверить можно тока заменой, или как? И еще, на левой стороне всех зубьев небольшая выработка. Как будто, что то терлось. Но визуально ни чего, экстроординального нет. Хотя ХЗ.

Ссылка на сообщение

Насколько память старая моя мне пиз...т, там диск не цельнометаллический(вернее, не из толстого металла, а из тонкого в 2мм?

Тогда наверняка отверткой крутили при замене ремня ГРМ и погнули. Такое часто попадается после доморощенных "кулибиных".

В принципе, при наличии измерит. инструмента, можно диск снять и поправить зубы, измеряя размер от края внутреннего отверстия до венца(зуба). Или же, сосчитав по осцилке, которые зубы деформированы, отсчитать и поправить осторожненько на месте.

 

господа-други, если я данные по точкам Сенса не найду, завтра пролечу по полной :bi: ;(

Сорри, за оффтоп :pardon:

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Гумар, а ты попробуй сделать накладку из жести не круглую , а полоской и расположи параллельно зубьям, тогда разновысотность можно значительно ослабить, и под торец привальной поверхности датчика подложи такой же толщины жестяную прокладку. Тогда осциллка должна иметь более ровню в течении оборота амплитуду.

Ссылка на сообщение

Судю по осцилке

это дефект диска .

В тот момент когда осцилограмма пропадает ( дефект ) контроллер заново пытается

засинхронизироваться ( типа разрыв в 2 зуба) , а следом еще литит разрыв ( тот который должен быть ).

Вот контроллер и встает в с тупор .

То что она стала заводиться , х ммммм .

Могу только увязать со скоростью прокрути на запуске , или осцилом создали шунт.

Как привязать у температуре , только то что при нагреве задающий диск немного ведет ( гнет по месту деформации ) , плюс еще ремень генератора помагает , т.к. диск штампованный из 2 мм железа .

Если надо то мегу сфотать , в магазине есть.

Так что Гумар , диск на замену.

Ссылка на сообщение
Я так понял, что проверить можно тока заменой, или как?

Я же написал, как проверять! И во время стартера сигнал дольжен быть четкой.

Чтобы убедится, отключи ДПКВ. Накин на него 2 провода(один на масу, второй на осцик) и смотри!
Ссылка на сообщение
А при запуске снимал? Вот на неё-бы глянуть. Уж прямо, как по команде проявляется этот косяк, не похоже на сам датчик.

На запуске осцилом смотреть в режиме самописца. Все прекрасно должно быть видно.

Правда оговорюсь, таким осцилографом не работал, но думаю будет видно.

Купил себе такой , но все времени нет опробовать. Все по старинке МотоДоком.

А диск если есть чем подменить - менять без сожаления.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Пробовал заменить ДПКВ, толку 0. Когда не заводится не работает насос. Стоит реле блокировки на сиге. Пробовал замкнуть контакты. Не помогло. При прокрутке стартером не срабатывает реле топливного насоса. Где капнуть парни а? Схема есть у кого? Хочу попробовать убрать это реле.

Изменено пользователем gumar
Ссылка на сообщение
Убрал реле блокировки. Машина перестала заводиться, нет искры. Что делать хз.
сига какая. и что блокирует реле блокировки?  бывает не само реле виновато. а место где его провода в штатную проводку врезали.
Ссылка на сообщение
Пробовал заменить ДПКВ, толку 0. Когда не заводится не работает насос. Стоит реле блокировки на сиге. Пробовал замкнуть контакты. Не помогло. При прокрутке стартером не срабатывает реле топливного насоса. Где капнуть парни а? Схема есть у кого? Хочу попробовать убрать это реле.

Раз нет схемы, сделай проще! Поставь тумблер на прямое включение БН

и когда он не будет включаться, включи его принудительно, вто тогда

всё станет ясно. Но, если это проблема с сигнализацией, тогда блокировка

идёт не только по БН, - МЗ, форсунки, ДПКВ итд.

Ссылка на сообщение

неплохо бы продублировать появляющийся +(15) на эбу и посмотреть осциллом,как изменится картинка (заодно повесить токовые клещи на силовой провод стартера и смотреть одновременно дпкв и ток стартера), по поводу сигналки в предыдущих постах все сказали.

