Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Honda Fr-V 2005Г


Рекомендованные сообщения

История такая,после остстоя 2-3 дня(делали ходовку) клевма с аккума была снята,всё собрали,подсоединили клевму аккум сел,зарядили,в итоге горит зелёный ключ,машинка не заводится.Что делать, куда рыть?

Ссылка на сообщение

Ребята,нужна схема мотоного,данные по машине : Honda FRV 2005г дв К20А9 vin JHMBE37605S205360 , руль левый ,без навигации, не горит чек.

Изменено пользователем tocset
Ссылка на сообщение

В общем после всех проверок и допроса слесарей выяснилось что скорее всего блок спалили сваркой,фотика под рукой нет поэтому фото платы из мануала пиасини,на фотке выделен SI-3011S который сильно греется когда включаешь зажигание,у кого какие мысли будут?Да забыл добавить на блоке черыре разьёма три белых один серый,так вот когда серый разьём вставляешь не до конца,то чек загорается и машинка заводится(в аварии), блок не видит датчики , вставляешь до упора ,сразу глохнет.

post-3817-0-50073200-1358935410_thumb.jpg

Изменено пользователем tocset
Ссылка на сообщение

это стаб с ресетом

если он так сильно греется , то вариантов 2

1. что на плате контроллера ухнуло

2. где то проводка легла на массу . это питание еще используется для работы нескольких датчиков.

 

кстати - второй вариант подтверждается поведением авто - "пляска" с разъемами .

отключите контроллер и проверьте на предмет КЗ питание датчиков - TPS к примеру.

 

если это хитрый разъем на контроллере не подтыкать , когда машина заводиться

стаб SI-3011S так не греется ??? ))

Ссылка на сообщение

Жень

он греться и должен как бы , и радиатор не зря туда поставлен .

просто разумный предел нагрева должен быть.

и еще

если стаб даже на столе так греется , то и еще что то на плате блока должно греться полюбому !!!!

Ссылка на сообщение

Ну всё, разобрался,стаб SI-3011S благополучно згарел,по причине коротгого,короткое всё таки было в жгуте возле коропки,идиоты мантировкой коропку отжимали,жгут шел на датчик скорости и надо-же раздавили 5в и землю в оккурат два провода,меткие попались.

post-3817-0-54979400-1359043086_thumb.png

Ссылка на сообщение

Ну вот Юр, как я тебе и говорил, что где-то коротнули и стаб грохнулся, но тогда ты не все.... датчики отключил... :acute: . Что сказать, уважуха :good: !

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...