Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите С Уазом


Рекомендованные сообщения
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте! Такая ситуация: УАЗ буханка инжектор, 406 двигатель, горит красная лампа АКБ при работающем двигателе, но вольтметр на панели приборов показывает 13-14В и при выключенной массе аккумулятора машина работает как и с включенной массой! АКБ хорошая, но пуск неувереннный, как будто как на севшем АКБ. ЧТо ДЕЛАТЬ??? Заранее благодарен!

Ссылка на сообщение

Отключать массу при работающем двигателе категорически НЕЛЬЗЯ.

Проверьте мультиметром перекос напряжений в режиме прокрутки стартером.

1. с (-) аккум. на двигатель,правильней на корпус стартера.

2. с(+)аккум. на плюсовую,силовую клемму стартера

Если где перекос 1В и более,плохой контакт,устраняй,если нет:

1.Проверь аккумулятор нагрузочной вилкой или поставь подменный.

2.Снимаешь стартер и делаешь полную профилактику.

Если стартер Белорусский,лучше сразу заменить.

Про диодный мост уже сказали.

Да,и напряжение бортовой сети,при работающем двигателе, проверь мультиметром на аккумуляторе,и без нагрузки и под нагрузкой.

Удачи!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...