Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra G 2002 Год Z18Xe Simtec 71 - Замена Эбу


Evgenievich
Рекомендованные сообщения

VIN W0L0TGF6925271586.

 

В родном блоке оторвана цепь управления форсункой.

Купили на разборке другой ЭБУ.

Перелил софт из родного блока в б/у CombiLoader-ом (Модуль Simtec 7x J2534) - через OpenPort по k-line.

Перелил EEPROM из родного блока в б/у CarProg-ом.

То есть, в моём понимании, сделал полный клон ЭБУ.

Есть и Tech-2 и MDI, но пока с SPS-программированием не очень разобрался, поэтому решил проблему с привязкой описанным выше способом.

 

В данный момент имеем проблему:

После долгого простоя (3-4-5 часов), мотор заводится "с полпинка", поднимает обороты до 1500-2000, потом опускает до 1000 примерно и секунд через 5 глохнет.

Особенно проблема проявляется на морозе.

На педаль газа реагирует, обороты поднимает хоть до 6000, но затем (через 5 секунд примерно) - педаль как будто отрубает.

На педаль в момент заглохания не реагирует.

Снял с заслонки патрубок - видно, что ЭБУ в момент заглохания двигает заслонкой, пытаясь выровнять обороты.

Ошибок нет, температуру ОЖ видит адекватно, давление топлива около 3,5.

Если таким образом (постоянными запусками) двигатель прогреть, то затем работает нормально, хорошо едет, хорошо заводится и т.д, но стоит заглушить и оставить остыть - вновь та же проблема.

 

На родном блоке такой проблемы нет. Двигатель троит, но заводится и затем работает.

 

Вопрос - подходит ли б/у блок, если да - то где я в установке б/у блока "промазал" и как заставить ЭБУ правильно работать?

 

Данные ЭБУ:

Родной: GM 09158670 S0100112 Siemens 5WK9 153 2062407485

post-44600-0-92988100-1359021714_thumb.jpgpost-44600-0-44985500-1359021722_thumb.jpg

Дамп с родного ЭБУ (FLASH+EEPROM):ORIG_ECU.rar

 

С разбора: GM 09158726 S0100509 Siemens 5WK9 157 1070609264 (Написано от руки Zafira Z18XEL).

post-44600-0-82343600-1359021735_thumb.jpgpost-44600-0-75894400-1359021743_thumb.jpg

Дамп с б/у ЭБУ (FLASH+EEPROM):NEW_ECU.rar

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Комбик не всё читает и не всё пишет. Иначе-бы нельзя было тупо менять сток на мод. Не забываем, что там есть и бутлоадр и вин и много чего другого, что Комбик обходит при записи. И ещё, для полной привязки блока Теком, надо сначала сделать ресет, а это умеет только OpelScaner от Артура.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

И не забыть.

При работе в BSL режиме выберите Siemens MS42, считайте FLASH, перенесите данные из адресов 3F00-7FFF в записываемый файл и затем запишите его.

Ссылка на сообщение

Тебе придется скорее всего переписывать через SPS стираешь вин заходишь в SPS указываешь новый блок забиваешь вин и загружаешь его помойму как то так делал давно.И при идентификации через Тech2 выдает три строчки. По центру Cod Alpha если его нет то программа не соответствует блоку

Ссылка на сообщение

И не забыть.

 

При работе в BSL режиме выберите Siemens MS42, считайте FLASH, перенесите данные из адресов 3F00-7FFF в записываемый файл и затем запишите его.

А как же вы на керамике блок в БСЛ переведете?Это вам не Симтек 75

Автору нужно блок перепрограмировать с нужным VIN номером через SPS

Изменено пользователем segacheb
Ссылка на сообщение

Ок. Будем учиться - осваивать SPS...

 

Можно процедуру в паре строчек?

Типа:

Резетим блок (есть карпрог, абритус, теч2, мди) много чего есть, опыта нет ... :)

Подключаемся тем-то выбираем то-то...

Вводим вин (или само увидит)?

..

...

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Ок. Будем учиться - осваивать SPS...

 

Можно процедуру в паре строчек?

Типа:

Резетим блок (есть карпрог, абритус, теч2, мди) много чего есть, опыта нет ... :)

Подключаемся тем-то выбираем то-то...

Вводим вин (или само увидит)?

..

...

Номер тел напиши позвоню и все постараюсь обьяснить.

