Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Golf 4.не Заводится (Решено ! )


GENNA
Рекомендованные сообщения

Golf 4. 2001 г. WVWZZZ1JZ1W527844 двиг.1,6 - AKL

17978 - Блокирован блок управления двигателя.

По остальным блокам чисто.

Машину забрал вчера, пытался на выезде сдружить блоки - не получилось.

Пока не разбирал и не добирался до ЭБУ, соответственно не прозвонил W линию. Вся во льду.

Но что то мне подсказывает что проблема в ЕЕПРОМе, соответственно нужен дамп (номер моторника уточню).

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Ген могу дать со своей авди епромчик разница тока в последней букевке блока управления,у тебя по вину блок 06A906019BQ а у меня 06A906019BS,если актуально стукни найду пришлю,машинка моя там все идеально

Ссылка на сообщение

Благодарствую. Уже можно начинать мучить.

Только можно ЕЕПРОМ еще раз. В архиве он не весь и пустой, ну как бы нет его там.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

Лежат, 3 шт,в наличии - 1 Все с ним нормально. Не проходит адаптация. Релюшка в приборке щелкает (К-W которая), большая (ГР) после 00 то же адекватно, по сканеру типа прошло - в натуре по 01 - 17978. В 17-20там какой то канал по мотору ноль. То биш не прописывается ЕЕПРОМка в ЭБУ моторного.

Со слов хозяина, были проблемы с генератором, но он после этого катался неделю. Пока верю ему.

Доберусь, читану, там что то понятнее будет. Но скорее всего там проблема.

Ссылка на сообщение

Как ни досадно, а не чем мне с этой машиной работать.

Пин по диагнозе не отдала. А кроме "автобосса" пин III дернуть не чем. Считать с блока, опять же , лодырь модуль надо - нет. Программатором - нет панели. Тупо менять блок - пин потребуется.

Придется наверное сдаться.

Ссылка на сообщение

<p><p>Ген ну а че помощь зала неоткуда,чего наших поблизости нет никто,блин ну мне далековато и две машины на сдачу стоят,былоб км 200 то примчял бы а так больше 400,извини брат все чем могу,да и ваще брось пущай постоит обсохнет чуть позжа сделаеш,а чиплодырь неберет эти блоки я свою комбиком делал ВСЛ С167

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Попробую наверное пин дернуть из дампа приборки. Пока больше никаких мыслей. Это я к тому что был когда то момент и тоже гольф и тоже не хотел адаптироваться пока не зашел с пином. Но правда в том случае пин удалось получить без особых проблем.

Ссылка на сообщение

Еепром с доски можно слить к-лайн адаптером c прогой VAG_Eepromer_v1_18 или Immoreader5. Обе дергают пин с доски.

Не отдается, пробовал:.VAG_Eepromer, Immoreader, vagtacho, autoboss V-30, ваг ДМА.

Ими и дергал ранее. Посему остается только дамп.

Ссылка на сообщение

Ну тут осталось только подкидывать заведомо исправную панель и пробовать ключи прописать,у меня такой случай был на авди,при полном адеквате работы приборов и диага нивкакую нихотела работать с ключами,тогда сам еще не мог так отдал в ремонт, заменили проц и все пошло нормально

Ссылка на сообщение

Смею спросить, а панель чьего производителя? Мож не стоит "эпромерами" туда лезть?

1J0920 825A BOO

MOTOMETER

По диагностике все красиво. Ну кроме Р1570

Ну теперь уж завтра разберу и гляну что там внутри. А то может и правда не стоит и лезть. Тут хотя бы определиться, что, панель или моторник, или руки кривые с головой перекошенной.

Опять же , как то раньше проблем с подобными машинами не было, в смысле с такой проблемой, а эта вот упырливая попалась. Достаточно было адаптации по О и все. Правда был момент как то давно, пришлось входить через пароль а потом адаптации.

Ссылка на сообщение

У меня так же получается. Попробую завтра. Но если эта зараза и с пином не возьмет адаптацию, тогда еще репу чесать надо будет.

Да, спасибо всем откликнувшимся.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

<p>Ген а зачем те модуль в комбике он в стандартной комплектации есть,БСЛ С167 яж уже писал,вон распин кину как подключать,ееее тока завтра у меня все на рабочем на домашнем нет, и все читает,я свою авдю так делал блоки то одинаковые,тока я не скажу какой вкладкой по ЭБУ чтоб еепромчик правельно слить,а то тож как и у меня ниче небудет

SIMOS 2.rar

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Чем дальше в лес тем страшнее.

В общем сделал адаптацию, заводится, глушится, снова заводится.

А вот если постоит, минут 10, уже не завести - 1570.

Тут я что то совсем не понимаю, синхра пишется в ЕЕПРОМы, хот 01, хоть 17, и куда она девается оттуда????

Ссылка на сообщение

Чем дальше в лес тем страшнее.

В общем сделал адаптацию, заводится, глушится, снова заводится.

А вот если постоит, минут 10, уже не завести - 1570.

Тут я что то совсем не понимаю, синхра пишется в ЕЕПРОМы, хот 01, хоть 17, и куда она девается оттуда????

А ключи пишете те-же ? 0 ключей ставили ?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...