Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Honda Civic 2003 Cdti 1.7 литра


Рекомендованные сообщения

Honda Civic 2003 CDTi 1.7 литра, КПП механика нет нет вываливается из нормальной работы, зажигает джекичана и ограничивает обороты 3000 , после небольлшого отстоя можно кататься дальше может неделю а может пол часа.. Взялась Лаунчем только по ОБД тобишь кроме ошибой хрен с маслом.

Ошибки

P0238 Высокий сигнал датчика наддува турбокосмпрессора [A]

P1236 фиг поймешь что такой почитайте руководство :o Хто ето за ошибка? О чем говорит?

 

Датчик турбокомпрессора вроде меняли на новый, толку ноль. Чистили что-ьто там в турбине, вроде ничего не сломали но толку опять ноль. Собственно к турбине претензий нет, только на датчик начинается материться и обороты ограничиваются 3000.

Куды бечь? Чаго сматроеть? Чем потыкать?

Ссылка на сообщение

сначала проверить состояние вакуумной обвязки и наличие вакуума в ней, затем повесить манометр и мерить давление наддува при движении, только надо знать максимальную величину. Данные можно попробовать найти на сайтах по ремонту япошек. На немцах подобные дефекты зачастую вызваны падением вакуума в магистрали управления трк , но иногда донут вакуумные насосы.

Заодно проверить подвижность штока регулятора наддува( там либо байпас, либо изменяемая геометрия)

Ссылка на сообщение

Гм.. Ну вакууметр у меня конечно есть. А какое-же там давление должно быть, интересная кино. И жалко мой вакуметр не самописец, так можно неделю кататься и не поймать когда оно быват :(

Жду всех по возможности полезных советов и мыслей.

Ссылка на сообщение

в зависимости от тарировки шкалы д.б. около -1кг при -0.5 уже могут быть проблемы из-за нехватки усилия на исполнительных элементах регулировки наддува( измеряем относительно атмосферного ). Ездить с вакууметром не нужно, тк если есть утечка,то ее будет видно при работе на хх. Более подробная инфа по проверке трк имеется на сайтах фирм,. специализированных по ТРК

Диас-Турбо, BR-турбо и тп. Если с управлением трк все ок то надо рыть глубже. А давление наддува только в движении . Немецкая методика рекомендует при движении на 3 передаче при об около 3000 полностью нажать газ соотв трк должен давануть почти максимум вот эту величину и надо посмотреть и сравнить с заданной. перед эти необходимо вытереть ошибки по двс

Ссылка на сообщение

как я понял это дизель.

Турбина будет включается и перепроверятся по датчику расхода воздуха или Датчику давления.Надо их работу оценить.

Отключи эти датчики и посмотри как себя ведет.Может сразу и в такую аварию стать.А там уж дело техники Серёга.

Ссылка на сообщение

Нифига я подробной инфы не нашел, какое там должно быть давление %) методом тыка в ЦДИ турбироованный страшно лезть, не ТАЗик ведь

Ссылка на сообщение

http://autoban.com.ru:8080/manual/iTurboDiesel.htm

попробуйте почитать, правда все на аглицком, а я владею только deutsch. Но в принципе в мануале по дизелю расписано все, включая поиск неисправностей(Troubleshooting, boostcontrol и т.д.). Не поможет, пишите в личку, попробую дернуть дилера. успехов. кстати Р0238 это высокий вых сигнал МАР может здесь собака порылась?

Ссылка на сообщение

Представляю, но это ведь твоя работа, наличие инфы её упростит и облегчит, сократит время и соответственно увеличит заработок!!! Подумай об этом!

Удачи!

Кста, высокий уровень сигнала МАР, как раз может быть из-за подсоса воздуха, разряжение ниже нормы.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение
Надо Жень, но это ППЦ ты не представляешь какая тут оказывается проблема найти свободный день %)

 

Представляю, но это ведь твоя работа, наличие инфы её упростит и облегчит, сократит время и соответственно увеличит заработок!!! Подумай об этом!

Удачи!

Кста, высокий уровень сигнала МАР, как раз может быть из-за подсоса воздуха, разряжение ниже нормы.

там дизель турбовый, разряжения на оборотах там нет, а свистеть наружу может на раз два.