Ссылка на сообщение

Вобщем то ничего сложного в програмировании нет. Подключаешь Тэч и следуешь его указаниям. Небольшой нюанс при програмировании - нужно вынуть преды на вентиляторы охлаждения, так как они при програмировании включаются.

Ссылка на сообщение

Да, когда старая программа уже стёрта, а новая ещё не записалась ECU так сказать не контролирует свои выводы. В частности это проявляется во включении вентиляторов на астрах.

@Evgenievich, разобрался с SPS?

Ссылка на сообщение

Нет ещё.

Другие машинки пока делаю...

 

Как только бокс освобожу - буду в опелька углубляться и по ходу сообщать :biggrin: .

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Про неконтролирует свои выводы это не так. А почему этого нет на "простых" 14 16 18 двигателях после 2003 года?

При входе в режим программирования отсутствует сигнал на выходе по температуре (действительно блок его не контролирует). Отсутствие сигнала вызывает включение вентиляторов блоком который называется "cooling module".

После 2003 его на простые двигателя не ставят, а функции управления вентилятором (одним уже) через реле приданы самому ЭБУ двигателя (сooling module остался для турбо и дизелей не всех).

На старых авто иногда тоже отсутствует этот блок если двигатель простой и нет кондея.

Предохранителей 2 только примерно до 2001 года затем один на 60. Все сказанное относится как к астре так и к зафире. Просто этот самый блок управления охлаждением никуда больше не пихали.

Так что по тупому - вентилятор если один, то можно никакие преды не дергать блок ничего в режиме программирования сам не включает.

 

 

Думается проблема с помощью программинга не решится, дело не в прошивке.

Изменено пользователем kirtreig
Ссылка на сообщение

VIN W0L0TGF6925271586.

 

В родном блоке оторвана цепь управления форсункой.

Купили на разборке другой ЭБУ.

Перелил софт из родного блока в б/у CombiLoader-ом (Модуль Simtec 7x J2534) - через OpenPort по k-line.

Перелил EEPROM из родного блока в б/у CarProg-ом.

То есть, в моём понимании, сделал полный клон ЭБУ.

Есть и Tech-2 и MDI, но пока с SPS-программированием не очень разобрался, поэтому решил проблему с привязкой описанным выше способом.

 

В данный момент имеем проблему:

После долгого простоя (3-4-5 часов), мотор заводится "с полпинка", поднимает обороты до 1500-2000, потом опускает до 1000 примерно и секунд через 5 глохнет.

Особенно проблема проявляется на морозе.

На педаль газа реагирует, обороты поднимает хоть до 6000, но затем (через 5 секунд примерно) - педаль как будто отрубает.

На педаль в момент заглохания не реагирует.

Снял с заслонки патрубок - видно, что ЭБУ в момент заглохания двигает заслонкой, пытаясь выровнять обороты.

Ошибок нет, температуру ОЖ видит адекватно, давление топлива около 3,5.

Если таким образом (постоянными запусками) двигатель прогреть, то затем работает нормально, хорошо едет, хорошо заводится и т.д, но стоит заглушить и оставить остыть - вновь та же проблема.

 

На родном блоке такой проблемы нет. Двигатель троит, но заводится и затем работает.

 

Вопрос - подходит ли б/у блок, если да - то где я в установке б/у блока "промазал" и как заставить ЭБУ правильно работать?

 

Данные ЭБУ:

Родной: GM 09158670 S0100112 Siemens 5WK9 153 2062407485

post-44600-0-92988100-1359021714_thumb.jpgpost-44600-0-44985500-1359021722_thumb.jpg

Дамп с родного ЭБУ (FLASH+EEPROM):ORIG_ECU.rar

 

С разбора: GM 09158726 S0100509 Siemens 5WK9 157 1070609264 (Написано от руки Zafira Z18XEL).

post-44600-0-82343600-1359021735_thumb.jpgpost-44600-0-75894400-1359021743_thumb.jpg

Дамп с б/у ЭБУ (FLASH+EEPROM):NEW_ECU.rar

Z18XE и Z18XE1 это разные двигатели

Ссылка на сообщение

У Вас явно переизбыток оборудования и инициативы зачем на одинаковых блоках все это делать.Нужно все вернуть на свои места .Изменить вин и поправить комплектацию.Сегодня делал Вектру-В замена блока Z18XE на Z18XE1 .Считал вин на обоих блоках набрал в TIS2000 получил результат с каких машин блоки и подходят ли они на замену.Вычитал пин с обоих.Один сбросил ,другой привязал ввел вин набрал комплектацию .Выкл. вкл. зажигание сбросил ошибки.Завел раза три проехался.Получил деньги.ВСЕ! Лучшее-враг хорошего.

