Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2107I Пропуски 1 2 3 4


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени!

Прошу помощи, приехала 2107i,1.45L,8v,2005 г.в. ЭБУ VS 5.1Е2, своим ходом.

В наличии Сканматик 2, ошибок было 7, отсеял осталась одна,с прочими разобрался.

Осцилографа нету. Ошибка: "множественные пропуски в цилиндрах 1; 3; 2; 4." т.е. 4 ошибки и во всех цилиндрах пропуски.

Есть : искра на всех свечах- свечи эталонные,импульс на форсунках,компрессия- 12, массы ЭСУД подтянул,подсосы проверил.

Начинает колбасит при высоких оборотах, или при скорости 90 -140 . других ошибок нет.

С этой проблемой столкнулся впервые,может кто знает "микстуру" против неё?

Ссылка на сообщение

Клапана как??? регулировали давно??? И задоющий Шкив посмотри.

На горячую компрессия чуть больше 12, клапана делал 22 дня назад

Ссылка на сообщение

Можешь минут 20 кататся - всё в норме,а потом ррраз и начинается. Бензин в норме-- 140 - 150 набирает.

Так просто троить не будет, смотри внимательней.Система то Е2 пропуски все равно заметит, модуль на разрядник ну и клапана надо бы проверить.

Ссылка на сообщение

МЗ не пробовал менять? Бывало - смотришь в идеале, потом раз и ...

Я на МЗ не грешил, но клиент воопреки моим рекомендациям поменял на новый, итог тот же самый

 

Поэтому внимательно проверять производительность б.насоса

 

Честно говоря, судя по тому как машина идёт не стал проверят произ - сть БН.

Ссылка на сообщение

Так просто троить не будет, смотри внимательней.Система то Е2 пропуски все равно заметит, модуль на разрядник ну и клапана надо бы проверить.

Разница в компрессии между цилиндрами от 12 до 12,4 ,при Сжатых клапанах разброс был бы значительный.

 

ЭБУ может дать такой косяк ,кто- нибудь скажет твёрдо?

Ссылка на сообщение

У этого мотора наверное ещё нет датчика фазы в комплектации, поэтому при пропуске в 1-ом цилиндре будет ошибка по 1 и 4 цилиндрам. То же с 2 и 3-им.

Ссылка на сообщение

Проверить пластиковый патрубок под дроссельным узлом - может быть не на месте. Разумеется учитывая вышеперечисленные рекомендации.

Ссылка на сообщение

 

@евген,

Что именно проверить, перечисли пожалуйста.

 

 

Проверять всё.

 

1.Система зажигания(свечи.,провода,МЗ).

2.Компрессия(разница не больше одного "очка,").

Клапана когда последний раз регулировали?

3.Свечи. Какие должны быть???Очень важно.

4.Форсунки-очень редкий вариант(если только заправился (г...ом)-вычисляется при некотором сливе топлива.

5.По диагнозе-коррекции,впрыск,зажигание что и как?

Если ЭБУ VS 5.1Е2 коррекции неплохо отрабатывают.

Хотя на классике даже тех лет не встречал ошибок по пропускам.

Как то всё закручено.

Ссылка на сообщение

@demiurg,

Если Вы имеете ввиду пластиковый шланг от КПА ,то на месте.В том то и беда что все "козявки" на месте, и все функционируют!

Выхлоп из глушака свободный,кат. ещё не меняли. Просто, уже не знаешь на какой узел грешить!

Ссылка на сообщение
приехала 2107i,1.45L,8v,2005 г.в. ЭБУ VS 5.1Е2,

 

Вообще там не может быть такого.

С сентября 2004 года пошли обязательные Е2.т.е. 81-пиновые ЭБУ. 797 и Я7.

Ссылка на сообщение

Проверять всё.

 

1.Система зажигания(свечи.,провода,МЗ). Свечи - иридий-платинум,ВВ провода и МЗ - новые.

2.Компрессия(разница не больше одного "очка,"). Разброс - 0,5 нету , 12 с +

Клапана когда последний раз регулировали? 23 дня назад

3.Свечи. Какие должны быть???Очень важно. Свечи я поставил свои, эталонные

4.Форсунки-очень редкий вариант(если только заправился (г...ом)-вычисляется при некотором сливе топлива. ----- Это вопрос ?????

5.По диагнозе-коррекции,впрыск,зажигание что и как? Впрыск- 2,65 м\сек зажигание--- 8 -9 град.

Если ЭБУ VS 5.1Е2 коррекции неплохо отрабатывают.

Хотя на классике даже тех лет не встречал ошибок по пропускам.

Как то всё закручено.

Ссылка на сообщение

Вообще там не может быть такого.

С сентября 2004 года пошли обязательные Е2.т.е. 81-пиновые ЭБУ. 797 и Я7.

Понимаете,нельзя сказать по машине, что она убитая,но второй хозяин, "полисмен", ухоженная машина.Сегодня машины нет, завтра я ЭБУ сфоткаю и выложу.

Может прежний хозяин ЭБУ менял, не могу сказать, и потом не ради шуток сюда обращаются наверное ,правильно?

Я благодарен Всем за каждую выделенную минуту и за любой совет !

Ссылка на сообщение

Свечи лучше поставить А17дмрв. Если при высоких оборотах троит, давление проверьте. Уверенны что МЗ нормальный, новый не значит рабочий.

Ссылка на сообщение

Варианта два. Либо насос либо модуль зажигания

Поскольку неисправность плавающая эффективна только подмена, ну или ждать пока сама вылизет

Ссылка на сообщение

@gory,

Значит делаем вывд : замеряем давл топл., подменяем МЗ и свечи+ по посту #19.

Спасибо Всем, завтра это всё сделаю!

 

@Архимед,

Согласен с Вами ! МЗ менял клиент сам где то на задворках,проверим ещё раз!

Ссылка на сообщение

Я бы начал с подмены модуля бензонасоса.

Игорь Маратович, там к нему доступ не очень ,не проще сначала замерить давл. и вправду я это упустил?

Ссылка на сообщение

Замер может быть нормальным и по давлению и по расходу,

а через время .....

Так, можно через переходник подключится,так пускай и работает,между фильтром т.о. и рампой.!?

Ну если не поможет,тогда.....да.

Изменено пользователем Насир
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...