Ссылка на сообщение

Прозвонил контакты на разъеме ЭБУ. На контакте В1- постоянное питание с аккумулятора, на еще трех появляется при включении зажигания. А вот при прокрутке стартера, на двух питание пропадает. Контакт В6- это сигнал включения реле топливного насоса, на нем при прокрутке стартера питание пропадает. И еще по схеме нашел, что реле тпливного насоса связано с лампой давления масла. На исправном авто лампа при прокрутке стартера горит, а на этой гаснет. Может ли она как то повлиять, а точнее ее выключатель? Потому что с реле топливного насоса выходит коричневый провод, он идет на выключатель лампы. При включении зажигания на нем питание есть, а при прокрутке пропадает. И не понятно, куда щас делась искра?

Ссылка на сообщение

Нда, похоже на замок. А не пробовал заводить "напрямую" стартер под капотом, а не ключом?

 

Но и осциллка ДПКВ, конечно, весьма "кривая" :think: Намагниченность шкива можно проверить: компасом, "циганским компасом" - намагниченная с одного конца иголка на ниточке, да хоть просто прикладывая по очереди к зубьям иглу или какой кусочек стальной проволоки, узкую полоску металла, тонкую отвёртку и пр., и смотреть тактильно - примагничивается, или нет.

Размагнитить шкив - нужно размагничивающее устройство, такие раньше даже продавались для размагничивания кассет и масок кинескопов. Можно сбацать и самому: нужен трансформатор с Ш-образным "железом", габаритной мощностью 50-100Вт. Транс разбирается, все обмотки удаляются, наматывется до заполнения каркаса проводом Ф0,7-1мм (в зависимости от мощности "железа"), и собирается обратно, но без перекрытия сердечника с одной стороны. Включается в сеть, круговыми движениями "открытой стороной" подносится и водится около шкива (снятого), так же круговыми движениями с увеличивающимся радиусом постепенно удаляется от шкива и выключается.

Ссылка на сообщение

2Edinolichnik

Ну не попадались мне прлеммы с "намогниченным шкивом" - по- сему считаю это бредом или фантастикой. Буду рад, если переубедите (докажете) обатное, только в отдельной теме... :)

Ссылка на сообщение
2Edinolichnik

Ну не попадались мне прлеммы с "намогниченным шкивом" - по- сему считаю это бредом или фантастикой. Буду рад, если переубедите (докажете) обатное, только в отдельной теме... :)

 

 

Я ЗА.В дискуссию.

Тож не видал такого.

Ссылка на сообщение
2Edinolichnik

Ну не попадались мне прлеммы с "намогниченным шкивом" - по- сему считаю это бредом или фантастикой. Буду рад, если переубедите (докажете) обатное, только в отдельной теме... :)

Честно - мне такие, чтоб аж не заводилась или плохо работала, тоже не попадались, и доказывать не чем. Но теоретически это предполагаю, поэтому, пока не будет доказательств, что это не возможно ни при каких условиях, буду рассматривать как один из вариантов, требующий проверки при поиске багов. Создавать отдельную тему (как и оффтопить здесь) не вижу надобности.
Ссылка на сообщение
А контактная группа в замке зажигания исправна? Может зажигание при старте пропадает? На опелях и их наследниках контактная группа не слишком надёжна.

Сам с подобным сталкивался, поэтому в самом начале и написал, а осцилл только увёл в сторону от правильного решения.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

ДПКВ как и любой датчик индукционного типа, может в нагретом состоянии, при "внутренних" проблемах, выдавать ниже уровень сигнала (и в том числе ниже уровня быстрого распознования) при прочих равных условиях, плюс при этом шумы и наводки становятся более сопоставимы с уровнем полезного сигнала . Не забываем, что во многих ЭБУ заложен зависимый от времени алгоритм пересинхронизации сигнала, состояния неприемлимого для прямого использования. Т.е. с момента пуска ЭБУ нужно некоторое время, что бы "разобраться" с таким сигналом . Как этот алгоритм реализован, это уж вопрос конкретных господ разаботчиков.

Ссылка на сообщение

я уже говорил Гумару , что на этих авто ооочень частая проблема с проводкой ЭСУД

а точнее с массовыми обжимками в самой косе проводки.

достаточно вытащить , пропаять обжимки и массовые клеммы , вероятно просто наводки , т.к. экран провода с ДПКВ отдельным продочком идет на массовую клемму. Если в этом же обжиме ( клеммы массы) попадет масса с МЗ - то будет жопа, а такое бывает.

таких авто было уже полно.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...