Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Jeep Grand Cherokee 4.7L 2001 Не Заводится После Замены Двигателя (Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

Хозяин обратился с жалобой на сильное троение. Заводился с трудом, на холостых работало цилиндра 2-3, можно было разгазовать и на оборотах подхватывали вроде все остальные. При этом из глушителя валил густой едкий дым, а двигатель переодически издавал звонкие стуки. Хозяин сказал, что это давно там позвякивает и как-бы не мещало. :sad: Вобщем заменили двигатель по причине вылетевшего седла во втором цилиндре и общей изношенности)))Заменили на двигатель 2005года выпуска

Сейчас: не заводится совсем, схватывает невпопад,иногда даже в обратную сторону, как при очень раннем зажигании; заливает свечи.

Давление в рампе 3bar, форсы до этого мыли-проверяли. Лаунч выдал ошибку P1391 Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала

Нашел обрыв питания +5V на ДПРВ, устранил- без изменений. Пробовал подменять оба датчика- тоже самое. Может кто подскажет куда искать?

Ссылка на сообщение

А двигатель такой же? Был тут недавно LC 120, меняли двигатель, авто было 2003 года, а мотор привезли 2009, тоже долго не могли завести и симптомы как у Вас, оказалось на шестернях впускных распредвалов задающие диски для ДПРВ другой формы, соответственно искра била куда хотела и как хотела, да и впрыск также, свечи заливало, стрельба то во впуск то в выпуск, короче говоря, замена шестерён, которые идут вместе с задающими дисками, полностью решила вопрос, авто завелось и уехало, шестерни поставили со старого мотора.

Ссылка на сообщение

Не перепутаны ли вв провода? Или разъемы на коммутаторах(если они есть). По этому авто у меня мало инфы,но где то здесь неисправность.

Ссылка на сообщение

Задающий диск ДПРВ оказался со смешеним по сравнению со старым, так как подсказал skazka- спасибо ему за это. Шестерню поменяли, но еще не заводили, ждем кое-какие запчасти. На этом двигателе катушки индивидуальные, фишки все только-только поэтому перепутать невозможно, да и погнуть задающие диски тоже не реально- они внутри двигателя.

Ссылка на сообщение

Вобщем не заводится, видимо нужно ещё заменить задающий диск ДПКВ, а для этого нужно разобрать двигатель и вынуть коленвал.

Оказывается у двигателей разного экологического класса разные задающие диски.

Ссылка на сообщение

Снимите осцилку с ДПКВ и посмотрите форму сигналов и количество зубьев на задающем диске, сравните с задающим диском который стоял, а то вдруг окажется что они одинаковые, а Вы мотор разобрали :(

Ссылка на сообщение

дело скорее не в экологическом классе, а в том, что на данных модельных годах используются разные блоки управления : 2001 JTEC, 2005 NGC

Задающие диски и как следствие форма сигнала отличаются.

Ссылка на сообщение

Задающий диск ДПКВ тоже оказался другим. Так как продавец двигателя снимает гарантию на него после вскрытия, решили вернуть его обратно. (бюрократия блин!) Да, и ЭБУ тоже разные (теперь и я это знаю) и вместе с ним с донора нужно "воткнуть" иммо, замок с ключам и, возможно подкапотную проводку... Так как ясна причина проблемы, думаю тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...