Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2107I Пропуски 1 2 3 4


Рекомендованные сообщения

Так бывает, что и давление и расход некоторое время в норме, а через время

начинают гулять. Косвенно это можно проверить кратковременным выключением

и включением зажигания прямо на ходу.

 

Если есть возможность покататься с манометром, но опасно.

Ссылка на сообщение

Игорь Маратович,

Илья, Возле фильтра тонкой очистки, есть такая возможность, манометр вытаскивается из под капота и она видна в лобовое стекло,попробую так.

Ссылка на сообщение

Была ещё проблема, фильтр топлива стоял обратной стороной.

В итоге, после снятия сего, оказалось- фильтрующий элемент внутри фильтра оторвался и когда хотел, тогда и перекрывал вход!!!

Изменено пользователем Ваван
Ссылка на сообщение

Начать с самого простого - с бензина. Возможно следует слить бак и залить новый.

Посмореть подсосы воздуха, например трещина в гофре около ДМРВ.

Ссылка на сообщение

Нужно сначала подключить сканматик и проехаться на авто с просмотром показаний от ДК при тапке в пол. При пропусках воспламенения и резком обеднении - копать в сторону топливоподачи. Возможно, что проблема даже не бензонасосе, а в продувке бензобака, в результате которого насос перестаёт качать из-за большого разрежения в бензобаке..

Ссылка на сообщение

Была ещё проблема, фильтр топлива стоял обратной стороной.

В итоге, после снятия сего, оказалось- фильтрующий элемент внутри фильтра оторвался и когда хотел, тогда и перекрывал вход!!!

Спасибо, вполне может быть,хотя он перед носом,до сих пор внимания не обратил.

Ссылка на сообщение

Начать с самого простого - с бензина. Возможно следует слить бак и залить новый.

Посмореть подсосы воздуха, например трещина в гофре около ДМРВ.

Возможные места подсосов я проходил несколько раз,а с бензином "прохлопал", тупить начинаю ,...

Ссылка на сообщение

Нужно сначала подключить сканматик и проехаться на авто с просмотром показаний от ДК при тапке в пол. При пропусках воспламенения и резком обеднении - копать в сторону топливоподачи. Возможно, что проблема даже не бензонасосе, а в продувке бензобака, в результате которого насос перестаёт качать из-за большого разрежения в бензобаке..

Вы хотите сказать - воздух плохо поступает в бензобак, буду иметь ввиду, Спасибо !

Ссылка на сообщение

Был похожий случай, проехал с манометром - через некоторое время падает давление. При демонтаже насоса выявил что немного подгорели контакты на разъеме, том что стоит в крышке модуля бн. Насос оказался исправным.

Ссылка на сообщение

Понимаю похоже на ахинею, но была одна 2112 с ЭБУ VS. Тоже были пропуски только по 2-3. Так вот, авто все перебрал, топливную, систему зажигания и т.д. и .тп.

Вообщем все что можно проверил-подкинул. Толку ноль. Уже перед отдачей авто, взял просто сделал сброс с инициализацией и проблема пропала.

Как то так :unknw:

Ссылка на сообщение

Впрыск- 2,65 м\сек зажигание--- 8 -9 град.

 

Это ни а чём не говорит?

 

На машинке какой впрыск? попарно-параллельный или фазированный.

 

попарно-параллельный - 1,9 - 2,3 м/сек

фазированный - 3,6- 4,3 м/сек

Изменено пользователем Andi
Ссылка на сообщение

@Andi,

Мужики, я не виртуоз в диагностике,с января второй год,и пожалуйста, вопросы поставьте в более простой форме,по впрыску сегодня ещё раз выставлю.

 

Ваван ДФ там нет.

Ссылка на сообщение

Был похожий случай, проехал с манометром - через некоторое время падает давление. При демонтаже насоса выявил что немного подгорели контакты на разъеме, том что стоит в крышке модуля бн. Насос оказался исправным.

Насос (БН) скорее всего приговорю !

Ссылка на сообщение

Насир, токма без обид, извиняюсь за офтоп, желательно, но лучше обязательно выкладывать полностью данные по авто - год, двигатель, какой ЭБУ и прошивка, а так же данные со сканера на включеном зажигании, на холостых оборотах (прогретый двигатель), ну и на оборотах 3000, поверь, гораздо быстрее можно будет помочь, тем и хорош данный сайт.

Ссылка на сообщение

Я заходил к нему по удаленке. Там такая ситуация по сканматику: в самом начале все гуд. впрыск 1 -1.3мл сек. По стехеометрии 14.5-15 по расходу воздуха 8 кг.ч. Затем все параметры остаются такие же, но впрыск уходит на 2 - 2.5 мл.сек. Насир поставь программу PicPick и выкладывай хотя бы скрины.

Изменено пользователем freefolling
Ссылка на сообщение

Час назад проверил давл. топлива при отключённой рампе - 3,8 , я в шоке.... не могу найти слова чтобы извинится перед ребятами!!

Фильтры новые, но кто то поставил его так (сеточный) что он сразу же оказался на дне бензобака.Только что сын поменял БН давл - 5,8.

Привык верит на слово, в итоге оказался в дураках из-за мелочи! Прошу прошения за головотяпство перед Всеми участниками обсуждения!

 

евген ЭБУ там действительно стоит VS 5.1 E2 , не в обиду.

Изменено пользователем Насир
Ссылка на сообщение

3.8 кг вроде не так уж и мало. Связи пока не уловил. Если можно, поясните... :unknw:

Другой вопрос, что может внезапно и проваливаться давление, к примеру из-за кавитации.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

Тогда давай сначала

- давление в рампе на работающем двигателе и давление при пережатии обратки.

- время впрыска

- датчик кислорода на включенном зажигании и как гуляет на прогретом (в каких пределах)

- ДМРВ на включенном зажигание и прогретом двигле при ХХ (в каких пределах)

- состояие дросселя

- крышка клапанов и патрубок отсоса выхлопных газов на ХХ (тоненький) на забитось, попадались в "ухнарь" забитые.

- ДПКВ на каком зубе (когда метки выставляем)

Ссылка на сообщение

Начинает колбасит при высоких оборотах, или при скорости 90 -140 . других ошибок нет

пробывали поменять ДПКВ?

эта причина появилась до регулировки клапанов?

Ссылка на сообщение

Начинает колбасит при высоких оборотах, или при скорости 90 -140 . других ошибок нет

пробывали поменять ДПКВ?

эта причина появилась до регулировки клапанов?

Менять ДПКВ не пробовал,насчёт него намёка нету,проявляет себя ошибка (теперь,после замены БН и топ. фильтров) от 120 выше.Клапана до регулировки тоже сжаты не были.

Ссылка на сообщение

колбасит при езде?

просто недавно был такой случай.поменял форсунки,свечи,провода, отрегулировал клапана,эбу М73 в прошивке отключил пропуски воспламенения и отправил клиента.а на следующий день он обратно приехал(до ремонта на машине отключались две форсунки а после стала колбасить на повышаных оборотах и то не сразу а после того как проедет минут 10) -снял датчик коленвала а на нем грязь прилипла, почистил и всё!!!

Ссылка на сообщение

Расспрашивал клиента?После чего вообще это началось?

был сохранён отчёт что то сним не ладно, говорит ехал за 130 и вдруг начал дёргать, остоновился- троит! С его слов всё.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...