Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Навязчивая Реклама Тюнера-Диагноста


Roman S.
Рекомендованные сообщения

Привет. Реклама как говориться двигатель торговли, собсно наши услуги надо как-то рекламировать. Ну понятное дело визитки, сарафанное радио, и т.д. А как вплане НАВЯЗАТЬ клиенту что ему скажем ну просто необходим чиптюнинг, Е2 и тому подобное. В основном (в начале пути тюнера) так и поступаю ненавязчиво свожу тему разговора к тюну (если авто исправно конечно) Ну как-бы описываю все прелести репрога. Все с кем общаюсь на эту тему ХОТЯТ, соответственно парк расширяеться. Кто как рекламирует себЯ????

Ссылка на сообщение

только увлекаться не надо, а то клиенты то обычно слышат то чего хотят. потом выстроится очередь с вопросом а почему у меня не бентли теперь.

Ссылка на сообщение

Даже по разговору, владелец уже, должен понять, с кем имеет дело и не задавать глупых вопросов. А нам. поменьше пытаться отвечать на эти гл вопросы, а если уже отвечать, то ... так заумно, что-б он ничего... не понял.

Ссылка на сообщение

У меня есть несколько подменных контроллеров, которые можно без особых сложностей поставить для пробы на 1-2 недели, Единственное неудобство это на машинах с иммо, а на ВАЗы, некоторые Дэу и Шевролеты это сделать просто.

Ссылка на сообщение

Вот и у меня сегодня жалко подменного М74 не оказалось.Клиент был согласен попробовать на подменнике,а свой перешивать боится(Тяжело им понять что с его машиной ничего не будет плохого и стандарт вернётся как только он захочет)..

Ссылка на сообщение

имхо как говорил некогда kstоvchanin, значит вам это еще не нужно, приходите когда будете готовы. это про подменный M74 и боязнь. называется нет работы и это не работа. Уговаривать и убеждать в том что вы ничего страшного не сделаете его машине .... ужас !

Ссылка на сообщение

Вот как раз навязчиво и не надо. Те кто хочет прошиться ради улучшения достаточно обьяснить ,что льёшь не что попало и есть возможность возврата . Как правило они не гоняться за дешивизной. Те кто приехал на ремонт ( ДК 2 ,катализатор) обьясняешь ,что другого выхода (точнее более оптимального)нет. В добавок он может получить более лучшее ПО для ЭБУ. Те кто приехал на ремонт ,задаю вопрос после диагностики: вам надо ,что бы машина поехала или хорошо поехала ? Соответствено обьясняю ,что выявив и отремонтировав неисправности машина поедет,если сменить ещё и ПО машина поедет лучше. Дальше сарафаное радио.

Ссылка на сообщение

как правило клиенты приезжают уже с набором дефектов и на устранения порой требуется и не мало руб,да и не мало времени.Я пишу список и по силам клиента мы его делаем ,как правило чип тюнинг стоит в списке последний,но кто хочет довести авто до хорошего состояния именно делают так как я пишу им в списке и делают репрог и остаются довольны! как то так!

Ссылка на сообщение

Ну с катами то как раз всё просто.

 

Приезжает с ошибкой по кату.

-показываю мануал с проверками,которые надо произвести(естественно не бесплатно).

-можно купить новый кат(сам клиент покупает) Только чьего производителя он будет и понравится ли ЭБУ-неизвесно.

-и самый простой вариант-замена ПО с отключением контроля ката.

Дальше следует предложение подумать и принять решение.

Ссылка на сообщение

Даже по разговору, владелец уже, должен понять, с кем имеет дело и не задавать глупых вопросов. А нам. поменьше пытаться отвечать на эти гл вопросы, а если уже отвечать, то ... так заумно, что-б он ничего... не понял.

Клиент который может думать, при таком отношение сразу подумает что его разводят........