Ссылка на сообщение

Ну да только автор после привязки получил проблему в виде неправильно, плохо работающего двигателя.

Об этом вся тема. Вы все таки вчитывайтесь.

Вадик - все таки 71.

Вообще переливаниями уже сколько дней занимаемся, а текучку особо никто и не смотрел.

А зря.

Ссылка на сообщение

Ой, блин, конечно 71, описАлся, малость :biggrin:

Вот думаю над темой. А ведь не видя, здесь ничего путного не посоветуешь, кроме обычных, общих фраз, типа: а вы сделайте все как положено, перелейте обычным путем, сбросьте адаптации, а потом диагностируйте как обычную неисправность, если проблема останется или меняйте ЭБУ.

 

ЗЫ. Частенько забываю отключить вентиляторы. Ни разу не глюкануло. Нет, я конечно прекрасно понимаю, что это не по кашруту. Но, если на то пошло, то машину с дохлым аккумулятором тоже шить не айс, а хороший сильно не просаживается при включении вентиляторов. Это просто к слову, я ни в коей мере не призываю следовать моему примеру, просто комментирую по обсуждаемому выше.

Изменено пользователем Sorokin_Vadim
Ссылка на сообщение

Сделал.

Через SPS перешил блок и стало ей хорошо.

post-44600-0-99787900-1359727095_thumb.jpg post-44600-0-60669000-1359727109_thumb.jpg

 

Вентиляторы действительно включаются, как при репроге CombiLoader-ом, так и SPS+MDI.

 

Всем БлагоДарность!

Проверю запуск в мороз, сделаем MOD (E2) и буду отдавать.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

 

Z18XE и Z18XE1 это разные двигатели

Таки одинаковые, Симтек 75. И еще Z18XEL. Отличий по железу нет.

Отличается Х18ХЕ1 - Симтек 70.

 

Таки разные.Я по незнанке из-за вашего предположения 500км за 75м симтеком гонял.ЗРЯ.Отличаются в первую очередь дроселями,датчиками.и блоками управления.70й,71й,и 71.1работающими по К-лайн.но никак не 75 по кан.

Ссылка на сообщение

Таки не спорю. Ниже поправили, да и я написал, что имела место опИска. 75-й блок вообще по ошибке был указан, речь шла о блоках 71. А 75-е блоки вообще не шли на моторы Астры G. Совсем. Так что "все врут."(с) Доктор Хаус.

ЗЫ. 29-го января написал, 30-го исправил. Если вы все это сделали за те сутки, то от души прошу прощения, что ввел в заблуждение глупой опИской.

Изменено пользователем Sorokin_Vadim
Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

Всем привет. Решил написать и сюды. 

У меня гемор такой. 

Есть на руках опель вектра 2001 года з18хе сименс симтек 71 свой эку полетел. 

Хочу установить на него блок от донора астра ж  з18хе тоже симтек 71 

как перелить епром знаю и делаю это карпрогом 

но как перелить чертов флеш-софт полностью? чтоб астра ж блок стал работать на вектре без проблем.

Прошу добрые люди подскажите.  

имеются оборудования Кесс, К таг, БДМ, МППС.  

Ссылка на сообщение

может и не выйдет, блок от астры не всегда подойдходит

тем что есть не сделаете ,надо минимум опенпорт и опком ну и карпрог

Изменено пользователем shtirlicz
Ссылка на сообщение

С чего вдруг? Если тот же тип, симтек 71, то проблем не будет. Если блок нового типа, 71.1, то не пойдет, но он и выглядит по другому, там не ошибешься. Да и его можно ставить, только софта вектровского на него нет.

Правда насчет вышеперечисленного оборудования не скажу, я работаю другим с этими блоками.

Изменено пользователем Sorokin_Vadim
Ссылка на сообщение

опком есть и карпрог тоже. 

только опком вот прошивку не скачивает, чтоб я смог залить в донор. 

Sorokin_Vadim

а вы чем читаете симтек 70 и 71 ?

фулл читается? 

Ссылка на сообщение

Артуровским опельсканом. Фулл нет.  Флеш опельсканом, еепром карпрогом.

Флеш я даже не читаю, у меня готовые стоки есть. Или из ТИСа через SPS могу залить МДИ или Кантиекаром.

Изменено пользователем Sorokin_Vadim
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...