Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Чип-тюнинг Subaru Impresa


Гость Темур
Рекомендованные сообщения
Спасибо, но пролистал все страницы и не нашел тему про мицубиси :pardon: , может ткнешь?
Вот тут посмотри http://www.s-cars.ru/tuning/index.php?ELEMENT_ID=2029 ну и к Сергею (Гуере) постучись... Он обещал даже свежак субарный закрыть вскорости.
Ссылка на сообщение

Всем привет ;)

Тоже начал интенсивно интересоваться мицубиси

нашел тут кое что, правда, на ангицком, но все же

http://forums.evolutionm.net/showthread.ph...uFlash+tutorial

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Продающийся там опен берет субары по середину 6 года, как и мицубиси. Дальше пошел кан в них, под него опенпорт V2.0. Пока только анонсы его в России. В Штатах вроде как юзают.

Есть информация о том, что производитель оставил в этих ЭБУ К-Линию. Но делать надо уже на столе. Лично я не пробовал. До 6 года все на ура делается.

 

Да эти ЭБУ фирмы Мицубиси стоят и на Маздах еще с 7 года. Так, что .....

Ссылка на сообщение

Вот у нас раллийная субару есть в городе, туда хотят поставить МОТЕК, так вот если бы кто нить из администрации вытащил мою темку про МОТЕК в открытый раздел, был бы очень признателен!!!

Ссылка на сообщение

А по поводу ecuEdit что скажете? Я читал читал так и не понял, но только для диагностики или и шьет тоже? Какие там карты калибруются что он делает? Если мне его купить он мне поможет? Он стоит того чтобы его для нас отломали?

Ссылка на сообщение
Продающийся там опен берет субары по середину 6 года, как и мицубиси. Дальше пошел кан в них, под него опенпорт V2.0. Пока только анонсы его в России. В Штатах вроде как юзают.

 

Саша, эпифан вроде работает уже с опенпортом 2.0

Вот письмо

Hello,

 

I'm pleased to announce a new ecuEdit v3.5:

 

- Logger: SSM support Openport 2.0

- Flash: Support OpenPort 2.0

- Logger: display converter for Engine Load (g/cyl, g/rev)

- Logger: display converter for Lambda values of external sensors (AFR to lambda)

- Editor: supporting binary table (bloblist)

- Editor: supporting flip axes

- EcuFlash converter: supporting new editor features

- File type association (HEX, BIN, CSV) for quick open from windows explorer (in install wizzard)

- Support folders in XMLDefs, so you can organize your descriptions

 

Features history list: http://www.epifansoft.com/phpBB2/viewtopic.php?t=2

 

Latest installer: http://www.epifansoft.com/download/ecuedit_v3.exe

Latest executable file: http://www.epifansoft.com/download/ecuEdit.exe

 

WBR,

Epifan

Ссылка на сообщение
Какой смысл чего то там ломать, он и так копейки стоит

4,406.85 RUB для тебя копейки? За возможность работать только с турбированными как я понял движками на субариках и митсах.... Для меня нет.

Остается не освещенным вопрос ЧТО ОН МОЖЕТ ??? объясните по русски? Потому что на сайте написали что он логгер какойто и начали втирать какие важные есть параметры у субару и что они могут означать.

 

ecuEdit - интструмент для настройки и диагностики ECU (ЭБУ, "мозг") турбо автомобилей Subaru и Mitsubishi

 

Возможности логгера

 

Логгер в реальнном времени считывает все параметры работы двигателя которыми оперирует ECU (в общей сложности более 100 параметров). Имея такую возможность можно в полной мере оценить работу двигателя во всех возможных режимах.

 

В субаровском ECU есть параметр, определяющий качество работы двигателя - Ignition Advance Multiplier (корректирующий множитель угла зажигания) - посмотрев на его значение можно быстро определить в каком режиме работает двигатель (аварийный/рабочий), качественное ли топливо залито и т.д. Advance Multiplier может принимать значения от 0 до 16 (на 2.5турбо от 0.0 до 1.0). На практике, хорошо работающая машина должна иметь максимальное значение этого параметра. Проще говоря, чем меньше значение, тем позднее углы зажигания, тем, в конечном итоге, меньше мощность мотора. Значение меньше 6 или 0.5 переводят работу двигателя в аварийный режим: сброс наддува (открытый вестгейт), поздние углы зажигания, более богатая смесь.

 

Так же интересным с точки зрения диагностики является параметр Knock Correction определяющий коррекцию угла зажигания во избежании детонации. Нормальные значения этого параметра (под нагрузкой) должны быть положительные. Отрицательные значения говорят об откате расчётного угла зажигания (это может быть , например, из-за некачественного топлива, испорченных свечей зажигания и т.п.)

 

Так же логгер позволяет читать ошибки и "сбрасывать" ECU для обнуления ошибок и накопленных параметров ECU (это позволяет быстрее адаптировать "мозг" в ситуации когда был залит плохой бензин - "мозги" перешли в аварийный режим - бензин слили/выкатали - залили хороший)

 

Возможности просмотрщика логов

 

Log Viewer позволяет:

- визуально оценить записанные логи;

- сравнить несколько логов;

- посмотреть зависимости параметров друг от друга в виде таблиц и 2D и 3D графиков;

- построить расчётный график мощности и момента.

