Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford C-Max 1.8 2007Г (Решено)


alex24.73
Рекомендованные сообщения

Ford C-Max 1.8 2007г

WF0EXXGCDE7Y36183

Машина после ДТП.

 

post-30-0-14212500-1359574400_thumb.jpg

 

Блок управления пострадал очень сильно, вычитать содержимое невозможно.

IDS нет.

Возможно ли Скандоком привязать новый или б/у блок, желательно без вскрытия.

 

Если новый блок вскрывать, то могу пересадить еепром из старого блока в новый.

 

Можно ли будет прошить устанавливаемый PCM с помощью Kess-2

Ссылка на сообщение

Привязать Скандоком можно б/у без проблем, но без программирования самого РСМ (VIN и конфигурация блока). Если новый блок, то его надо прошивать сначала софтом (загрузчик Стаса, комбик, может и Кесс - про него не знаю), а потом привязывать опять же Скандоком.

 

P.S. Если есть чем читать/писать блок можно и б/у прошить :dirol:

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Ну,если ММС и Комбик справятся, то Кесс и подавно осилит.

По какому номеру подбирать б/у блок?

 

И чем конфигурацию править?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Есть прошивочка от аналогичного форда.

Подойдет она или нужна своя.

Не откажусь от сконфигурированной под мой ВИН-код.

Ссылка на сообщение

Насколько я понимаю, надо будет сканером сделать синхронизацию моторника.

Кальк по in-out кодам имеется.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Блок привязал.

Стартер крутит.

Выдаёт ошибку оьрыв первичной цепи реле бензонасоса.

Нужна схема проводки от ЭБУ до реле БН.

Ссылка на сообщение

аварийной кнопки не нашел, посмотрите внимательнее там в пластике отверстие(на FF 2 слева в ногах водителя), чтобы пальцем можно было нажать.

Ссылка на сообщение

Машину завел. Спасибо за помощь.

 

Теперь вылезла проблема. После прогрева идет раскачка ХХ. Такое было и раньше, хозяин обращался к дилеру, они что прошивали ЭБУ, вроде пришло в норму.

Ненравится мне линейность работы датчика дросселя.

По какому номеру можно заказать в магазине?

Ссылка на сообщение

Я имел в виду, что с закоксовкой дросселя склонность к расскачке возрастает изрядно. У тебя есть какая то проблема. Нет дребезга сигнала по датчикам положения дросселя?

Ссылка на сообщение

После того как купленное проверено, то можно вскрыть и из родного переписать, если там с этой проблемой уже по боролись.

 

alex24.73 написал, что вычитать невозможно из оригинала. Кроме того не факт 1) Что сток не поведет себя криво после проведенных адаптпций. 2) Что клиент не умолчал о проблемах с плавающим ХХ до возникновения неисправности.

Писать мод оптимальное решение.

Ссылка на сообщение

Из старого блока прошивку не выдернуть, или только с пересадкой проца, разъёмы оторвана, по плате несколько трещин.

 

Я получаюсь как испорченное радио, оказываться не раскачка ХХ, а зависание оборотов после прогазовки (очень медленно опускаются).

Были ли подобные проблемы в таком софте?

Точнее буду смотреть ,когда машинку пригонят ко мне.

Ссылка на сообщение

Были такие случаи в софте. Последний удачный фордовский калибр (не имеющий этого дефекта) для нового железа - 7M51ADG, а для вашего софта лучше МОД сделать.

Ссылка на сообщение

казываться не раскачка ХХ, а зависание оборотов после прогазовки (очень медленно опускаются).

Леша! Так ты тогда и пиши - зависание! Проверяй подсос воздуха на впуске.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...