Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2107I Пропуски 1 2 3 4


Рекомендованные сообщения

колбасит при езде?

просто недавно был такой случай.поменял форсунки,свечи,провода, отрегулировал клапана,эбу М73 в прошивке отключил пропуски воспламенения и отправил клиента.а на следующий день он обратно приехал(до ремонта на машине отключались две форсунки а после стала колбасить на повышаных оборотах и то не сразу а после того как проедет минут 10) -снял датчик коленвала а на нем грязь прилипла, почистил и всё!!!

Там у тебя скорее всего была стружка металическая, у этого чисто и просвет , провод был близко к ВВ проводам притянут, отодвинул и закрепил.

Ссылка на сообщение

Тогда давай сначала

- давление в рампе на работающем двигателе и давление при пережатии обратки.

- время впрыска

- датчик кислорода на включенном зажигании и как гуляет на прогретом (в каких пределах)

- ДМРВ на включенном зажигание и прогретом двигле при ХХ (в каких пределах)

- состояие дросселя

- крышка клапанов и патрубок отсоса выхлопных газов на ХХ (тоненький) на забитось, попадались в "ухнарь" забитые.

- ДПКВ на каком зубе (когда метки выставляем)

Сейчас эти данные выложит не могу(под вечер машина уехала) файл или я криво записал,или что то другое сним случилось - открыватся не хочет,будь он неладен! Завтра придётся по новой данные снять.

 

Без осцила ДК можно проверить лампочко. Разгорается с повышением оборотов

Ты имеешь ввиду ДК или ДПКВ?

Ссылка на сообщение

Вчера вечером была эта самая семёрка, будь она трижды неладна.

Скорректировал метки зажигания,была разница в полтора зуба,отрегулировал,клапана!

Снял скрины, утром погоняю на шоссе,посмотрю,если опять вернутся " пропуски",

тогда выложу скрины :unknw: !!

Ссылка на сообщение

Это как?

Когда метка на шестерне распредвала стояла напротив своего выступа, метка на кол-вале ушла вперёд на полтора зуба. Звёздочки и цепь новые, но цепь был натянут( клиент говорит, что он присутствовал при этом) монтировкой, и он меньше чем за месяц вытянулся на полтора зуба.Сегодня утром машину отдал клиенту, пока ничего не слышно.

Ссылка на сообщение

Когда метка на шестерне распредвала стояла напротив своего выступа, метка на кол-вале ушла вперёд на полтора зуба.

 

Ну вообще,когда выставляют метки - начинать надо с колена(т.е. первым выставляется коленвал)..

Ссылка на сообщение

Ну вообще,когда выставляют метки - начинать надо с колена(т.е. первым выставляется коленвал)..

Думаю, так делают при новой сборке,или скажем ,при монтаже распредвала, но когда снимаешь крышку клапанов ты сначала ищешь метку на звёздочке распредвала,подводишь до "остоновки", смотришь натяг цепи , ещё щупом полезешь в соотв. клапана и

потом только бросаешь свой ясный ,орлиный взор на шкив кол. вала. Большинство поступают так, и страшного здесь ничего нет.

Хотя по инструкции немножко по другому! То что цепь вытянут клиент в курсе. Лично у меня,недоразумения с клиентурой редки.С жадными и тупыми клиентами я не работаю,даже если сижу без денег.

По поводу семёрки, после пробежки выдал ошибку - пропуски по1ому и 4ому цил.Я посоветовал подменить МЗ рабочим, у меня подменного МЗ нет,если что он подъедет.

Ссылка на сообщение

Нет!

Я делаю,как я делаю!

Сначало колено.

 

Почему?

Поршень должен стоять в ВМТ.

И...

Ну как минимум посмотрите передаточные отношения и будет всё понятно(может быть).

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Нет!

Я делаю,как я делаю!

Сначало колено.

 

Почему?

Поршень должен стоять в ВМТ.

И...

