Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Уаз Патриот, Нужна Помощь


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Подскажи пожалуйста, уаз патриот двигатель трясет, загорается ошибка пропуски воспламенения в 1ц. Меняли свечи, катушки, форсунки. счетчик пропусков воспламенения в 1 цилиндре постоянно идет, с небольшими паузами, потом загорается ошибка и начинает троить. ошибку удаляешь работает чуть лучше но все равно трясет, пропуски опять идут и через 2 минуты опять ошибка. Замеряли компрессию 10- 11-12,5-12.5 разве может быть изза этой разницы?

Двигатель 40924 Контроллер Bosh ME17.9.7.

Ссылка на сообщение

А компрессия в двух цилиндрах рядом не напрягает? Отключать надо тогда кокгда на 100% уверен что косяк в программе. А иначе это шинощичиповка.

Ссылка на сообщение

какие стоят катушки:индивидуальные или как на 402 двс,если как на 402 то осмотреть насвечник 1Ц,а лучше поменять с каким нибудь и смтреть по скану пропуски.

Ссылка на сообщение

Диагностикой занимаемся. опыта мало поэтому пока сложно.

катушки индивидуальные Бош. меняли местами катушки и свечи. все равно ошибка остается только по 1 цилиндру.

какие данные интересуют?

расход воздуха -15 кг

время впрыска ~3.6мс

открытие дросселя 3.5-4%

 

Расскажите пожалуйста

1. как эбу фиксирует ошибки по пропускам воспламенения?как он определяет это?

2. какие неисправности могут вызвать эту ошибку?

3. может ли быть эта ошибка при полностью исправной системе зажигания, питания и управления двигателем? т.е. чисто из-за механической части

4. может ли данная ошибка появляться изза того что этот цилиндр просто вносит меньший вклад в работу двигателя(хотя реально искра и воспламенение есть, просто мало эффективность по сравнению с другими цилиндрами)

 

еще заметил что пропуски учащаются при открытии клапана продувки адсорбера. не знаю как это связано? но пропуски при этом идут только в 1 цилиндре.

Изменено пользователем Artem-VG
Ссылка на сообщение

Для работы цилиндра надо искра,бензин,компрессия и всё это вовремя.Проверь форсунку хотя бы поменяв с другим цилиндром.Точно так же и катушку.А пропуски фиксируются ЭБУ по угловой скорости вращения коленвала

Ссылка на сообщение

Для работы цилиндра надо искра,бензин,компрессия и всё это вовремя.Проверь форсунку хотя бы поменяв с другим цилиндром.Точно так же и катушку.А пропуски фиксируются ЭБУ по угловой скорости вращения коленвала

форсунки меняли местами и меняли на новые. свечи и катушки меняли на новые и меняли местами. всё равно пропуски по 1 цилиндру. компрессия 10- 11- 12.5-12.5

 

 

 

как я понял, насчитав определенное количество пропусков - цилиндр(форсунка) отключается вообще?

Ссылка на сообщение

Подсос воздуха по резиночкам форсунок.На работающем двигателе обрызгать места предполагаемого подсоса воздуха очистителем карбюратора или водой при этом если есть подсос меняются обороты двигателя.

Ссылка на сообщение

Какие подсосы и форсунки ? Нет ,конечно в дополнение могут быть и подобные неисправности. Разница в 2.5кг и 1.5 кг по комрессии мало ??? К мотористу !!!

Ссылка на сообщение

И сожгите машину....

Дым машину, хотя бы из сигареты. погуглите, про эту тему полно, и как сделать мои чертежи гдето лежат.

И желательно пневмотестером продуть цилиндры, сравнить.

но я с такой разницей в компрессии сразу к мотористам, пусть делают а потом только ко мне.

А вообще покупайте мотор-тестер , без него диагностика, это гадание на кофейной гуще сканере.

