Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Rav 4, 1Az-Fe, 2004 Горит Abc А Ошибок Нет


nicknikols
Рекомендованные сообщения

приехала машина RAV 4 на приборке горит ASC и значок машинки с извилистой дорогой. посмотрел ошибки скандоком, ничего нет. машина ведет себя адекватно ABS работает испытали на ходу. заметил странность: при включении зажигания ASC загорается как положено и потом вместо того чтобы погаснуть как бы немного тускнеет но горит. как будто бы блок дает команду на выключение лампочки а на неё все таки приходит какой то потенциал. причем включение ручника то же влияет на яркость машинки с извилистой дорогой. в скандоке есть функция вкл. или выкл. лампу ASC так вот при вкл. она горит ярко а при выкл. тускнеет немного но продолжает гореть. может кто знает что управляет внутри блока ABS этой лампочкой может ключ или реле не отрабатывают до конца или в проводке глюк. пока не могу локализовать проблему. кто сталкивался или имеет мысли по этому поводу буду благодарен.

Ссылка на сообщение

Можно я побурчу))), в работе с тойотой - лексус неоднократно замечал - проверяя машины карманом2 и течстримом - так вот карман некоторые ошибки не видит(не знаю как работает всемогущий скандок) и ещё замечал что если блок управления ставит какой то код под наблюдение то карман его то же не увидит пока он(код не проявится второй раз и блок управления не посчитает нужным зажечь все таки лампочку неисправности) а течстрим их видит. Да и проверка всего авто не помешает - хотя бы узнаете какие системы ваш сканер видит.

 

В вашем случае хотелось бы узнать есть ли сигнализация и возможно вскрыть панель приборов а вдруг там!!!(что нибудь запаралелено)

Ссылка на сообщение

Топику: перед тем, как задавать вопросы по авто, будте добры оформлять хотя бы название согласно правил раздела. Это вам устное предупреждение.

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

Скандок не всемогущий по Тойоте , хоть и заявлен типа как дилерский . В частности по ЭУРу и Роботу не увидел ошибки , а выдал - Ошибок нет . Здесь может быть похожая ситуация .

Ссылка на сообщение

Извините - это я модератору, больше не буду. По поводу скандока и его глубины сканирования ничего плохого не замечал. а вот мысль про течстрим тойотовский хорошая. тем более что оно у меня есть. попробую на днях. и сообщу результят. но все таки я склоняюсь к версии что где то в приборке гуляет то ли плюс то ли земля иначе бы лампочки не меняли свою яркость при включении ручника (он обычный механический) .

Ссылка на сообщение

вот данные машины: vin:JTEHH20V100300953, 2литра, 2004год. Сегодня проделана работа: 1. снимали разьём с блока ABS - никакого результата лампа ASC продолжает гореть вполнакала. 2. сняли приборную панель там 2 разьема по 2 штеккера в каждом. внешне все чисто. 3. диагностика Течстрим не выявила каких либо неисправностей во ВСЕХ блоках данного авто. еще раз повторюсь авто тестировалось и на пустыре где искусственно заставляли срабатывать систему курсовой и ABS все работает, машина прет отлично, никаких отклонений не замечено. думаем найти в разьемах приборки проводок который и подает питание на светодиод индикатора ASC и отсоединить его чтобы окончательно убедиться что проблема в приборке. просьба подсказать где найти распиновку или схему разьемов приборки т.е. что куда приходит. схема самой приборки то же бы пригодилась. по поводу качества и количества данных в течстрим и скандоке скажу что они абсолютно идентичны, что и подтверждает версию что квантекс делал эту марку на основе дилерского софта. заранее спасибо тем кто высказывает предположения и мысли по данной проблеме.

 

добавлю что в панели приборов все девственно заводское. никакого вмешательства не замечено. и еще если придется разбирать панель приборов как снять стрелки с самих приборов они уж очень плотно сидят как бы не поломать их или может они приклеены навсегда?. у кого был опыт отзовитесь.

Ссылка на сообщение

ну хотя бы намекните что за мелочь и возможен ли ремонт. или все таки приборку новую или с разборки?

 

а насчет схемы приборки, где её можно поискать?

Ссылка на сообщение

если это ключик то его можно поменять даже если он зашит в какую либо микросхемку. какой именно не подскажете? или марку детальки. уж больно дорого приборку заказывать...

Ссылка на сообщение

спасибо. за советы. все таки пока параллельно с поиском новой или б.у. приборки будем ковырять эту. хочется понять какая из деталюшек отвечает за вкл. этой чертовой лампочки. и как вариант ради спортивного интереса (все равно приборке кирдык) попробовать обойти этот косяк с помощью внешне подвешенного ключика или просто релюшки. ведь команда на приборку приходит а значит все дело толбко в исполнительном элементе который и зажигает этот светодиод. если что удастся сварганить обязательно отпишусь, возможно еще кому то пригодится. не каждому захочется новую приборку покупать...

Ссылка на сообщение

Вот и результат объявился по данной проблеме. Хозяин машины не захотел эксперементировать с приборкой и обратился в Тойота центр. И о чудо через 30 мин ему отдали машину с устранённой проблемой и его родной приборкой. правда ни под каким видом не захотели обьяснить что же все таки было причиной горения лампочек при исправных системах. видимо у них уже были подобные случаи и они заранее знали что делать в такой ситуации. нам к сожалению подробности не узнать. всем спасибо тема закрыта.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...