Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Corolla, 1Zr-Fae, 2008


kolyan750
Рекомендованные сообщения

Выскакивает P0810 авто отказывается ехать.Было заменено мотор актуатора,вилка,выжимной,комплект корзины с диском.Прбег 110тыс.км.Диск старый был изношен до заклепок.Инициализация проходит(Скандоком делаю).Но результата нет,по прежнему 0810.Обратил внимание на люфт в верхней крышке актуатора.

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение

Датчики проверь на актуаторах , если снимали могли неправильно поставить, ломает их если неправильно выставили, или подшипникам в коробке хана

Изменено пользователем sedoy2
Ссылка на сообщение

Вин завтра выложу,уже ушел с работы.Осмотрел сам актуатор кроме люфтов во втулках ничего не нашел криминального.

 

Если втулка вала на который прикручивается гаечкой рычаг датчика то это и может быть неисправностью.

Фриз-фрейм ошибки можно увидеть?

Ссылка на сообщение

Бывает рем.комплект?Мы токарю отдавали.Заключение токаря-"На валу конусный износ,так что совсем без люфтов не получится.Да и с размерами засада,разверток то ли не бывает таких то ли у него небыло 9.8мм.(самая близкая была 10 мм).В общем путем проб,точил несколько втулок с припусками.

Ссылка на сообщение

Про втулки очень интересно. Очень тонкостенная втулка. Если её изготавливать на токарном станке, то из чего и как потом запрессовать не повредив. Если сразу изготовить поменьше диаметром и потом разворачивать, то проворачивается в корпусе. (Аллюминий однако.) Отверстие в корпусе растачивать? Там некуда. И с каким зазором получится пара вал/отверстие? И самое главное - из какого материала. Втулка на трение должна работать мягко. Родная не зря покрыта полиуретаном который изнашиваясь и создает повышенный зазор и подклинивание.

Короче, Колян! Сочинил ты полнейшее порно!

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

По Вашему вся проблема в в износе актуатора?

Родная не зря покрыта полиуретаном который изнашиваясь и создает повышенный зазор и подклинивание.

По Вашему вся проблема в в износе актуатора?

Ссылка на сообщение

Любой износ можно проконтролировать. Там вал проворачивается примерно градусов на 100-110 туда сюда и износ должен быть в одном направлении. Какой?

Какой получился зазор после ремонта втулки?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...