Ссылка на сообщение

а как точно проверить есть ли искра или нет, постоянная или с перебоями. катушки индивидуальные(бронепроводов нет)

возможно что компрессия в одном цилиндре ниже на 2 изза того что нет искры и бензин смывает масляную пленку?

Ссылка на сообщение

вытащите катушки,вставьте в них рабочие свечи с отогнутыми побольше электродами,управляйте со сканера.Если пропуски действительно по ВВ то искра на первой будет сильно отличаться от других.

 

еще по ДК можно посмотреть.Но только до того как отключаться форсунки,если сильно бедно,то где-то подсос.По быстрому две трубки разного диаметра больше и меньше сигареты и компрессор для подкачки шин=дым машина.

Ссылка на сообщение

а как точно проверить есть ли искра или нет, постоянная или с перебоями. катушки индивидуальные(бронепроводов нет)

возможно что компрессия в одном цилиндре ниже на 2 изза того что нет искры и бензин смывает масляную пленку?

Может всё таки на диагностику сьездить ?
Ссылка на сообщение

Такое ощущение что ни кто с Уазиками не сталкивался. У них у новых компрессия может быть 5 в круг. Отключите шланг от клапана и заглушите его, проверьте пропали пропуски или нет, если нет. Поднимите цилиндр в ВМТ, включите 5 скорость и на ручник. Подайте в цилиндр воздух 2-4 Атм. и слушайте откуда идет воздух. Если из всасывающего - то впускные, из глушителя выпускные.

Ссылка на сообщение

Может всё таки на диагностику сьездить ?

куда ехать. никто ничего не знает.

если катушки и свечи меняли местами а пропуск остается в 1 цилиндре, возможно ли что неисправна цепь управления катушкой? или тогда была бы другая ошибка?

 

Такое ощущение что ни кто с Уазиками не сталкивался. У них у новых компрессия может быть 5 в круг. Отключите шланг от клапана и заглушите его, проверьте пропали пропуски или нет, если нет. Поднимите цилиндр в ВМТ, включите 5 скорость и на ручник. Подайте в цилиндр воздух 2-4 Атм. и слушайте откуда идет воздух. Если из всасывающего - то впускные, из глушителя выпускные.

вы имеете в виду клапан продувки адсорбера? если его полностью заглушить то пропуски намного реже, но все равно бывают. а если открыть то очень часто. а может этот подсос через адсорбер влиять только на 1 цилиндр?
Ссылка на сообщение

Разрядник в первую катушку и через исполнительные активировать или завести.

Не рабочий клапан адсорбера будет влиять не на 1й цилиндр ,а на общую коррекцию.

После такого разброса по компресии сомнений в порядке ремонта нет.

С УАЗами иногда случайно встречаемься.) Хотя какая разница в системе ЭСУД и ДВС.

 

ПС : Кста в Пятигорске диагносты есть ! И один из лучших ГБОшников и диагностов.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Блин.Ну если Вы на правую ногу хромаете(компрессия в 1 ц.),то как думаете если Вы на её Адидасовский кроссовок оденете быстро бегать будете?

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение

Про фазы вроде никто ничего не сказал,или я не увидел... проверьте метки если синхронизацию нечем сделать. А еще бывает плохой контакт в фишке на катушку (подогните язычок). А если в порядке,то пневмотест. Дуть в цилиндр и слушать при такой компрессии неправильно- ничего толком не услышишь,хотя можно на выхлоп надеть презерватив :biggrin: - надулся - демонтаж гбц.

Ссылка на сообщение

Помимо ГБО на машине и сигналка может стоять . Вот как теперь различить ,что повлияло на снижение компресии в первом цилиндре на 2.5 кг -ГБО или сигналка?

Ссылка на сообщение

Помимо ГБО на машине и сигналка может стоять . Вот как теперь различить ,что повлияло на снижение компресии в первом цилиндре на 2.5 кг -ГБО или сигналка?

 

Думаю , что тормозуха . Уже бы назад головку поставили .

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...