Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2123 Bosch 7.0 Не Сбрасывает Обороты


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Помогите решить проблему.

ВАЗ 2123 Niva Chevrolet 2006 год, ЭБУ Бош 7,0 M7N20V33 не сбрасывает обороты при движении накатом на нетралке. Тоесть разгоняем машину до 60 км/час и втыкаем нейтраль - обороты держатся около 1400-1500. По мере остановки машины обороты тож падают и стают в норму после полной остановки до нуля.

Ездил с ноутом - РХХ стоит в 45 шагов, желаемые обороты почему-то тож стоят в 1350-1500 (когда как), скорость от датчика соответствует спидометру и обороты ЭБУ так и держит как и желаемые. Останавливаемся и обороты стают в 850 и желаемые и реальные.

Отключаю ДС - всё встаёт в норму сразу же после включение нейтрали.

Проверил - компрессию, ВВ часть, давление насоса. предварительные проверки всё в норме.

Дальше по оборотам пошёл искать -

Заменил ДС (два)

заменил РХХ

Заменил колечка форсунок (подсасывали немного, проверил все на герметичность

зачистил массы под модулем зажигания

заменил ДМРВ

заменил ДПДЗ

перешил Сашиной прошивкой

заменил разьем на ДС (провода оголенные были)

пересматривал разьемы и проводку

из всех этих подменённых датчиков все работали (что были на машине) без претензий. подменял уже от безвыходности

Нету только подменного Боша

Какие будут мысли, подсказки?

Ссылка на сообщение

Женя, так и должно быть! Что тебя смущает? При движении накатом обороты должны быть

около 1200 об\мин. Это уже мнго раз обсуждалось!!! Пока поступают импульсы с ДС обороты

должны "висеть". Когда машина остановилась, с ДС импульсы не поступают... обороты медленно

падают.

Ссылка на сообщение

На стоке было тоже самое.

если чуть больше тыщи, то может быть, но у меня много получается. приедет машина завтра. Буду ковырять дальше

Ссылка на сообщение

Всё нормально.

Мож 1500 и многовато.

Шланги Дроссельного патрубка тонкие верхний и нижний (малый контур вентиляции картера и продувка адсорбера) не перепутаны.?

Было такое-перепутаны.

После восстановления обороты в торможении двигателем 1200(норма).

Ссылка на сообщение

Нет , Жень, не перепутаны. Шланг на клапан адсорбера даже заменил, подсохший сильно был.

Звонил хозяин недавно, говорил, что иногда почти до двух подымались. Пригонит сегодня машинку и оставит на завтра в работу мне.

Забыл сказать, что и клапан адсорбера и вакуум тормозов отцеплял тоже.

Ссылка на сообщение

Упорный Винт на дросселе до этого не крутили ? (Краска на винте месте ?) Дроссель чистый ?

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

При движении, на ХХ, с выключенной передачей(что категорически запрещается, для инжекторного ДВС), включается алгоритм предотвращения остановки двигателя в движении(например с горы...), да и важен такой момент:Коробка передач в сборе с двигателем составляет силовой агрегат. На выходном валу которого очень желательно получить плавное изменение момента, для плавности хода и избежания рывков. Для этого, а также реализации безударного переключения...

При наличии признака движения, автоматически увеличиваются обороты ХХ на фиксированную величину, скорее всего, по таблицам...

Ссылка на сообщение

У меня тоже попадались такие машины, с таким же если можно сказать косяком.Проверяли все,как и в вашем случае. У каких то машин правда обороты висели на 1200, на каких то 1300 об.мин.Катались сколько раз со сканером,все в норме, и по сканеру и по приборке одинаково.Как только останавливаешся, так и обороты приходят в норму.Возможно это такой алгаритм работы ЭБУ Бош 7.0

Ссылка на сообщение

Жень, там завышенные и должны быть. Вот в том режиме что ты описал. Т.е. в движени. 1200 где то. Опять же, сколько там тахометр показывает, правильно ли. Оно как понял сделано специально, ну типа для плавного переключения.

Сам видел, требуемые. Т.е. Эбу считает что столько и надо в этом режиме. Другое дело что если совсем высоко задирает.

Ссылка на сообщение

При движении на нейтральной передаче,при 800-900 оборотах,если повернуть руль (на Ш-Ниве ГУР) обороты заметно упадут, я думаю,чтобы предотвратить самопроизвольное или несанкцианированное выключение двигателя, это заложено в программу.

Ссылка на сообщение

Винт в краске, не трогали. Дроссель вымыл первым делом. Забыл сказать.

 

Зазор между заслонкой и корпусом не посмотрел?

мож упор подогнули.

Ссылка на сообщение

Ну или как вариант дроссельный узел подменить с другой машинки - разумеется рабочей ?!!!!

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Зазор между заслонкой и корпусом не посмотрел?

мож упор подогнули.

Если упустили при промывки проверить, то:В этом ЭБУ, можно "косвенно"(с большой долей вероятности) определить, величину перетечек в ДП, по параметрам:Массовый расход воздуха на хх и желаемый расход воздуха на ХХ(сравнение), а также по параметру- адаптация РХХ(разница).Шаги РХХ, тоже несут информацию...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...