Ну как минимум посмотрите передаточные отношения и будет всё понятно(может быть).

Не хочу вдаватся в спор, в данном случае нам надо чтобы клапана были закрыты, а как ты это будешь делать неважно,возможностей много.

Ссылка на сообщение

Ну....что ж...

 

Не будем спорить.

 

Спросим у других.

 

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВЛЯТЬ МЕТКИ??

Пошагово.

Т.е.

1.

2.

3.

 

 

.........????????????

Женя, ты всё таки решил затеят дисскусию?!

Ссылка на сообщение

После повторной регулировки клапанов, по 2-3 цилиндру ошибка не появилась.может вся проблема пропусков в этом?

 

если распредвал родной то 2-ой кулачёк надо делать по слабее.

Ссылка на сообщение

После повторной регулировки клапанов, по 2-3 цилиндру ошибка не появилась.может вся проблема пропусков в этом?

 

если распредвал родной то 2-ой кулачёк надо делать по слабее.

Вот отсюда чуть подробней пожалуйста!

Ссылка на сообщение

Женя, ты всё таки решил затеят дисскусию?!

 

Нет...

 

Желаю послушать других мастеров.

Как они выставляют метки.

Что ставят сначала - колено или распред???

Ссылка на сообщение

Нет...

 

Желаю послушать других мастеров.

Как они выставляют метки.

Что ставят сначала - колено или распред???

КОЛЕНО

Ссылка на сообщение

клапана на 2107 регулирую каждый день но не щупом. когда делаю 6-8 контрольно проверяю7 по моему прибору надо выставить 0,52мм.6=0.52 8=0,52. 7оставляю 0.55-0.60 проворачиваю коленвал чтобы регулировать 7-4 проверяю 7=0.55-0.60 делаю 0.52мм ну и так далее, очередь доходит 1-3 выставляю 0.52 и 2-ой тоже 0.52мм проворачивою коленвал, проверяю 2 а он 0.80мм так и оставляю.

0.52мм ровнозначно щупу 0.15мм 0,80 равен примерно щупу 0.23мм

если сделаешь 2-ой 0.15 то нарушается фаза открытия клапана на первом цилиндре и мотор работает немного не устойчиво.

из за этого могут быть и пропуски.

Ссылка на сообщение

А если цепочка немного растянута? Получается так, устанавливаем по метке на колене, а на распредвале метка уходит например на зуб вперед или назад смотря как перекинуть цепь. И что в итоге получается, распредвал не на своем месте, о какой регулировке зазоров речь.

Ссылка на сообщение

kba, я лично, регулирую щупом, прибор, о котором Вы ведёте речь, у меня был мне он не понравился, почему то, я его отдал,тогда он стоил 400р.

Регулирую все с одинаковым зазором - щуп 0.15 должен перемещатся с чуть ощутимым защемлением, это равняется примерно 0.20+ - 0.02 ,

но Женю интересует другое - кто как выставляет метки, я делаю это примерно так - снимаю крышку клапанов, подвожу метку на распр.вале к выступу, проверяю натяг - если есть необходимость регулирую, смотрим на метку на коленвале- ежели она смещена возвращаем на место и проводим процедуру по регулировке

распредвала.После операции вращаем кол.вал на 2 оборота , так чтобы распредшестерня совершила один оборот и ещё раз проверяем метки,если верно приступаем к клапанам. Примерно так!

Ссылка на сообщение

kba, я лично, регулирую щупом, прибор, о котором Вы ведёте речь, у меня был мне он не понравился, почему то, я его отдал,тогда он стоил 400р.

Регулирую все с одинаковым зазором - щуп 0.15 должен перемещатся с чуть ощутимым защемлением, это равняется примерно 0.20+ - 0.02 ,

 

Вам не понравился прибор потому что к нему надо привыкнуть.с помощью него легко можно проверить какие зазоры были..

.на сколько зажаты или раслаблены .... и из этого сделать вывод для дальнейшего ремонта авто.

