Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Уважаемые колеги.Нужна помощь и совет по ремонту Уаз патриот 2007г.

Паспорт ЭБУ ЗМЗ 409, OGF5M6JC,3163-3763011-02 Микас 11

Автомобиль заводиться и глохнет при отрицательной температуре. Кодов ошибок нет. Его можно завести только долго заводить, и при нажатой педали газа. Так же может и не завести на горячию.

Но есть одно но есть параметр ХХ при работе ДВС на холостом ходу это параметр показывет значение нет, хотя должна показывать есть . Проверил на приоре при неработающем двс показывает нет, как только завели показыет есть.Проверил все ,питание, заменил ЭБу, РХХ.Нет результата.

Может кто ни буть сталкивался с таким, или дайте совет что можно еще посмотреть.

Спасибо.

Ссылка на сообщение

а если сделать сброс с инициализацией, меняется что то? Я имею ввиду АЦП ДПЗД? Да, еще параметр нагрузки проверить и ДС, т.е. Все параметры по которым ЭБУ может не переходить в режим ХХ. Если все нормально, тогда забить на этот параметр и по стандарной схеме: давление, искра, метки и т.д. И данные диагностики сюда

Ссылка на сообщение

При сброссе с иннициализации нет ни каких изменений.Меня больше интересует параметр хх должен показыватьна холостом ходу есть или нет .

Когда машина заведеться работает нормально, кодов ошибок нет. Что влияет на этот параметр?

Мое мнение при первом запуске ЭБУ не видет значение ХХ что оно есть, Заливает свечи и авто не заводиться.

Может к каму нибуть попадется уаз с таким блоком, и посмотрит этот параметр.

Изменено пользователем sidr
Ссылка на сообщение

Пршивка стоит сток. ЕЕ не кто не переделовал. Пробывал при первым запуске насос на прямую. Регультат ноль,заливает свечи. Заведется с нескольких попыток в выжатой педалью газа. Посмотрите параметр ХХ.

Ссылка на сообщение

@sidr,

Смысол отключения кислородного датчика?

Тогда сначала посмотри время впрыска

Если меньше 3,0- 4,2

Отключи датчик кислорода

сделай сброс контроллера

Снова посмотри время впрыска

Ссылка на сообщение

Какие датчики кислорода на пуске?!

 

sidr, первое это ДМРВ и форсунки. Показания ДМРВ, ДТОЖ, ДТВ при пуске? У вас льёт, а заводится с педалью потому что это продувка цилиндров. Что с гбц и поршневой? Какой пробег у авто? Если больше 100, цепь под замену, сто пудово растянута или перескочила. Ну и полная инспекция двигла при таких пробегах этих авто уже необходимость.

Изменено пользователем autoparts
Ссылка на сообщение

Какие датчики кислорода на пуске?!

 

Датчики не причем.

Дальше написано. Сбросс контроллера.

И смотреть время впрыска.

Просто когда машина заведена после прогрева до рабочей температуры включаются в работу лямд зонды . Корректировать смесь. И если они отравлены изменяется время впрыска. Вкоррекциях остается. При следующем пуске время впрыска меньше. Нажимаем педальку Даем команду на увеличение впрыска машина заводится.

Примерно так.

За истину не считаю но что мешает проверить

Ссылка на сообщение

Какие датчики кислорода на пуске?!

 

sidr, первое это ДМРВ и форсунки. Показания ДМРВ, ДТОЖ, ДТВ при пуске? У вас льёт, а заводится с педалью потому что это продувка цилиндров. Что с гбц и поршневой? Какой пробег у авто? Если больше 100, цепь под замену, сто пудово растянута или перескочила. Ну и полная инспекция двигла при таких пробегах этих авто уже необходимость.

 

Первые примерно 2-3 секунды ЭБУ смотрит только на ДПКВ, ДТОЖ, ДТВ ,а вот далее как раз на всё остальное.Где данные?

Изменено пользователем Эдуа д76
Ссылка на сообщение

Его можно завести только долго заводить, и при нажатой педали газа. Так же может и не завести на горячию.

 

Пока что у него я так понимаю вот это

Долго будем гадать.

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на сообщение

Про полностью выжатой педали не этих машинах, на сколько я помню, выполняется продувка цилиндров, то есть подача топлива отключается при прокрутке.

Ссылка на сообщение

Про полностью выжатой педали не этих машинах, на сколько я помню, выполняется продувка цилиндров, то есть подача топлива отключается при прокрутке.

Это все верно. так оно и есть

Но где сказано нажимаем до упора.

Написано Нажимаем педальку (это значит нежно так тихохонько)

Неужели надо все подробно описывать на какой угол и сколько процентов. Я написал направления поиска устранения неисправности а не как устранить неисправность :)

 

Всем Спасибо за помощь. Авто уехало а истину не узнал.

Жаль. Хотелось бы узнать в чем же была причина

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на сообщение

Вообще похоже на ДМРВ? А может и вода в резонаторе замёрзла. В таком случае откручивать ЛЗ нужно для проверки. Если машина завелась, то как дальше работала?

Ссылка на сообщение

Это все верно. так оно и есть

Но где сказано нажимаем до упора.

Написано Нажимаем педальку (это значит нежно так тихохонько)

Неужели надо все подробно описывать на какой угол и сколько процентов. Я написал направления поиска устранения неисправности а не как устранить неисправность :)

 

 

Жаль. Хотелось бы узнать в чем же была причина

Да жаль что неузнали причину.

Скажите Зачем нежно нажимать, веть при полностью нажатой педали газа включается система продувки ДВС. ЧТо было правельно скажано выше.

Чтоб свечи не залило.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...