Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ssangyong Action (Решено)


amotor
Рекомендованные сообщения

Здраствуйте!Как карман сканом прописать форсунки на СсанЙонге?Инструкции к прибору нет,раньше адаптировать ничего не приходилось,а сейчас не до того-открыл магазин запчастей.Методом тыка искать долго.Машина находится в Калязине,меня туда привезут и увезут,так что разбираться придется большевисткими темпами.На машине поменяли головку,но ее как трясло,так и трясет.И еще-можно ли программным методом играть давлением или только скидывать разъем с датчика?

Ссылка на сообщение

Прописка форсунок не поможет ,даже если форсунка не прописана двигатель будет работать ровно.А форсы меняли? В карманскане заходите в двигатель находите вкладку инжектор кодинг и в путь!

Изменено пользователем ilnar38
Ссылка на сообщение

Прописка форсунок не поможет ,даже если форсунка не прописана двигатель будет работать ровно.А форсы меняли? В карманскане заходите в двигатель находите вкладку инжектор кодинг и в путь!

Я знаю-я моторист.Просто человек попросил прописать форсунки.Сколько их менял на коммон рейле(а также насос форсунки) ни разу не пригодилась прописка.Приедем на место посмотрим в чем проблема.

Кстати,а вы не сталкивались с такой проблемой-после сборки топливной системы пропадает давление.ТНВД категорически отказывается качать.Солярка льется,давления нет....Крутить можно очень долго.Снята трубка,свечи накала(чтобы быстрее крутилось)результата ноль.Потом что-то где то просыпается,и вот-давление появляется.Проблема именно на делфае-Киа карнавал/Нундай таракан/Ссан йонг.

Ссылка на сообщение

Вы давление смотрели по сканеру при герметичной системе питания что там ноль?Можно грушей накачать топливо и брызнуть в приемную трубу быстрым пуском авто заведется,такое часто бывает на саных юнгах и если после этого двс троит то нужно на работающем моторе снять предахранитель с IMV клапана и поставить назад, 99% что тряска пройдет.

Ссылка на сообщение

Прописка нужна. Помогает убрать перебои при наборе оборотов. На хх вероятнее всего тряска из-за нераб форсунки, например, грязь попала и клапан инжектора не работает. Такое устраняется прогонкой на стенде, а чаще еще и с разборкой, чисткой и т.д.

Да забыл. Обратка должна быть герметична до сопла Вентури (на насосе)

Изменено пользователем KSergeiN
Ссылка на сообщение

В общем так:привезли меня на место за 200км.Стоит.Спрашивю-а с чего все началось?Говорят-ехал,появился стук в головке.Сняли клапанную крышку-лопнул рокер.Купили новую головку,рокера и клапана.Поменяли,и теперь не заводится.Стандартная картина для делфая у которого что-то разбирали.Пока сын хозяина лазил по машине переписывал коды с форсунок хозяин тамошнего сервиса попросил посмотреть БМВ.Подсоединил сканер-мисфаер(пропуски)в 4 цилиндре.Хозяин БМВ и хозяин сервиса внимание!!!выкрутили свечу в 4 цилиндре(остальные на месте)и стали мерить компрессию.И я все понял.......

Пошел заводить кайрон.Померил давление-350.Должно заводится.Крутится,схватывает вдогонку.Прописка не удалась-в коде присутствует буква L-а сканер заканчивается F,дальше опять по кругу цифры,буквы.Плюнул-скинул разъем на датчике давления,покрутил,надел-завелась.Стук,как от компенсатора,только сильнее.Выскочила ошибка-проблема по третьему цилиндру.Скинул разъем с форсунки,запуск-двигатель начал выходить на обороты,удар,стук пропал.Выхожу под машиной лужа масла,дырка в блоке.Вот тебе бабушка и Юрьев день.....Говорю хозяину-бери табурет,пусть при тебе снимают и разбирают двигатель.Его жене стало плохо,говорит-мы на этот ремонт деньги занимали.У них три коровы,торгуют молоком и творогом.Я говорю-вези ка ты меня мил человек обратно.Не стал я деньги брать с крестьян,не позволяет совесть.Я знаю,как он в деревне достаются.Посмотрел в Калязине на церковь затопленную,которая стоит посреди водохранилища.В общем как-то так.

Ссылка на сообщение

{Прописка не удалась-в коде присутствует буква L-а сканер заканчивается F,дальше опять по кругу цифры,буквы}

ты на Fку нажал а потом стрелками вверх вниз двигал вот и получилось по кругу а надо Fкой нажимать до заветной буквочки.это так к слову токо вчера такую же головоломку решал

Ссылка на сообщение

(пропуски)в 4 цилиндре.Хозяин БМВ и хозяин сервиса внимание!!!выкрутили свечу в 4 цилиндре(остальные на месте)и стали мерить компрессию.И я все понял.......

Не вижу смысла выкручивать 8 свечей , когда в одном цилиндре пропуски . Если есть компрессиия , то и так надавит за два оборота , вполне приемлемо , если нет цели оценить общее состояние двигателя , а только причину пропусков . А я бы вместо свечи ДД ввернул , тот же компрессометр , но мерит давление в динамике . В БМВ даже 2000гг (старше не делаю, не скажу за них ) диагностика позволяет и без осцила определить вклад каждого цилиндра на ХХ .

 

Прошу извинения за ОФФ .

Стук,как от компенсатора,только сильнее.Выскочила ошибка-проблема по третьему цилиндру.

Вот здесь ошибка приглашенного более опытного

Я знаю-я моторист.

, которого сразу не остановил от дальнейших действий по запуску авто стук шатуна ( чуть сильнее компенсатора - нового ). Я бы тоже постеснялся взять деньги . Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...