Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Mohave 2010 3.8 Акпп


Пётр
Рекомендованные сообщения

Приветствую всех. Суть проблемы в том, что ошибка P0025 выскакивает(последние 3-4 месяца) только при работе двигателя на газе. К работе ГБО придраться не могу - коррекции не выходят за пределы 5-6% на всех режимах, в момент возникновения ошибки, судя по сохраненным данным, опять же ничего подозрительного. Чаще всего появляется в момент начала среднего или плавного разгона(25-40% нагрузки), всегда на горячем двигателе. Заменен по гарантии весь узел регулировки фаз второго банка, 2 года назад установлены эмули вторых дк, ГБО установлено практически с 0км

Понимаю, что скорее всего причина в ГБО, но, как и в чем, понять или увязать не могу.

Спасибо всем откликнувшимся.

Ссылка на сообщение

Петя, а ты сам подумай, удлиннение клапанов, от нагрева(температура горения газа выше), рано или позно, но эта проблема вылазит на фазорегулируемых моторах. Вывод, или регулируй клапана, с рассчётом на ГБО или их придётся менять! На всех таких моторах зазоры клапанов регулируются, а не с гидрокомпенсаторами, как многие думают.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Привет, Женя. Спасибо за отклик. Поясни пожалуйста, как ты увязал линейное расширение(удлинение) оси клапана от температуры с этой ошибкой???

И что вот интересно, подобных то авто много и прошло их через меня не мало, а ошибка только на этом. Да и если бы настолько сильно "просели" клапана, что они могли бы вот так оказать влияние на механизм регулирования фаз, то сдается мне, что двигатель погряз бы в пропусках по воспламенению...

Про клапана-то я в курсе, их скоро будут регулировать. Тут интервал регулировки 90ткм, а а пробег пока не дотягивает и до 60ткм. Раскрой подробнее свою мысль, пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Привет Петя. У меня недавно была Мазда 6, пробег 65000км, по диагностике ошибок ноль, пропусков нет, а мотор работал с вибрацией нехилой. 4 сервиса вердик-всё нормально....., проверка у нас-подгорели 3 вып клапана, результат-38000р ремонт. Мотор с фазорегулированием.

Саня про пропуски уже ответил.

Ссылка на сообщение

С диагнозой пропусков скорее всего вы правы, не видел ни одного. По проверке и регулировки зазоров на данном двигателе: не так там все просто делается как нашемерках, чтоб вот так вот голословно съехать на зазоры и отправить их в тупую проверять к мотористам. Скорее всего они в порядке, двигатель работает идеально, СН практически в 0. Компрессию не мерял.

Кто-нибудь может растолковать механизм диагностирования данной ошибки блоком управления? А то после версии с тепловыми зазорами мне уже кажется, что я его не понимаю вовсе. Спасибо.

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Проблема решена. Подробно описывать не стану, так как делалось не у меня, поэтому в кратце:

SCN_0021.jpg и как должно быть - Снимок экрана 2013-04-22 в 19.59.23.png

После снятия осцилки сигналов ДПКВ и двух ДПРВ стало очевидно, что проблема однозначно в положении распреда банк 2, поэтому окончательно убедившись что мое ГБО и всяческие эмуляторы и вариаторы тут не причем, а имело место лишь совпадение и предположение владельца, то автомобиль с легким сердцем и чистой совестью был перенаправлен в заботливые руки опытных мотористов, которые с особым трепетом и любовью заменили практически половину ГРМ))

Заменено :

1. Вся система ДАБЛ CVVT(4-е муфты),

2. Два впускных распредвала (т.к. входные муфты CVVT новой модификации под новые распредвалы),

3.Две цепи.

4.Два натяжителя.

5.Два успокоителя

6. Цепь масл. насоса Натяжитель цепи масл. насоса.

20130529_141505.jpg20130529_141555.jpg20130604_165010.jpg20130604_165017-1.jpg20130718_114114.jpg20130812_154446.jpg20130812_154501.jpg20130812_154540.jpg20130812_154555.jpg20130812_154631.jpg20130812_154649.jpg20130812_154726.jpg20130812_154735.jpg20130812_155032.jpg20130812_155044.jpg20130812_155224.jpg

Следует отметить, что проблема является заводским косяком, который собственно и признан официалами, но крайне неохотно устраняется на наших просторах.

Кстати, вот еще один любопытный скрин касаемый наличии диагностики пропусков этим автомобилем:

20130812_135551.jpg

Спасибо всем откликнувшимся, особенно за версию с тепловыми зазорами клапанов, но они, как оказалось, были в идеале. Пробег на момент ремонта 71ткм...

Тему можно закрывать.

Изменено пользователем Пётр
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...