Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Чип-тюнинг Subaru Impresa


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

Саша! Тогда если учесть что я прошивки не делаю и вряд-ли в юлижайшее время начну эксперименты то мне нужен только опенпорт? Или Экуэдит тоже нужен чтобы байты для иммо самому править? В Экуэдит вроде загрузчик в фуллверсии есть... Если он работает полноценно тогда может им обойтись, в смысле без шнурка, за одно и редактор с диагнозой будет? Ктонибудь работал им как загрузчиком а не редактором?

Ссылка на сообщение

Василий не делал. Ты будешь смеяться, но у меня на машинке стоит точно такой же блок, причем стоит он под капотом в легкодоступном месте. Но... до своей машинки руки не доходят, правда и динамика 220 сильного мотора меня полностью пока устраивает. Вот только налог... не совсем :aa:

Ссылка на сообщение

Сапожник без сапог :ae: Как всегда :mega_shok:

Серега, если просто заливать и сливать прошивку, то тебя нужен екуФлеш и ОпенПорт.

ЕкуФлешь вроде фре есть(не проверял и не искал), а Опен придется екпить.

Тот кто править будет прошивку, тот и наверняка подправит Иммо.

Ссылка на сообщение

Чел о котором я писал здесь готов стать кроликом и даже разделить со мной расходы до определенной степени. Наверное стоит написать Епифану и спросить конкретно про это авто, а там уже и попробовать КАК оно работает.

Ссылка на сообщение

Серега, такой мотор обслуживал, но не жаловались на холодный запуск -10.

На некоторих иноведрах (скоко помню) вроде на -28 стоит ограничение.

Ссылка на сообщение

Для таких целей конечно екуфлэш достаточно и шнурок купить, прога бесплатная, так как по загрузке-считыванию работает только с оригинальным шнурком или с ломанным.

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

Прошу разьяснить для особо одаренных что нужно для редмктирования и заливки прошивки в Subaru STI 2003-го года?На сколько я понял нужно слить прошивку с помошью ОПЕНПОРТа, покрутить в ЭКУЭДИТ и залить обратно ОПЕНПОРТОМ пральна?

Решили одному субарику поменять топливо на метанол и подрулить под это дело прошивку, кто занимался подскажите как это можно сделать?То есть меня интересует есть там в прошивке возможность изменить производительность форсунок?И можно ли таким образом (изменяя только производительность форсов)перекалибровать прошивку под метанол хотябы топливную часть?И хватит ли своих форсов?Если своих не хватит, то какие ставить?

Ссылка на сообщение

Спасибо!Уже написал на его форуме свой вопрос, но если кто переделывал с бензинца на метанол(или в теории знает как это сделать), хотел бы послушать.Ну и подскажите есть там возможность поменять значения производительности форсов?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...