Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Funcargo, 1Nz-Fe, 2002 Эксплуатируется С Отключенными Дпкв И Дпрв (Проблема Решена)


vandenbosh
Рекомендованные сообщения

Но магнитное поле при прокрутке и вкл. зажигании присутствует!Так что можно поспорить.

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение

Саня там нет модуля(катушки) и парень похоже не в теме, куча таких движков было, смотреть дачик и муфту VVTI цепь ГРМ, похоже заклинил механизм опережения или дачик!

Без ДПКВ он не будет работать!

Ссылка на сообщение

Саня там нет модуля(катушки) и парень похоже не в теме, куча таких движков было, смотреть дачик и муфту VVTI цепь ГРМ, похоже заклинил механизм опережения или дачик!

Без ДПКВ он не будет работать!

 

Муфту и цепь ему уже меняли ( они новые ), отключили разъемы на одном из СТО со словами " не исправный блок управления ". Я вначале тоже посмеялся над "неисправный блок". Поехал в гараж....

Ссылка на сообщение

Спасибо skazka за рисунок, посланный в личку. Отыскал я ДПКВ согласно картинке, но так его и не увидел, потому что ДПКВ "забетонирован" какой-то черной хренью на подобии мастики. Осциллограмму снял на разъеме блока управления - размах 7-8 вольт. У ДПРВ размах около вольта с кучей помех. Так-что rhfcxbg мыслил в правильном направлении. Стоит ДПРВ около 3 тыс.р. Планирую сейчас для проверки быстренько собрать на 8-ми ногом микроконтроллере повторитель сигнала с коррекцией по частоте и уровнем 5 вольт, что бы проверить версию -"неисправный ДПРВ".

 

P.S. Остался вопрос - что за датчик там на коленвале стоит? Всем большое спасибо!!!! Сэкономил кучу времени.

 

По результату отпишусь.

Изменено пользователем vandenbosh
Ссылка на сообщение

А по сопротивлению не достаточно будет проверить ДПРВ?

 

ЗЫ И если можно, выложите осцилку с Вашего ДПРВ.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Поменял ДПРВ и получил нормальный сигнал. По осциллограмме на два зуба распредвал отстает. Но самое интересное: выяснилось, что тот разъем, на который я "попался" - это часть противоугонки. Разъем ведет к муляжу датчика коленвала, настоящий ДПКВ зашпаклеван вместе с реле, которое управляется маленькой кнопочкой, спрятанной в рулевой колонке. Чтобы завести машину нужно : включить зажигание, нажать кнопочку и , удерживая ее в нажатом состоянии завести двигатель. Я думал в начале, что эта секретка просто разрывает цепь стартера. А оно вон как оказалось.

post-51417-0-34961600-1358150327_thumb.gif

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...