Ссылка на сообщение

А у меня все наоборот, очень многие приезжают с просьбой сделать чиптюнинг, а после настоящей диагностики и устранения всех косяков как-то остывают, я сам не любитель впаривать чиптюнинг, а иногда да-же отговариваю, но если есть необходимость то делаю......

Ссылка на сообщение

"""""Уважаемый, смотрите:

Вы купили новый автомобиль. Отлично, Здорово!

Блестит боками, моргает лампочками, КлаСС!

Но зачем Вы слили заводское масло из мотора и коробки?

Свечи смотрю поставили ирридиевые? Дорогие блин, ужас наверное?

А чем Вам не понравились заводские диски и покрышки? Ах не держат дорогу в дождь? Выглядят убого?

А магнитола? Ведь отличная была магнитола!

Одни динамики блин заводские чего стоят - ведь все аудиофилы тащатся от бумажных диффузоров!

Смотрю, и тонировочку сделали!

Брызговички-коврики-подкрылки. Здорово!

Вчера полирнули красавицу?? ПочёМ? А... понял... тоже вот собираюсь...

Лялька, короче!

Ну ладно...

 

ТАК ЧЕГО Ж ВЫ САМОЕ ГЛАВНОЕ-ТО НЕ ЗАМЕНИЛИ????

 

То что является сердцем, то что определяет характер машины, от чего зависит будет ли она хлебовозкой - в Ашан сьездить,

или реальной заводной колесницей, зовущий покорять раз за разом тысячи километров!

Это суть автомобиля!

 

ЕГО ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ !!!

 

Вы думаете заводская прога отличается от этих невыразительных колёс, однообразного салона и стандартной аудио-головы?

Да она ещё хуже!!!!

Ибо тем кто писал эту программу, наплевать на то, как машина едет!

Им главное выполнить тупые нормы токсичности и выпнуть машину за ворота завода!

Я дам вам неделю покататься на нашей прошивке - вы сами всё поймете!

 

 

 

ПЫСЫ для АДАКТА - бмв, ауди и мерседеса не касается.

Остальное, извините, хлам.

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

есть "классика" есть "любители",есть "профи" и каждому свое!

Я не любитель делать лишнего,но я за 1 исправное железо,2.проводка+электрика, 3.чистота и порядок ДВС, и 4.неприменно чиптюнинг!

Моя задача как диагноста понять кто есть кто,сделать вывод и сделать авто и каждому свое! Я за чип,но использую чип как инструмент и не более того!

Ссылка на сообщение

"""""Уважаемый, смотрите:

Вы купили новый автомобиль. Отлично, Здорово!

Блестит боками, моргает лампочками, КлаСС!

Но зачем Вы слили заводское масло из мотора и коробки?

Свечи смотрю поставили ирридиевые? Дорогие блин, ужас наверное?

А чем Вам не понравились заводские диски и покрышки? Ах не держат дорогу в дождь? Выглядят убого?

А магнитола? Ведь отличная была магнитола!

Одни динамики блин заводские чего стоят - ведь все аудиофилы тащатся от бумажных диффузоров!

Смотрю, и тонировочку сделали!

Брызговички-коврики-подкрылки. Здорово!

Вчера полирнули красавицу?? ПочёМ? А... понял... тоже вот собираюсь...

Лялька, короче!

Ну ладно...

 

ТАК ЧЕГО Ж ВЫ САМОЕ ГЛАВНОЕ-ТО НЕ ЗАМЕНИЛИ????

 

То что является сердцем, то что определяет характер машины, от чего зависит будет ли она хлебовозкой - в Ашан сьездить,

или реальной заводной колесницей, зовущий покорять раз за разом тысячи километров!

Это суть автомобиля!

 

ЕГО ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ !!!

 

Вы думаете заводская прога отличается от этих невыразительных колёс, однообразного салона и стандартной аудио-головы?

Да она ещё хуже!!!!

