Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Уаз Патриот, Нужна Помощь


Рекомендованные сообщения

Ну написали же , что железо надо смотреть. причём тут сигналка и компрессия? Нет там нормального закрытия клапанов или кольца залегли, вот и надо разбираться куда компрессия пропала.

Ссылка на сообщение

Внесу и я свою лепту. Меняли форсунки, меняли катушки, а свечи???. Я понимаю что банально, но я сам иногда так парюсь. И сомневаюсь я что при давлении 10 атм, поступлении рабочией смеси и своевременной искры будут пропуски воспламенения.

Ссылка на сообщение

Внесу и я свою лепту. Меняли форсунки, меняли катушки, а свечи???. Я понимаю что банально, но я сам иногда так парюсь. И сомневаюсь я что при давлении 10 атм, поступлении рабочией смеси и своевременной искры будут пропуски воспламенения.

А вы не сомневайтесь.))) Если компресия во всех будет даже 8-9 ,ЭБУ пропусков не обнаружит. Если разбег 1-1.5 обнаружит -ещё может и испортить проводку к соответствующей форсунке. Не которые меняют -не помогает.)

Вы удивитесь ,но на сканерах (не по всем) отображаеться не равномерность вращения коленчатого вала... Думаем.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

вытащите катушки,вставьте в них рабочие свечи с отогнутыми побольше электродами,управляйте со сканера.Если пропуски действительно по ВВ то искра на первой будет сильно отличаться от других.

 

 

Рабочие свечи с отогнутыми электродами это слишком мало для исправных К/З.

исправные ИКЗ должны пробивать расстояние между электродами разрядника 16мм( что соответствует 23-24 kV)

Ссылка на сообщение

сказал я что дело в компрессии и нужно делать двигатель. мне не верят, говорят не может быть, типа 10 это не так мало. ну как доказать людям.. поехали на диагностику в другие места, потратят еще лишние деньги и все равно придется делать. они меня считают дураком, а я их. :biggrin:

Ссылка на сообщение

Ну и куда делась компрессия, не раскусили - клапана или поршневая?

10 - это нижний предел, при котором даже двигатель без пропусков приговаривается к ремонту.

Ссылка на сообщение

ДВС 409 относительно терпеливый ,за исключением последних с однорядной цепью. В вашем случае скорее всего пропустили момент когда гидрокомпенсатор стучал при утренних заводках или подклинил из за грязного масла.

Ссылка на сообщение

еще не закончилось. сначала отгоняли на диагностику к супер-мастерам, где сказали что удалили ошибку по пропускам и теперь всё будет хорошо. :biggrin:

сейчас водитель заболел, машина пока стоит. придет поездит скажет как всё стало хорошо. продолжение следует)

 

ДВС 409 относительно терпеливый ,за исключением последних с однорядной цепью. В вашем случае скорее всего пропустили момент когда гидрокомпенсатор стучал при утренних заводках или подклинил из за грязного масла.

на это двигателе уже меняли цепь, после того как на пробеге 50тыс она перескочила на зуб. так что возможно всё. но сейчас цепь в порядке по меткам.

Ссылка на сообщение

на это двигателе уже меняли цепь, после того как на пробеге 50тыс она перескочила на зуб. так что возможно всё. но сейчас цепь в порядке по меткам.

 

По меткам это не значит, что правильно устанавливать нужно по транспортиру

post-4399-0-32400300-1360306307_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Неделю назад притащили -сдвиг РВ конкретный (1я осцилка), сегодня приехала после ремонта. Моторист всё выставил по меткам !!! - на ХХ колбасит ?( 2я осцилка). Говорю уже лучше ,надеюсь с третьего раза угадаете. Одно радует без разговоров 1.5 р платят (перечисляют) за диагностику-пусть тренируються.)))

post-33379-0-01252700-1360322643_thumb.jpg

post-33379-0-74605900-1360322704_thumb.jpg

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

На новых газелях 409 большая редкость (под заказ) ,остались старые с 405 (406). Там сейчас живёт УМЗ 4213 -с метками на шестернях ошибиться ещё надо постараться.) А вот с регулировкой клапанов постоянно запускают.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Можно и без шаблонов,зная количество звеньев цепи нужное.Но с шаблонами конечно точно.Валы выставляю ,потом для очистки прикладываю.

Ссылка на сообщение

Сколько газелей переделали- проблем никаких. Выставляю по кулачкам последнего (4-го цилиндра), ставлю так, чтобы кулачки стояли ниже верхней плоскости ГБЦ ~ на 10 мм. И еще надо проверять задающий диск, метка ВМТ должна находиться между 15-16 зубьями(после срезанных 2-х зубьев(считать против часовой стрелки)) - иногда демпфер проворачивает(установлен через резину). Как то так.

И ,если память не изменяет, вакуум на усилитель тормозов не возле первого цилиндра?

Компрессия 10, в принципе, достаточна, если во всех, с разницей не более 1-1,5 кг. А с таким разбросом соответсвенно будут пропуски.

Изменено пользователем Alekstan26
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...