Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Рено Мастер не заводится


Рекомендованные сообщения

RENAULT MASTER 2, 2002 года, двигатель G9U, VIN VF1JDAMD526835951, не заводится, по OBD ошибок нет, давления топлива практически не создается, две форсунки гонят соляру в обратку, прежде чем разбирать хотелось бы увидеть устройство этого двигателя на бумаге, мож у кого есть, буду признателен. 

Ссылка на сообщение

как там клапан останова дизеля поживает?

там и без устройста на бумаге можно обойтись, и завести дрынчик,если конечно ТНВД не придется менять.

Ссылка на сообщение
как там клапан останова дизеля поживает?

там и без устройста на бумаге можно обойтись, и завести дрынчик,если конечно ТНВД не придется менять.

 

где он находится? движок Common Rail

Ссылка на сообщение

если комон рейл,то проверь приходит ли питание на клапан отключения плунжерной секции.На насосе стоит,2 пина на разъеме.

Да и как там давление подкачкеющего насоса до ТНВД.Подачу сними да посмотри при прокрутке,хоть что-то льется?Если конечно не жопа подлазить...

Ссылка на сообщение

 на форсы питание идет, давление подкачивающего насоса в норме, насос электрический в баке, можно ли проверять давление с ТНВД без форсунок и регулятора, прямо с насоса? в принципе электрическую часть проверили нормально вроде все, с давлением в форсах непорядок либо клапан, либо форсы давление понижают, либо сам насос.

Ссылка на сообщение

Без сканера туго,надо посмотреть сколько в рейле давление при прокрутке стартером,можно воспользоваться быстрым стартом(эфир),пшикнуть во впускной коллектор,не усердствуя,детонация конкретная,или заглушить льющие в обратку форсунки,если будет схватывать на оставшихся форсах то льющие менять,проверь отстой из фильтра если есть стружка ,проверь магнитом,то насосу кирдык.

Ссылка на сообщение

что то не догоняю. каким боком датчик фазы не дает завестись двигателю? был плохой контакт на датчике, кто нибудь знает принцип работы этих дизелей? кстати ошибок никаких не показывает

Ссылка на сообщение

Да принцып не сложный, есть приличная литература, практически тот-же инжектор, только дизельный, со своими прибамбахами. Но требующий серьёзного оборудования и знаний по электронике. Кста, в БошЕси 2008 есть достаточно информации.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

заводится с пол пинка, я так думаю что в отличии от бензиновых начало отчета нужно обязательно т.к одновременно в обе цилиндры лить ника нельзя как на бензиновых я так считаю

Ссылка на сообщение

В оба цилиндра там и и не прыскает,там другая принципа,60% впрыскивается на фазе впуска,а остальные 40% ,при нахождении поршня в ВМТ,максимальном сжатии,премешивание мол с воздухом хорошее,и т.д.

Ссылка на сообщение
В оба цилиндра там и и не прыскает,там другая принципа,60% впрыскивается на фазе впуска,а остальные 40% ,при нахождении поршня в ВМТ,максимальном сжатии,премешивание мол с воздухом хорошее,и т.д.

 

 

так я про то же что датчик фаз дает информацию о том в каком цилиндре происходит процесс сжатия

Ссылка на сообщение
В оба цилиндра там и и не прыскает,там другая принципа,60% впрыскивается на фазе впуска,а остальные 40% ,при нахождении поршня в ВМТ,максимальном сжатии,премешивание мол с воздухом хорошее,и т.д.

 

 

так я про то же что датчик фаз дает информацию о том в каком цилиндре происходит процесс сжатия

 

На основании ДПКВ и ДФ,другого не дано

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...