Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

В порядке творческого бреда, учитывая отсутствие нужного...

Есть умирающий EDC16С39 c Kia Sorento, № по Bosh 0 281 013 048, ошибка при запуске Р0611 и глохнет (пока только на холодную)

и донор EDC16C39 с Hyundai Santa Fe, № 0 281 013 584

Вопрос:

Если я перелью фулл с одного в другой - прокатит?

Может у кого был схожий опыт удачный или не удачный, подскажите

Ссылка на сообщение

Эти эбу умирают от влаги, так, как распологаются в ногах пассажира в салоне и не загерметизированы.

Не тот ли это случай?

Перезаливал софт в совершенно случайный EDC16C39 из умершего от влаги и всё работало!!

Изменено пользователем Charlie
Ссылка на сообщение

Что значит - совершенно случайный?

Он от другого авто?

От чего умирает блок - пока не очень понятно, но подтолкнул его к этому чип тюнинг, вернее - проблема началась через несколько дней после прошивки

Изменено пользователем Technik13
Ссылка на сообщение

ЭБУ EDC16C39 установленый в салоне KIA Sorento не загерметизирован вовсе!!! Собран без герметика.

Именно по-этому туда попадает влага и блок умирает! Как ето может спровоцировать перепрограммирование не понятно!

Изменено пользователем Charlie
Ссылка на сообщение

Действительно, блок не загерметизирован. Вообще! На КИА Соренто это перестали делать в самом конце 2008 года.

Но блок, о котором я говорю, не имеет внешних следов коррозии, на взгляд, он идеален, однако, до вмешетельства в него, проблем не было.

Я понимаю, что проблема не в перепрошивке, сделано все стандартно, но, какое-то хрупкое равновесие, похоже, нарушено.

На разборке в Питере блоков на Соренто нет, есть только один блок на Санта Фе, но, чтобы залить фулл, его придется вскрывать, значит, в случае неудачи, вернуть не сможем.

Фото буду делать, если ввяжусь в эксперимент, но там уже и так будет понятно, я спросил, может кто уже проходил подобное...

Изменено пользователем Technik13
Ссылка на сообщение

мне кажется надо проверять проводку форсунок - по ним же ошибка

их сопротивление (по моему что то около 0.25 ома) - если сопротивление не в норме - такая картина и будет

где то управление форсунки мкнёт на плюс или землю или сама форсунка при нагреве - обмотка на землю

звонить для точности прямо из блока

имхо

 

при чём здесь силовые выходы и прошивка?

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

 

 

при чём здесь силовые выходы и прошивка?

Если плату отрывали от корпуса, то могли повредить межслойные втулки в районе ключей. Они( втулки) иногда остаются на терморезине.

Ссылка на сообщение
Если плату отрывали от корпуса

Плату не отрывал.

при чём здесь силовые выходы и прошивка?

Проблема в блоке, переставил блок с другого авто - все ок.

Изменено пользователем Technik13
Ссылка на сообщение

жалко...

а тупо феном прожарить может его?

мож где трещинка, холодная пайка и тд

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Похоже, так оно и есть. После нахождения в тепле машина завелась и нормально работала до следующего ночного простоя...

Ссылка на сообщение

Коллеги, операция прошла успешно.

Донор встал на место погибшего.

Все функции авто работоспособны, блок остался у меня, если найду спеца в Питере, попробую отремонтировать

Замена.rar

Изменено пользователем Technik13
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...