Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Siemens Msd80 И Galleto2


Рекомендованные сообщения

парни, подскажите, где бут пин в этом блоке?

мануала к галете не нашел по этому блоку, там чет одни боши...

проц трикор, авто E70 2008

 

заранее спасибо

можно в личку

Изменено пользователем skyn
Ссылка на сообщение

Да ничего в принципе.

Я написал, чтоб не трогал этот блок через БСЛ-Режим. Попадет на блок.

Дело в том, что тут есть место "сговора картельного".

Ни один редактор на сегодня не пересчитывает полностью RSA и CS в них. ОЛС не считает совсем, Свифтек только CS считает. Этого мало. При записи МОДа через ОБД загрузчики (которые умеют работать с этим ЭБУ) меняют пару RSA (публичный и закрытый ключ) на Валидную пару. И все ОК! При записи через БСЛ-Режим этого не будет!

 

При всем при том, чинская галетка2 считала прошивку через розетку корректно....

Ссылка на сообщение

При записи МОДа через БСЛ-Режим загрузчики (которые умеют работать с этим ЭБУ) меняют пару RSA (публичный и закрытый ключ) на Валидную пару. И все ОК! При записи через БСЛ-Режим этого не будет!

Что то не сходится.

Изменено пользователем tsvet
Ссылка на сообщение

1. Что не сходится?

2. Где возьмем и как подкинем?

 

А так нет проблем. Если есть желание на эксперименты, то все можно попробовать. На сегодня мне доступны 99% калибровок для этого ЭБУ.

У меня стоит такой на авто. Вот только рисковать я не стал и работал Кессом2 с ним.

Кстати это БМВ и заводские калибровки очень грамотные. Все режимы включая "спорт" прописаны хорошо! Отсюда она и едет и ест мало, даже на стоке! (НО, СОВЕРШЕНСТВУ НЕТ ПРЕДЕЛА!)

 

Да еще, из практически 30000 пользователей форума с этими авто регулярно на сегодня работают порядка 15-20 человек. Ну и + еще человек 10 периодически. Нормальная такая статистика.

Ссылка на сообщение

При чтении\записи этих блоков Кессом нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО вешать зарядное, тк по времени долго длится и машина живет своей жизнью.

При записи принять успокоительное))) т.к трет\пишет пакетами, оставшееся время записи постоянно меняется и напоследок зависает примерно на 80% и потом просит выключть зажигание, а строка состояния не сдвинулась до 100%;-)

Ссылка на сообщение

Не пойму не как, если взять кесс2 то там эти блоки заявлены по обд, а вы пишете про бсл режим.

Как безопаснее с ними работать?

Маленько тоже не въехал, но думаю что Саша имел ввиду по обд лучше делать, просто опечатался и два раза написал бсл-режим Изменено пользователем mav59946
Ссылка на сообщение

Не пойму не как, если взять кесс2 то там эти блоки заявлены по обд, а вы пишете про бсл режим.

Как безопаснее с ними работать?

Сергей я как раз пишу, что "не лезьте туда через BSL-Режим!"

Kess2 прекрасно работает с ними по OBDll. ЭТОГО ДОСТАТОЧНО!

 

Ну и то, что Юрий написал! Внешняя зарядка обязательна! Ток покоя у Х5 пока он не уснул - порядка 2 Ампер! Читает-пишет около часа Кесс этот ЭБУ.

Вот и думайте!

 

Да, очепятка конечно! " Спешу жить"! Пишу одно, думаю про другое... Извиняюсь кого обидеть успел!

Ссылка на сообщение

не запишет его галетта2 китайская скорее всего... уже проходили...

ни китайская не португальская не писали эти блоки... только чтение..

Ссылка на сообщение

Виталий, я ведь статистику по форуму привел. Сколько нас и сколько работает с этими авто. Поэтому и репрог 3.0Si стоит 25000 руб.

Репрог Е71 с таким ЭБУ стоит 50000-60000 руб. Хорошие деньги. Трудозатраты ОДИНАКОВЫ!

Ссылка на сообщение

Да , когда первый раз делал такой блок , коленки тряслись , так как бензонасос работает всегда при репроге , сташно было . Сашины прошивки просто супер влетаю в этот блок , и машинка потом летает как самолет и клиеты с радостью отдают деньги )))))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...