Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmw X-6, Dde 3.5 2009Г Пытаюсь Реанимировать Эбу


Рекомендованные сообщения

Притащили с дружественного сервиса ДВА блока DDE от одной и той же машины-жуткая история ,достойная отдельного расказа,один-подмоченный,умирает на глазах,второй-после кузовного.Пытаюсь реанимировать, есть у кого опыт как положительный так и отрицательный? EDC16? если я правильно понимаю.

Ссылка на сообщение

Раз уж речь идёт о ремонте ЭБУ, может хотябы номер блока или фото шильдика приложете, так как Вы то может и правильно понимаете, а коллегам которые захотят помочь придётся гадать, и что с блоком не так?

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Да это всё понятно, но есть подопытные -почему бы не попробовать!)

Который утопленник на связь выходил, но сейчас корозия межслойная сделала своё чёрное дело -короткое...

А который раньше сварщики завалили- при подаче +15 на 7 ногу ток вырастает до 0.24а,питание датчиков +5 есть, с памятью,если я правильно понял, обмен какой то есть..

В КАН ничего не отдаёт, греется bosch 30622-должна? И кто тут за"связь с внешним миром "отвечает вообще?))

С инфой по бош микрам всегда так плохо?

 

А вот обратная сторона медали!)

post-38022-0-79563800-1358840460_thumb.jpg

post-38022-0-19631100-1358840585_thumb.jpg

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

Земляк, пока играешься с блоками, можно было бы пока заказать другой, благо цена не высокая для такого авто.

Ссылка на сообщение

Вам уже сказали , но и я попробую . Если даже его Вы отремонтируете , Вы Гарантию дадите на блок ? Сколько он еще проживет ? А деньги возьмете за ремонт !? Смысла нет таких ремонтов 1 Просто оставьте на зап части , мой вам совет .Как то так

Ссылка на сообщение

Кан если не путаю 45028 YRZ две штуки. Если вода дошла до проца, а он акурат внизу. То он как капилляр насосет ее под брюхо. А дальше тепло и электролиз с частотой сделают свое грязное дело. Если свободное время все же есть. То вариант пересадки микрух с утопленника на погорельца самый оптимальный. И пересадка проца в том числе. Но машины глохнут почему то всегда зимой, в метель, мороз, далеко на на трассе и еще ночью.

Ссылка на сообщение

КАН 45098

На утопленника какая гарантия?И потом, он и так и так умер..

А если запущу-деньги за ремонт возьму,поскольку человек,который его привёз, электрик с другого сервиса,так что о всех рисках знает сам.

Да, собственно, и опыт будет,не всё же деньгами и целесообразностью мерить, так любопытство не удовлетворить.

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

А вот скажите гуру , как подготовить блок данный к привязке?Т.е. сделать "новым"?Если инфа секретная или платная-в личку.

Ссылка на сообщение

Только после проверки на доноре! Но никто не делится инфой...)))

Но ничего,будем осваивать Бобров и Инпу,или БМВэксплорер!)

Ссылка на сообщение

И машина ездиит!)))У меня осталось 2 блока DDE EDC16!)))Один-утопленник,там короткое и отгнивающие переходы,второй -после сварщиков и "очумелых"рук удалось поднять!))Хочу его отвязать,проверить и продать,чтоли!))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...