но разговор не об этом:на класику завод устанавливает распредвалы с неправильно расточеной 2-ой шейкой заводской брак,

или они сортируют машины кому продавать.на нивах этого не замечал

_______________________________________________________________________

вчера регулировал клапана на 2107 2009года тоже со 2-ой шейкой была проблема оставил по слабее.

цепь была натянута не стал трогать проверил 1-ый клапан зазор 0,15 вставил отвертку со стороны успокоителя нажал на цепь;вообще не стало зазора.пришлось при помощи монтировки натянуть цепь и заного отрепетировать 1,2клапан.распредвал в корпусе слабоват.клиента предупредил!

 

по теме:МЗ ставлю только Московский Завод, БП фирмы Милена,а не Мил ена(подделка) форсунки сразу меняю ставлю Bosh или Simens.родные у нас не работают от перегрева слишком жаркий климат хватает еле еле на 60000км или два года в основном умирают летом.

и как бы пропусков по цилиндрам не замечал.

Ссылка на сообщение

kba

 

Я этим прибором работал 3 раза, косяков не было, может не привык,про брак распреда слышу первый раз ,спасибо за предупреждение!

Ссылка на сообщение

не за что.

это может быть только одна из причин пропусков зажигания.

 

я думаю тот прибор регулировки клапанов который стоит 400р действительно немного не удобен(если это рейка которая ставиться на весь распредвал) у меня только на два клапана и цена ему несколько рублей сделан в СССР

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

бракованный распредвал(если правильно отрегулировать) работает лучше!

 

чем те которые поступают в магазины"идеальные"(регулировать одно удовольствие в зазорах всё по 0.15) попадались такие распредвалы- при медленом повышении оборотов при 1100 и немного выше(надо ловить момент) мотор работает в разнос.особенно заметно на карбюраторных

делаешь зазор 0.30 035 это для проверки ни какой вибрации нету или еле заметная.распредвал в мусорку(ну конечно до этого проверка компрессии(хотя я компресометрам с клапаном не верю), зажигание и т.д

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

если на коленвале метка не совпадает полтора зуба ничего страшного.

на распредвале она не будет совподать меньше пол зуба

главное чтобы не доходила до метки на корпусе распредвала.а не перескачила.

Изменено пользователем kba
Ссылка на сообщение

бывают бракованые коленвалы на класику которые ставят на заводе!(тоесть все бракованные! ПРОВЕРЕННО) тоже играют роль на тягу и на ресурс двигателя.

Изменено пользователем kba
Ссылка на сообщение

Честно говоря ,уже года 3 , я классикой занимаюсь редко - для своих, потому что какая не приедет - "грач", а машины убитые.Вплотную с легковыми авто работаю с 2000 г. То что запчасть "мусор" в Дагестане не новость, приходится выбирать "лучший" мусор :unknw: :crazy: !!!!!

Ссылка на сообщение

Честно говоря ,уже года 3 , я классикой занимаюсь редко - для своих, потому что какая не приедет - "грач", а машины убитые.Вплотную с легковыми авто работаю с 2000 г. То что запчасть "мусор" в Дагестане не новость, приходится выбирать "лучший" мусор :unknw: :crazy: !!!!!

Насир, выставьте нормально метки, проверьте состояние распредвала, затем снова отрегулируйте клапана только, на выпускных выставьте не 0.15, а 0.20-0.25 (информация от мотористов). Говорят действует .
Ссылка на сообщение

у меня сталкивался с классикой проблема .. м/з. 1 4 одновремено дает искры и 2/3 .. если сразу два цилиндра одновремено пропуски показывает .. первое подозрения идет а модуль если ставляем модуль и обратно показыват те же цилиндры это может и форсунки ....

 

проверить. компресию во всех цилиндров..... а когда зажигания сбито меток проблема обычно бывает с тягой тупо набирает или клапана стучать ... это то я видел

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...