Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 206 1.4 Акпп Пропадает Давление Акпп(Проблема Решена Частично)


Рекомендованные сообщения

PEOGEOT 206 1.4 акпп 2002 год вин:VF32AKFWR42660479 двигатель:PSAKFW-10FSB94046807 Пропадает давление АКПП после пяти минут работы на х/ходу,Давление падает до 1 атмосферы и естественно машина не едет. После того как заглушишь мотор и тут же снова его заведешь опять давление восстанавливается на 5 минут и потом пропадает. Постоянно висит одна ошибка(см. скрин)Подскажите приговаривать блок клапанов? Датчик давления меняли не он! Блок клапанов промыли не помогло! Все тесты блок клапанов проходит (диагностировал пежо планет 2000). В текущих параметрах все адекватно.

Как правильно понять ошибку которая висит постоянно?

post-4199-0-08414800-1359451258_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

номер ошибки 82

Изменено пользователем Сергей мастер Свислочь
Не цитируйте посты за которыми сразу отвечаете!!!
Ссылка на сообщение

да

Изменено пользователем Сергей мастер Свислочь
Не цитируйте посты за которыми сразу отвечаете!!!
Ссылка на сообщение

если клапана evm (2 стоят сверху,один регулировки давления, а другой блокировки гидротрансформатора ) оба меняли и гидроблок мыли то дело скорее всего в железе коробки

Ссылка на сообщение

Там путей для утечки давления как минимум 5!Скорее всего дело в тефлоне.

И ещё, рассказывайте предисторию-как началось!

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

Ваша ошибка к давлению не какого отношения не имеет. разбирайтесь с гидравликой. клапана которые стоят вверху гидроблока есть двух видов.старого образца и нового . при их замене необходимо перегрузить калькулятор коробки.

Ссылка на сообщение

@mixdiur,

Там путей для утечки давления как минимум 5!Скорее всего дело в тефлоне.

И ещё, рассказывайте предисторию-как началось!

Что такое "тефлон"?

 

Ваша ошибка к давлению не какого отношения не имеет. разбирайтесь с гидравликой. клапана которые стоят вверху гидроблока есть двух видов.старого образца и нового . при их замене необходимо перегрузить калькулятор коробки.

Это все проделанно первым делом.

 

Сразу проясню ,что опыта диагностики АКПП НЕТ! только учусь.

 

если клапана evm (2 стоят сверху,один регулировки давления, а другой блокировки гидротрансформатора ) оба меняли и гидроблок мыли то дело скорее всего в железе коробки

что вы имеете ввиду под словом"железо"? Насос?

Изменено пользователем savaik
Ссылка на сообщение

Так я бы сначала поискал инфу и методику проверки и диагностики-на эти коробки её очень много! Многие вопросы сами собой отпадут!))

Ссылка на сообщение

Прежде чем вопросы на форуме задавать сделал именно это.Информации много и систематизировав ее понял что дороги ведут к блоку клапанов. хотел просто удостовериться в своих выводах. По ошибке много вопросов осталось. Как ее правильно понять?

Ссылка на сообщение

У вас на скрине DAM мне кажется не правильный. Должен быть 9*** Я когда сделал обновление с несвоим дамом тоже такое вылезло. На моей машине тоже по мере нагрева масла давление падает. Склоняюсь к прохим тефлоновым кольцам, которые перестают держать давление.Блок клапанов перебирал, всё осталось также.

Ссылка на сообщение

Замена блока клапанов не помогла!Точнее помогла частично,давление поднялось ,но коробка явно буксует! Так что она уехала к спецам коробочникам. Тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...