Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Matrix 1.6 . P0304 Не Троит, Но И Не Едет.


Jakson
Рекомендованные сообщения

Всем адактовцам, привет! Пришла на диагностику hyundai matrix 1,6 16v 2008г. Жалобы не развивает мощность, горит или моргает "чек" (P0304). Ну я грешным делом подумал, что либо ВВ провода, либо катушка и отдал "студентам" разбираться... Через час они приходят и разводят руками))) Сел сам за руль, по ощущениям авто едет только до 50% дросселя, на дальнейшее открытие дросселя реакции практически нет. При интенсивном разгоне на 4000-5000 оборотах начинает моргать чек (p0304), при этом двигатель работает абсолютно ровно, цилиндры не отключаются, но не едет, в горку затяжную больше 100кмч так и не смог разогнать на 4 передаче.

Давление топлива проверили, в т.ч. под нагрузкой 3.5 кг. Метки по осцилу вроде в норме, но эталона не нашел, свою прилагаю.

Единственное, что смутило это противодавление катализатора, замеряли без нагрузки, при перегазовке поднимается до 0.2 кг, но под нагрузкой стрелка гуляет с очень большой амплитудой!!! Засунули в отверстие верхнего ЛЗ эндоскоп, катализатор с верху идеальный, но всетаки чует сердце, что он))) Тогда при чем тут р0304??? В общем чтото затупил под вечер)))

post-56612-0-25382900-1358179535_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Проверьте все плюсы на ЭБУ. У меня был такой случай на такой машине по сканеру заметил питание ЭБУ проседало. Уже не помню на каком выводе.Продублировал плюс и всё ОК. Казалось надо пропуски воспламенения в 4 цил искать,но как оказалось это следствие.

Ссылка на сообщение

Jakson, поинтересуйтесь у клиента, он никаких жидкостей не доливал где-нить под капотом перед тем, как мощность потерять? А то был у меня один, правда на Аутлендере. Долил тосола в радиатор, бутылку выбросил, а крышечка осталась лежать возле раструба воздухозаборника. Ее потом туда и втянуло. 0,2 бара перед катом - вполне допустимо. А вот колебания стрелки с большой амплитудой при прогазовке могут говорить как о забитости ката, так и о какой-либо помехе по впуску. Возможны тряпки, крысы, воробьи, котята, забитый в хламину воздушный фильтр и т.д. Ошибка Р0304 может действительно оказаться следствием. Не помешал бы тест эффективности цилиндров по Шульгину.

Ссылка на сообщение

Не берусь утверждать, но вот катализаторов,там помоему 2,

за исключением некоторых систем, и в большинстве случаев разваливается

именно второй,причем при замерах не всегда явно проявляется.

Ссылка на сообщение

Два ката? На матриксе? Интересно.... Завтра приедет посмотрю, также проверю впуск на предмет посторонних тряпок и этикеток от фильтра (тоже были случаи).

Ссылка на сообщение

Час от часу не легче))) Звонит клиент и говорит, что как от нас вечером выехал машина "поехала"!!! И едет как новая до сих пор))) Ждем теперь когда опять затупит, думаю что скоро)))

Ссылка на сообщение

Очень похоже на топливный насос. Вода попала, перемерзла ТС, оттаяла и поехала машина. Пусть поставит машину в теплый бокс на ночь. Лед в системе растает, и пускай зальет 200г чистого спирта прямо в бак. У нас на севере без этой процедуры и нашим бензином с Серовской нефтебазы много не наездишь.

Ссылка на сообщение

Я бы кат проверил с пристрастием! Похоже, кусок отвалился и затыкает выпуск периодически-раза три такое у меня в практике было.ИМХО

Ссылка на сообщение

Ошибка может и не вылезет, а вот впуск и выпуск проверю в первую очередь

Саня , пока нет осциллограм ДД я затрудняюсь сказать что либо .

Заодно проверю с ДД, что в циллиндрах творится.

PS Что-то давно не доставал этот датчик, забыл уж про него))))

Ссылка на сообщение

Всем адактовцам, привет! Пришла на диагностику hyundai matrix 1,6 16v 2008г. Жалобы не развивает мощность, горит или моргает "чек" (P0304). Ну я грешным делом подумал, что либо ВВ провода, либо катушка и отдал "студентам" разбираться... Через час они приходят и разводят руками))) Сел сам за руль, по ощущениям авто едет только до 50% дросселя, на дальнейшее открытие дросселя реакции практически нет. При интенсивном разгоне на 4000-5000 оборотах начинает моргать чек (p0304), при этом двигатель работает абсолютно ровно, цилиндры не отключаются, но не едет, в горку затяжную больше 100кмч так и не смог разогнать на 4 передаче.

Давление топлива проверили, в т.ч. под нагрузкой 3.5 кг. Метки по осцилу вроде в норме, но эталона не нашел, свою прилагаю.

Единственное, что смутило это противодавление катализатора, замеряли без нагрузки, при перегазовке поднимается до 0.2 кг, но под нагрузкой стрелка гуляет с очень большой амплитудой!!! Засунули в отверстие верхнего ЛЗ эндоскоп, катализатор с верху идеальный, но всетаки чует сердце, что он))) Тогда при чем тут р0304??? В общем чтото затупил под вечер)))

На прошлой неделе буквально было - ошибка , пропуск по одному из цилиндров , коррекции в норме , на хх пропусков нет , едем кататься. Обороты больше 3000 незначительный пропуск в одном из цилиндров , свечи иридевые , пробег 8 тысяч , правда машине год уже , поменяли местами свечи , ошибка ушла на соседний цилинд. На вид свечи отличные , как то так.

Просто если кат забит он бы и на хх более 0,2 показал бы.

Вообще дату в студию.

Ссылка на сообщение

Свечи и провода меняли до меня еще в трех сервисах, сейчас все новое кроме катушки. Пропусков нет, сам ездил за рулем смотрел.

Ссылка на сообщение

Не берусь утверждать, но вот катализаторов,там помоему 2,

за исключением некоторых систем, и в большинстве случаев разваливается

именно второй,причем при замерах не всегда явно проявляется.

 

А какя разница-мерякм давление во всём выпуске.

Ну если только,как выше сказано кусок не отваливается периодически.

Но это случай наиредчайший.

Ссылка на сообщение

А какя разница-мерякм давление во всём выпуске.

Ну если только,как выше сказано кусок не отваливается периодически.

Но это случай наиредчайший.

Я тоже так думал, а не так давно с ауди бодался- параметры в норме,а не едет! На хх и противодавление в норме, только один косяк: пока холодная на сбросе подтраивает, с прогревом всё пропадает а не едет больше 120..Кат спёкся как то хитро!)))))))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...