Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Причины Богатой Смеси


Alex905
Рекомендованные сообщения

Мне попадались на диагностику несколько автомобилей ВАЗ 2109 или 99-х (это не важно) с ЭБУ Я7.2 Е2. Их особенность заключалась в том, что коэффициент коррекции топливоподачи на холостом ходу был в районе 0,75-0,85. При 1500 об/мин уже около 0,9, при 3000 около 1. То есть на ХХ переливает бензином приблизительно на 20 %.

Что было проверено:

- ДМРВ проверен осциллографом, заменён на подменный проверенный. Ноль эффекта. Кстати расход воздуха по сканеру (Сканматик) на ХХ около 9-10 кг\ч.

- Проверено давление топлива - 2,3 бара на ХХ. С вакуумной трубки РДТ бензин не течёт.

- На время диагностики был заглушен патрубок КПА возле дроссельной заслонки. Без заметного эффекта.

- Метки ГРМ проверены косвенно мотор-тестером Постоловского.

- На одной из машин относительно недавно чищены форсунки (мной).

- Воздушный фильтр чистый.

- Показания ДТОЖ соответствуют действительности.

- Была вымыта дроссельная заслонка и РХХ. Шаги РХХ на ХХ около 45.

- Пробовал делать искусственный подсос. При этом коэффициент коррекции подачи топлива приближался к 0,9. Но двигатель при этом потрушивало, хотя показания ДМРВ росли и в результате смесь по идее должна быть откорректирована, и работа мотора при этом должна быть ровной.

 

Подскажите пожалуйста что может так влиять? Никаких видимых симптомов данной неисправности хозяева автомобилей не замечают, поэтому были отпущены кататься дальше. Это я хочу разобраться для себя.

Кстати, может ли такое давать несоответствующий тип ДМРВ? Был 116 и меняный для эксперимента на такой же новый.

Ссылка на сообщение

Свечи, кстати, имею нормальный рабочий цвет изолятора. Хотя, это можно объяснить тем, что двигатель в основном крутиться от 2 до 4 тыс об\мин, а на этих оборотах смесь по ЛЗ близка к расчётной.

Буквально только что посетила идея - по какой то причине в масле может быть бензин и его пары поступают через вентиляцию картерных газов во впуск, тем самым обогащая смесь. Отсюда возникает вопрос - откуда в масле бензин? Ну это так, мысли. Буду рад услышать ваши.

Ссылка на сообщение

ну так на вскидку

ВАЗ 2109 или 99-х (это не важно) с ЭБУ Я7.2 Е2

 

откуда на них Я7.2 взялся ? Там должно быть 1.5.4 или Я 5.1

 

какое ПО было в блоках ? Может быть это что то ваше "местное" ?

 

То есть на ХХ переливает бензином приблизительно на 20 %.

 

форсунки ?

Ссылка на сообщение

Если авто именно с Я 7.2 - это особенность софта "Января". 146%. :biggrin: Какой, кстати, софт?

Хотите проверить - подкиньте Бошик и посмотрите на нём коррекции.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Мне попадались на диагностику несколько автомобилей ВАЗ 2109 или 99-х (это не важно) с ЭБУ Я7.2 Е2. Их особенность заключалась в том, что коэффициент коррекции топливоподачи на холостом ходу был в районе 0,75-0,85. При 1500 об/мин уже около 0,9, при 3000 около 1. То есть на ХХ переливает бензином приблизительно на 20 %.

Это нормально.

99% авто с Я7 с такими коррекциями(я уже где то писАл об зтом).

И прошивки при одинаковых идентах отличаются.

 

 

откуда на них Я7.2 взялся ?

Много.

Сызраньские(по моему) и украинские.

Ссылка на сообщение

К сожалению не могу сказать какое ПО там было, так как перепрограммированием ЭБУ не занимаюсь. На него я как то и не подумал даже. Обычно механика, либо датчики выделываются.

Ссылка на сообщение

У меня на девятке Я7.2.

Бензин в масле вполне может быть, утренний запуск на обогащенке, а затем короткие поездки, да если еще неработающий термостат....

Я обычно проверяю наличие бензина в масле это с секундомером отключаю бензонасос и смотрю, сколько секунд будет работать. Если больше 10 секунд, то есть бензин. Иногда машина может работать и по минуте. Был случай, вообще не заглохла (минут пять ждал) Правда уровень масла был вдвое выше.

Ссылка на сообщение

К сожалению не могу сказать какое ПО там было, так как перепрограммированием ЭБУ не занимаюсь. На него я как то и не подумал даже. Обычно механика, либо датчики выделываются.

Вот описание заводских прошивок http://chiptuner.ru/content/fw_seriall/

Помогает при диагностике .Без знания косяков в стоке ,можно уйму времени потратить на борьбу с " ветряными мельницами ". Имея подменные блоки и возможность прошить -проще машинку довести до ума ,особено когда залито не понятно ,что.

Ссылка на сообщение

Я с ними работаю каждый день.

ПослеЗавтра с работы ещё выложу картинки.

Если не забуду.

 

Не хотят менять ПО-до свидания.

Ссылка на сообщение

У меня на девятке Я7.2.

Бензин в масле вполне может быть, утренний запуск на обогащенке, а затем короткие поездки, да если еще неработающий термостат....

Я обычно проверяю наличие бензина в масле это с секундомером отключаю бензонасос и смотрю, сколько секунд будет работать. Если больше 10 секунд, то есть бензин. Иногда машина может работать и по минуте. Был случай, вообще не заглохла (минут пять ждал) Правда уровень масла был вдвое выше.

 

Окуительно...

А сделать нельзя,чтоб работала сразу???

Ссылка на сообщение

Вполне может быть, что и в прошивке беда, но у владельца авто не было замечаний. На диагностику авто приехало с жалобами на периодический неровный ХХ и захлыхания при сбросе газа. Я вымыл дроссельную заслонку, поменял РХХ, ну и пытался найти причину переобогащения. Машинка уже недели две ездит каждый день - полёт нормальный.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...