Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Corolla 2007 Не Могу Отрегулировать Сцепление Ммт (Проблема Решена)


Webmen
Рекомендованные сообщения

Надеюсь что обойдется все заменой сцепления и к тому времени у меня должен быть уже СканДок.

 

Прежде чем снимать ММТ, нужно вывести актуатор в режим зажима, иначе быть беде.

Ссылка на сообщение

А как это можно сделать, вывести в режим зажима? И как убедится что он в режиме зажима?

Прошу извинить в первые с этим сталкиваюсь.

Какие могут быть проблемы, если актуатор не будет в режиме зажима?

 

@toyoter,

Единственное чем я смог подключится, это ELM327, ошибок не увидел или ELM327 не прочитал. Обычно ошибки по двигателю читает.

Пробег 135000 км. ЭБУ 89530-12292 как я понял последней модификации.

Изменено пользователем Webmen
Ссылка на сообщение

Эта тема на форуме не один раз рассматривалась. Восспользуйтесь поиском. Беда заключается в том, что потом придется делать много лишней работы.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ .

Можно вручную режим зажима сделать . Снять с актуатора моторчик и вручную зажать . В любом случае актуатор надо разбирать и осматривать на предмет износа детали . Часто втулки бывает надо менять . Я ставил бронзовые .

Ссылка на сообщение

Я же в 12 посте Вам про режим зажима скидывал, вывести в этот режим без диагностического оборудования (которое способно на это) невозможно, или я не прав?

Ссылка на сообщение

Да-да, скидывал то что нужно. Там описано как можно выполнить РЕГУЛИРОВКУ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАЖИМА как с прибором так и без него.

Но в процедуре без прибора, есть пункт где у меня возник вопрос, может кто подскажет, написано:

 

- Удерживая нажатой педаль тормоза, переведите рычаг переключения передач в

положение [-]. (Далее написано отпустить педаль)

 

Вопрос, держать на (-) минусе и отпустить педаль как написано далее или превел рычаг в минус, отпустил рычаг, то есть возвратил в положение "М".

 

Или вообще ни какой разницы нету в том и том случае???

 

Глупый конечно вопрос, но все же?

 

Был клиент, все объяснил как есть, решили что он заказывает сцепление и возможно в среду меняем, но перед заменой естественно я выполняю процедуру с перемычкой по регулировке положения зажима и после замены инициализацию и завершение настройки.

 

Да и еще вопрос:

При РЕГУЛИРОВКЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАЖИМА ручка передачи должна остаться в положении (-) или (М), но не (N)???

Ссылка на сообщение

Сам я никогда не выводил в режим зажима "тапком" если честно, но по описанию, думается мне, что:

 

- Удерживая педаль тормоза нажатой, переводим в (-)

- Отпускаем педаль

- Выключаем зажигание и ждём не менее 10 сек

- Отсоеденяем контакты из DLC3

 

- Возвращаем ручку селектора в положение "N"

 

- Заменяем сцепление

-Проводим инициализацию сцепления.

 

Наверно как то так.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Возвращаем ручку селектора в положение "N"

 

Для того что бы мне перевести ручку селектора в положение N мне необходимо будет снова включить зажигание, в этом случае слышно как шток переключается, вот я и думаю ни чего не сбросится если переведу в N и нужно ли это делать?

Ссылка на сообщение

Блин, ребята.

Зажим - разжим. Будет машина - там и дело будет. Коробку всё-равно снимать придется, моторчик актуатора (слабое место ММТ - его обязательно смотреть и по-возможности менять) тоже. Будете когда ставить моторчик актуатора на место, выкрутите шток вручную, как советует профан. На самом деле это очень просто. И описывалось в этом разделе энцать раз. И будетвам счастье. Собираете всё на место и делаете инициализацию!!!

Ссылка на сообщение

Наши слесарюги как то всё меняют не озадачивая никого ни разжимами, ни зажимами. Актюатор вообще не знают что такое, и соответсвенно не трогают вообще. Прихожу только после всего на адаптацию и всё ОК.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Попросите кого нибудь посмотреть, что в этот момент происходит со штоком.

Хорошо, так и сделаю. Но обратил внимание, что происходит когда включаю зажигания. То есть если смотреть по направлению автомобиля, то при выключенном зажигании шток до упора вправо, когда зажигание включается, что переводится примерно на середину.