 

 

интструмент для настройки и диагностики ECU (ЭБУ, "мозг") турбо автомобилей Subaru и Mitsubishi !!! Что значит настройки? Какой настроки? Что он умеет кроме как логи писать и сравнивать? Я вообще не в теме объясните кто понимает конкретно плиз для тупых типа меня русским языком

Ссылка на сообщение

Там в продаже несколько вариантов и цена разная. Умеет читать писать, умеет писать и анализировать логи, работает с шдк, есть конверторы карт, например из формата екуфлэш. Я правдв со всем не разбирался, работал только как редактором

Ссылка на сообщение

А шил писал чем? Если этот умеет... И я правильно понял только определенный тип турбированных движков? Остальные не идут?

 

Вопрос для меня не праздный. У меня по митсам и субарикам наклевывается клиентура, и нужно инструмент брать. Прога скачивается быстро и региться так-же, адаптер сначала оплати потом придумай как забрать... А в чем разница и что именно нужно я никак не разберусь.

Ссылка на сообщение

GMS Епифан твой друг чтоли? Что ты так взъелся что я предположил её отлом? Извини и предупреждай если что... А вот фигню советовать не по товарищески. Как отмазался к Епифану послал. Мне нужно сделать выбор ЧТО ПОКУПАТЬ и я обращаюсь ЗДЕСЬ К ДРУЗЬЯМ И КОЛЛЕГАМ за помощью в выборе и пояснениями.

в чем разница и что именно нужно я никак не разберусь.

Что ты меня к продавцу посылаешь? Он такой дурак что даст мне обзор по всем конкурентам и отговорит брать свой товар? Я тебя не понял дружище.

Ссылка на сообщение

Серега.

Прога умеет читать, писать(прошивку) , диагностировать и снимать логи.

Ранше было редактор и программатор. Сейчась вроде объединил епифан.

Да, работает с турбовими мозгами, но никто не запрешает тебя прочитать прошивку от нетурбового и попросить автору дать карт калибровок.

На скоко я знаю, еще никому(из зареганных) не отказал.

Ссылка на сообщение

Спасибо за нормальный ответ Вартан :drinks: Я просто не в курсе о том что за ЭБУ стоят на Субару и Митсах, и прочитав "настройки и диагностики ECU (ЭБУ, "мозг") турбо автомобилей Subaru и Mitsubishi" подумал что у них другой ЭБУ и читать писать прошивки атмосфеников он не может.

 

Просьба для тех кто в курсе:

Сравните пожалуйста характеристики ecuEdit и OpenPort 1.3U как загрузчиков. Вартан Сергеевич, оба ведь девайса в руках держал, разъясни пожалуйста :bu:

 

ЗЫ: Вартан Сергеич, а редактором работал, сам крутил? Поможешь освоить если я всеже писанусь в эту блуду?

Ссылка на сообщение

Без регистрации на скоко я знаю, что то не сохраняет. Я работал с регистрированном.

Сейчась слетел с компа и адаптр оставил в другом сервисе.

Сам тоже хочу брать.прошивка Опена и ЕкуЭдита разные. Прошивка опена- чтобы адаптр работал и потом уже софт, чтобы смог работать.

Не вопрос, помогу чем смогу, но будет тяжело, т.к. софт снесь с компа.

Ссылка на сообщение
GMS Епифан твой друг чтоли? Что ты так взъелся что я предположил её отлом?

 

Я же тебе внятно ответил, что сам я пользовался екуедит только в объеме редактора, про возможностям логгера я тебе тоже написал. :bu: Можно взять бесплатный екуфлэш, но логера там нет, его все равно придется покупать. А екуедит - это все в одном флаконе - и редактор и логгер и загрузчик, но по загрузке все равно покупать шнурок, то есть опенпорт. А к Епифану я тебя отослал, если тебя интересует конкретика.

Другом он мне не является, но для зарегиных пользователей, например, Епифан помогает картами для редактора, если у него они есть в коллекции. Ты вообще начал не с того боку, скачай триал версию екуедит, там по логгеру демо работает, редактор тоже работает, но с ограничениями.

Повода для обид вроде не давал, я лишь хотел чтобы ты понял, что с достаточно сложным программным продуктом гораздо выгоднее и продуктивнее иметь техподдержку и консультацию производителя, чем рыскать по всему инету и искать по крупицам инфу. Вот такое мое мнение.

Ссылка на сообщение

Поддержу Александра.

Без карт под блоки соответствующие нечего делать там.

Есть еще несколько нюансов которые надо знать. Ну например, в мицубиси перед загрузкой в авто в каждой прошивке надо поправить пару байтов отвечающих за иммо, которые хранятся в ней. Т.Е. необходимо считать родную и посмотреть. Если этого не сделать, можно сильно затруднить себе жизнь.

Ссылка на сообщение

Тоесть если я правильно понял, для работы с Субариками и Митсами надо иметь оба девайса одновременно? Поправьте если я ошибаюсь плиз.

Ссылка на сообщение

Саш опять я запутался... Опенпорт по ссылке это адаптер он работает с каким-то экуфлешером. Экуэдит софт работающий судя по сайту с обычным К_Лайном. Что из этого ты назвал сейчас официальным и что именно стоит брать чтобы работать?

Ссылка на сообщение

Сереж. Опенпорт это заливалка сливалка прошивки с машинок мица и субаоик. Ей я пользуюсь для этого.

Эдитом я пользуюсь для редактирования прошивок. Логи я не пишу пока по крайней мере. Это как лодырь и СТР. Вот эдит лучше офф. Хотя...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...