Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Corolla 2007.Высокие Обороты.


antrop66
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Машинка Тоёта королла 2007 двигатель 1.6 1zRE коробка робот.

Проблема с зависанием оборотов.

Приехал клиент с проблемкой (зависание оборотов), заметили после покупки, спустя 5 месяцев.

Почистил ДПДЗ, снял клемму акб, дал поработать 15 минут на ХХ и обороты нормолизовались. 750 оборотов.

Но стоит проехать 3-4 км, как при остоновке авто оборы зависают на 1500 оборотов. Спадывают в течении 5-10 минут примерно на 800.

Что может быть, куда копать, адаптировать заслонку?

post-53442-0-22797600-1358342192_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

муфты глянь осциком, скорее всего клинит или ее или клапан

или просто по клапанам постучи если обороты упадут то там и собака порылась

Изменено пользователем Rdl
Ссылка на сообщение

Подсос воздуха обязательно проверю дымогенератором. Надо было сразу это сделать :blush:

Адаптации есть по заслонке на этом Боливаре?

Ссылка на сообщение

Да всегда было достаточно снять "-" клемму, потом прогреть до 80С без нагрузки, и никаких адаптаций, а что с топливными коррекциями?

Ссылка на сообщение

Чёт не посмотрел. Завта посмотрю.

Может быть связано с коробкой (робот) ?

Точку касания нужно делать тк. дёргается при трогании.

Ссылка на сообщение

Судя по вашей дате, дело не в заслонке (15.6% - ХХ). Подсос воздуха, думаю тоже дал бы о себе знать сразу, а не через 3-4 км.

Проведите актив-тест системы vvt-i, возможно и муфты вылезут.

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

Попробую, после теста wwti могут обороты зависнуть? я правильно понял?

Изменено пользователем antrop66
Ссылка на сообщение

При тестировании WWTI клапана машинка заглохла, значит WWTI управляется нормально.

Запустил автомобиль, обороты в норме после тестирования wwti, при езде не тестил.

Но подумал раз муфты морочат голову, гляну масло. Масло 0, нет его на щупе. Залил литр, так на щюпе и не показало. Во народ доёт. А я ступил сразу не посмотрел. Лампа давления масла, при этом не горела.

Посмотрим после замены масла.

Изменено пользователем antrop66
Ссылка на сообщение

Машинку пробили по вин. Corolla подходит под сервисную компанию с зависанием оборотов. Неисправность заслонки (брак).

Поедет к официалам.

Отпишусь, как побывает в Тоёте.

Ссылка на сообщение

Посоветовал ему посмотреть сервисную компанию. Он посмотрел и отзвонился, что его тачка попадает под сервис компанию с зависанием оборотов.

Понял из разговора, что втулки разнашиваюся. Где износ, точно не понел ,думаю в сервозаслонке,она заедает.

 

Может всё таки по педале сервисная компания?

Может и так.

Ссылка на сообщение

Да именно по педальке.

GTNBV56E302037991

Он мне прочитал, что там проблема с педалькой (заедание) итд.

Где он только посмотрел, не знаю.

Смотрел по вин вроде и не попадает. Хз

Ссылка на сообщение

Первая буква в вине J. На G начинаться не может.

Под "педаль" авто попадает , но не думаю , что проблема в ней.

Посмотреть можно на официальном тойотвском сайте.

Ссылка на сообщение

Вы правильно заметили. Вин начинается с"J"

Вот что там написано.

Уважаемый владелец автомобиля Toyota!

 

Ваш автомобиль VIN JTNBV56E302037991 возможно попадает под проводимые сейчас Специальные Сервисные Кампании:

 

• Установка усилителя педали акселератора

Проведение данной кампании обусловлено тем, что на некоторых автомобилях Toyota отдельные механизмы педали акселератора со временем могут изнашиваться. В результате этого износа, в сочетании с определенными условиями эксплуатации и внешней среды, трение в механизме может возрасти и, как следствие, нажатие педали будет затруднено, возврат педали в исходное положение будет медленным или в худшем случае, педаль может подклинить в частично нажатом положении.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...