Ссылка на сообщение

Этот трактор европеец, хозяин уверяет что двипгло Опелевское %) а я думал что на Опелях японские дизеля стоят. Как только увижу его возьму вин

Ссылка на сообщение

Что могу сказать, Common rail. Регулируемые клапана 0,4, впуск и выпуск. Компрессия Min 25bar. И самое интересное, что там не МАР, а МАF. И вот теперь про него, опорное 5v, питание 12, АЦП покоя 0,98-1,02, ну почти, как вазовский! Серёга, движка 4ЕЕ2?

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

тогда все проще, это должен быть X17DTL и вся инфа есть в TIS2000, хотя неплохо бы знать что написано на ЭБУ.

ежели это опел, то у него работа егр контролируется по сигналу MAF и при проблемах с егр рубит наддув и ограничивает обороты на 3000-3500. Алгоритм боша ( хорошо описан на русском в ESI). управление егр вакуумное, а трубочки сохнут и трескаются, дохнут эм клапаны и сама диафрагма егр. Все это проходили на разных опелях. кстати маф отлично подходит 037

Ссылка на сообщение

Вакуумные трубки проверяли насосом, ЕГР мыли ультразвуком, там всасывающий с изменяемой геометрией его тоже мыли что-то вроде там закусыфвало раньше.

Мне по почте фотки подкапотингы скинулиpost-18-1221150216_thumb.jpgpost-18-1221150236_thumb.jpgpost-18-1221150227_thumb.jpgpost-18-1221150245_thumb.jpg

двигло 4ee20649883 вин shhep43903u102024

Ссылка на сообщение

а вакуум то в трубочках на работающем моторе проверили? и сколько он? диафрагма егр целая? Если есть опелевый сканер то попробуйте его взять как Х17ДТЛ. может и проскочит?

Ссылка на сообщение

Серега, я пока не купил двухсторонный вакуумомер (сначало ваккум далее давления) - я в турбо не лазил... как проверишь давления турбини? По мапу? а если врет?

Вот купил ДжонсВей за 1200 и смотрю и сравниваю. И состояние мотора покажет, и клапана и вес диапозон вакума и давления.

 

По теме. Ограничител то хоть не заржавел, флажок работает?

Ссылка на сообщение

Вакууметр есть нормальный, и в плюс и в минус может показывать. Машина сына шефа. Я ничего кроме ошибок не смотрел потомучто незнаю что смотреть и сколько оно должно быть, нужна инфа мать её, о том и кричу как недорезаный КАКОЕ МАТЬ ЕГО ТАМ ДОЛЖНО БЫТЬ ДАВЛЕНИЕ И НА КАКИХ РЕЖИМАХ В КАКИХ ТОЧКАХ МЕРИТЬ???

Ссылка на сообщение
Вакууметр есть нормальный, и в плюс и в минус может показывать. Машина сына шефа. Я ничего кроме ошибок не смотрел потомучто незнаю что смотреть и сколько оно должно быть, нужна инфа мать её, о том и кричу как недорезаный КАКОЕ МАТЬ ЕГО ТАМ ДОЛЖНО БЫТЬ ДАВЛЕНИЕ И НА КАКИХ РЕЖИМАХ В КАКИХ ТОЧКАХ МЕРИТЬ???

вакуум в тонких резиновых трубкках -0.7-1.0 бар, давление при резкой прогазовке до 1.84 бар(максимально) во впускном коллекторе. наддув мерить только при сброшенных ошибках и лучше при езде. соединив меритель с коллетором длинным шлангом. величину разрежения указывал во 2 сообщении. если давление ок попробуите 037 маф

Ссылка на сообщение

Похож он на X17DTL

да немного не он .

ну да ладно ,

Сергей , инфу нашел , точнее мануал .

Качать будешь , он вешает 170 метров в архиве ?

в нем сивики с 01 по 05 года , твой в нем есть.

он на англицком .

расшифровки кодов и что далее пинать , все есть !!!

Ссылка на сообщение

Кидай сцыль, на ночь дома закачку воткну, там хоть и АДСЛ но безлимитка пару сотен метров слить не проблема.

ЗЫ: Чё-то я гоню. Нафига мне дома качать, это-же машина сына шефа. Пусть оплачивают трафик, ато когда я спросил про лимит на интернет он удивился, типа что мне там качать если у них есть митчел и автодата :D вот и пусть будет примером зачем интернет нужен диагностам.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...