 

слабое место ММТ - его обязательно смотреть и по-возможности менять

Прошу извинить, не дадите ссылку где об ММТ могу почитать подробней, лучше с картинками, понимаю что просто, но будет для меня просто, если когда подойду к автомобилю, то буду понимать что уже делаю и что трогаю. Заранее спасибо.

 

Наши слесарюги как то всё меняют не озадачивая никого ни разжимами, ни зажимами. Актюатор вообще не знают что такое, и соответсвенно не трогают вообще. Прихожу только после всего на адаптацию и всё ОК.

Хорошие СЛЕСАРЮГИ :good:

Ссылка на сообщение

При работе с ММТ , начинать как и в любой диагностике нужно со сканера. Сделали инициализацию - обнулили записанные в памяти блока кол-во подводок корзины (cluth adjust count) , тем самым практически исключили возможность отдефектовать сцепление и корзину не снимая коробки... Если машина начинает ехать только при 2000 оборотах , значит либо "трогали" актуатор выжима сцепления и неправильно поставили , либо там сцепления уже нет просто напросто.

Ссылка на сообщение

Клиент говорит, что ничего не трогали и примерно тысяч 30-40 назад уже меня сцепление.

 

Я так думаю, что если ошибок нет, то наврядли проблемы с актуатором. Пока надеюсь что все обойдется заменой сцепления.

Ссылка на сообщение

Диллеры меняют сцепление с корзиной и сервисный комплект в который входят обновленные мотор выжима актуатора сцепления , вилка , выжимной подшипник и помоему упор вилки. По собственным наблюдениям после примерно тысяч 80 начинаются проблемы с актуатором выжима , независимо от того какой мотор стоит новый или старый. т.е. я делаю так - если на машине больше 80 приговариваю актуатор выжима в сборе , если до то новый мотор.

Пробег сцепления ничего не говорит , лично видел как на 15 тысячах уже дважды меняли и как на 100 с лишним ни разу.

Ссылка на сообщение

Может ляпну чушь, но мотор отдельно от актюатора разве бывает? Покажи в каталоге? Или где то отдельно есть?

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

если при выключеном зажигании у тебя шток и механизм выжима в натянутом состоянии будет такая проблема. Отрегулируй актуатор и будет щастье...

Ссылка на сообщение

1. Как отрегулировать?

2. Нужно ли при этом заменять какие либо однорозовые детали, например: прокладки, может какие уплотнители и так далее?

3. Вот мне подсказали как собирать актуатор: Сборка АКТУАТОРА TOYOTA.pdf Может есть варианты выполнить регулировку как то проще?

Изменено пользователем Webmen
Ссылка на сообщение

Да что Вы так запарились на этом актуаторе?меняйте сцепление как это положено да и отпускайте уже клиента, что Вы так испугались этого робота? он не так страшен как про него рассказывают :))

Ссылка на сообщение

Вопрос при инициализации машина стоит на ручном тормозе? Если стоит то автомобиль стоит в режиме парковки на передаче-низачто не сделаешь даже сканером.У тойоты есть такой прикол сам наступал на эти грабли.Так что читать нужно мануал по работе коробок.

Ссылка на сообщение

Вопрос при инициализации машина стоит на ручном тормозе? Если стоит то автомобиль стоит в режиме парковки на передаче-низачто не сделаешь даже сканером.У тойоты есть такой прикол сам наступал на эти грабли.Так что читать нужно мануал по работе коробок.

Сканером всегда делаю с поднятым ручником.

Ссылка на сообщение

Сцепление сегодня вечером привезет клиент и поставим.

 

Попробовал выполнить обучение без ручника, не прошло, но заметил, что автомобиль постоял на морозе только сутки, а АКБ уже слабое, еле завел. Поэтому уже ради интереса, загоню снова в тепло, поставлю на зарядку АКБ и проведу процедуру обучения снова.

Ссылка на сообщение

Сцепление сегодня вечером привезет клиент и поставим.

 

Попробовал выполнить обучение без ручника, не прошло, но заметил, что автомобиль постоял на морозе только сутки, а АКБ уже слабое, еле завел. Поэтому уже ради интереса, загоню снова в тепло, поставлю на зарядку АКБ и проведу процедуру обучения снова.

Если сцепление кончилось обучение не пройдёт.

Сравните корзину и диск привезенные клинтом с тем , что стоит на машине. Бывает клиенты покупают з/ч от обычной механической коробки. Такой трюк не пройдет.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...