Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra G 2002 Год Z18Xe Simtec 71 - Замена Эбу


Evgenievich
Рекомендованные сообщения

Короче нифига, гранаты не той системы...

Все резетится, вяжется, конфигурируется.... Но стартер не крутит, кажет полный бак топлива, ошибку по кан...

По иммо ошибок нет, статусы все ОК, но не заводит....

Ссылка на сообщение

@Sorokin_Vadim, мы кажись много лет что-то не так делаем? Обычно оно работает  :unknw: 

 

@sebbat, а какая ошибка по кану? И вообще опиши подробно что и как делел. прямо по пунктам. 

Ссылка на сообщение

Дело не в том, что блок не тот. Но, возможно он запрограммирован под Астру. Вон, в соседней теме те же помидоры. Иденты блока в студию плс.

Ссылка на сообщение

а хрен там, не сохранился родной дамп, трындец какой-то. И вин поменял уже ((.

Делал так, считал дамп, сохранил (как мне показалось), записал код (хоть это всегда вручную делаю), далее зашел в ЭБУ, ввел код, сделал резет, все ок написало. Далее зашел в CIM программирование иммо, ввел код авто, опуия программирование установка нового ЭБУ, все ок, все прописалось, сделал конфигурацию списанную со старого блока, все - по иммо ошибок нет, ошибка идет по кану только. Принудительно перемкнув реле авто даже заводится, но - полный бак, горят датчики масла, аккум...

По CIM ошибок нет, по ЭБУ ошибки P0460-71 по кану и Р0650 - это по связи с приборкой. Ну и по связи с абс по кан тоже (номер не помню). То есть что-то с каном не то. 


Да, хорошо конечно, только по идентам надежнее, ВИН там можно вдоль и поперек какой угодно писать.

Иденты оп-ком покажет нужные ? 

Ссылка на сообщение

вот скрин, на вин не смотрите, он уже поменян ((

 


а вот оригинальный блок, партномера отличаются существенно...

 

 


вот с оригинала...

 


короч второй - это с оригинала

post-133340-0-11971400-1562581279_thumb.jpg

post-133340-0-38731200-1562581356_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

а теч2 ?

еще галето2 и ктаг имеются... но там вроде как эбу вскрывать надо


вот блин, как я так не проверил, обычно же всегда по вину пробиваю...

продаван так убежденно клялся, что с вектры С.... 

Ссылка на сообщение

поменяли блок, оказался с Вектра-С. Вот только не Z18XE, как продаван говорил, а Z18XEL. Прописался без проблем, ошибок нет, как на предыдущем блоке от астры, но работал криво - троил, пыхтел )). Прошили удаленно с помощью Shtirlicz, за что ему большое спасибо !

Поставили на авто - сразу другое дело ! Клиент доволен, надеюсь, будет нормально работать, все таки блок поновее, от 2007 года. 

Всем также спасибо за советы ! 

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Уважаемый модератор и форумчане прошу помощи. Вскрыл ЭБУ, обнаружил 3 оборванных проводка. При осторожном удалении "слизи" обломались еще 4. Буду очень благодарен вам за фото или схему проводников. В интернете нашел только на Z16/

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...