Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите С Уазом


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Подскажите кто может, притащили Уаз пишет 2 ошибки

высокий уровень сигнала ДПДЗ

высокий уровень сигнала ТОЖ

 

поменял ДПДЗ ошибка осталась, поменять ТОЖ небыло возможности нет в наличии

что может быть и если есть распиновку ЭБУ М17.9.7 не уаз Хантер

Ссылка на сообщение

проводку проверил всё нормально, вскрыл блок а там вот это

Почему это могло произойти?

Предыстория со слов клиента, буксовал в лесу, полчаса, почти выехал, машина задёргалась и начала троить, домой чуть доехал, утром не завёлся

post-29172-0-81632200-1359209564_thumb.jpg

post-29172-0-73029900-1359209743_thumb.jpg

post-29172-0-68597900-1359209834_thumb.jpg

post-29172-0-17502200-1359209901_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Смотри снизу... судя по ошибкам масса датчиков отгорела... обрати внимание на провода к ЛЗ Пока писал, тезка опередил....

Изменено пользователем uri
Ссылка на сообщение

Еще когда лезут менять воздушный фильтр (буханки,фермера), отстёгивают разьём ДМРВ и плохо надевают назад. Разьём слетает и под вентилятор ,коротыш и похожая картина.

Ссылка на сообщение

Вот и проблема что не обзавёлся ещё оборудованием для данных блоков, а какточно узнать обучен был иммо или нет, старый блок сгорел но на связь выходит по диагностике,и машину можно завести только её всютрясёт

Ссылка на сообщение

Батенька может тогда не стоит браться за такую сложную работу.

Открываете капот внимательно смотрите дросель электроный или тросик.На Хантерах встречаються оба варианта. Соответственно если с Е газ то ключи с чипами PCF7936. Которые нужно купить и прописать. Процедура очень сложная ,но если прочитать букварь к УАЗу разобраться можно.) Если букварь безнадёжно утерян можно воспользоваться поиском в инете.

Вот букварь.

УАЗ прописка ключей.rar

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

При перестановке Бошевских ЭБУ с машины на машину переливаний еепромов и покупок новых транспондеров не требуется.

sonnik, попробовал бы для начала восстановить жгут и подключить новый блок, а после уже вопросы "по ситуации"..

Ссылка на сообщение

Спасибо ВСЕМ , машинка заработала, провода от ДК2 припаялись к глушителю из-за этого сгорел старый блок. Поставил новый блок иммо в данном автомобиле не оказалось машина завелась, зато новый датчик ДПДЗ оказался нерабочим(вот такие у нас запчасти) поставил старый и всё гуд.

Ссылка на сообщение

Завёл старым ключом, я посмотрел на сам ключ там не видно ни какого чипа как обычно в наших ключах, Хантер с механической педалью газа

Ссылка на сообщение

При перестановке Бошевских ЭБУ с машины на машину переливаний еепромов и покупок новых транспондеров не требуется.

sonnik, попробовал бы для начала восстановить жгут и подключить новый блок, а после уже вопросы "по ситуации"..

Попробуйте так сделать на Хантерах и Патриотах с Егаз.)
Ссылка на сообщение

Виталий, а что мне пробовать - я это уже делал. А Вы, похоже, ещё не пробовали...

Для "полного комплекта" скажите ещё, что это не Егаз. :rolleyes:

post-25651-0-58031300-1359484318_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Да это Хантер ,Патриот-одно из первых завоских ПО . Переносить РАБОЧИЙ блок с машины на машину придёться со старыми ключами и замком. Если блок сгорел и новый без чипов -переносят иммо со старого или покупают чипы и прописывают.

Если вы знаёте новый метод без применения но иммо опишите. Думаю многие скажут спасибо.

 

PS: А то походу не один я чувствую себя отставшим от темы.) И движухи по складкам на соседних ресурсах на без иммовые прошивки  развод многочисленных заблудших и не опытных.)

 

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте! Такая ситуация: УАЗ буханка инжектор, 406 двигатель, горит красная лампа АКБ при работающем двигателе, но вольтметр на панели приборов показывает 13-14В и при выключенной массе аккумулятора машина работает как и с включенной массой! АКБ хорошая, но пуск неувереннный, как будто как на севшем АКБ. ЧТо ДЕЛАТЬ??? Заранее благодарен!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...