Ибо тем кто писал эту программу, наплевать на то, как машина едет!

Им главное выполнить тупые нормы токсичности и выпнуть машину за ворота завода!

Я дам вам неделю покататься на нашей прошивке - вы сами всё поймете!

 

 

 

ПЫСЫ для АДАКТА - бмв, ауди и мерседеса не касается.

Остальное, извините, хлам.

 

Красота, Изложено точно и по делу. В рамку и на стену. :biggrin:

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Если нет уверенности, что клиент готов на репрог после диагностики и ремонта, делаю диагностику и объявляю общую сумму, куда уже входят и диагностика и ремонт и репрог. И добавляю - с гарантией. Соглашаются.

Изменено пользователем barikello
Ссылка на сообщение

Совсем нет. Просто если так сказать про иномарки - наверное будет смешно. Это всё по отношению к ВАЗам, которые без репрога ремонтировать уже почти нереально. Очень помогает в случае "всех объехал - никто сделать не может". Ремонт и репрог в конце. Бывает, что человек приезжает с зажатыми клапанами, мёртвым 004 дмрв на 2000г десятке и еле живым насосом, кипит на 105 градусах поменял 3 датчика и два термостата, в технике ноль. Как тут что-то продвигать, когда без репрога по факту не обойтись. Считаю в смету автоматом репрог с заменой тарировки дмрв и температуры вентилятора, а дальше всё по списку. Сумму озвучиваю. Согласен - ок, нет - на руки отдаю список запчастей на замену и необходимых операций. Беру за диагностику и на этом всё.

Ссылка на сообщение

Это всё по отношению к ВАЗам, которые без репрога ремонтировать уже почти нереально.

Да ладно, все вполне нормально ремонтируется..... запомни прописную истину, что репрогом ремонтировать нельзя, это не ремонт, а замазывание ошибок.

. Бывает, что человек приезжает с зажатыми клапанами, мёртвым 004 дмрв на 2000г десятке и еле живым насосом, кипит на 105 градусах поменял 3 датчика и два термостата, в технике ноль. Как тут что-то продвигать, когда без репрога по факту не обойтись.

Ну и как она до этого раньше работала??? Если все грамотно сделать, то станет все на свои места и будет работать.
Ссылка на сообщение

Спасибо. Наверное Вам в диковинку такая вещь как тарировка 004 ДМРВ снятого с производства или не в курсе сколько расширительных бачков, радиаторов и прокладок ГБЦ нужно поменять на авто с еле живой СО, чтобы кончилось лето на юге России. Это и называется - "всех объехал, никто помочь не смог". Внимательно перечитывайте посты.

Ссылка на сообщение

Да многие умники так и ездиют полукипящии, сдергивают разъем с ДТоЖ и АЛГА)))))

А я не заставляю, говорят что за такие деньги (стоимость репрога) я так буду ездить)))

Ссылка на сообщение

Наверное Вам в диковинку такая вещь как тарировка 004 ДМРВ снятого с производства

Если серьезно, то я могу и В 7.9.7(+) перекалибровать под 037......

не в курсе сколько расширительных бачков, радиаторов и прокладок ГБЦ нужно поменять на авто с еле живой СО, чтобы кончилось лето на юге России.

При исправной системе все работает на должном уровне, вспоминаем МР 7.0...... (107)

Это и называется - "всех объехал, никто помочь не смог". Внимательно перечитывайте посты.

А как на счет АКСИОМЫ чиптюнинга???? Все должно производиться только на .....
Ссылка на сообщение

Да ладно, все вполне нормально ремонтируется..... запомни прописную истину, что репрогом ремонтировать нельзя, это не ремонт, а замазывание ошибок.Ну и как она до этого раньше работала??? Если все грамотно сделать, то станет все на свои места и будет работать.

Это ты владельцам Ховеров расскажи, особенно дизельным с АКПП, а то они все ездить не умеют!
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...