Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Обсуждение Проекта


kstоvchanin
Рекомендованные сообщения

Андрей, если ты купил через магазин, она должны быть открыта у тебя. Если через личку или почту, вручную у Саши, пиши ему, даст доступ.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

прошу не исключать меня из про...очень тяжелое мат. его положение...в течении пары недель оплатить планирую.не помню через сколько времени все прерывается просто...должен был 21 сентября оплатить...

Ссылка на сообщение

Есть предупреждение на почту заблаговременное, есть счетчик оставшихся дней в личном кабинете.

Ссылка на сообщение

Автоматически пропадаешь из контактов партнеров на сайте, автоматический перевод из арс про в арс пользователи на форуме и через 2 месяца автоматическая смена статуса с арс соискателя на обычного пользователя, восстановление по обращению.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Карту упразднили, теперь работает поиск.

По моему карта в некоторых случаях предпочтительней, например, на карте видно в каких соседних городах есть представители, если в своём нет.

Ссылка на сообщение

Максим, карта была, так изнылись, что найти невозможно. Сейчас и сам вижу порой, что поиск ближайшего представителя затруднен. Tados сейчас загружен нашими задачами как боинг, будут посвободней - подумаем.

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

Клиента к компу пускать тоже смысла не вижу, наверное главней что бы он доволен прошивой остался.

а не озвучил что" разницы не заметил".Тогда реклама сама разлетится!

а что делать когда клиент реально так отвечает?

 

еще такой вопрос если прошиваешь прошивками АДАКТ и людям так и говоришь, но при этом не являешься ПРО или как там, то значит что я кидала?

Или как это расценивать?

Просто у меня нет денег каждый месяц платить, а прошивать прошками адакт я хочу, и говорить с высоко поднятой головой что это АДАКТ тоже.

Ссылка на сообщение

чтоб 100% не быть кидалой берешь и участвуешь в программе проверки подлинности. клиенту надо - зайдет на сайт проверит. балаболам что разницы нет - назад сток, деньги. повторная заливка двойной тариф.

Изменено пользователем alfarome
Ссылка на сообщение

В программе проверки подлинности может участвовать любой покупатель прошивок АДАКТа, достаточно в настройках клиента поставить нужную галочку.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...
Уважаемые кандидаты для участия в проекте APC Pro!

 

Начиная с сегодняшнего дня процесс по приему в APC-соискатели стал проще и удобнее.

Отправить заявку можно непосредственно из личного кабинета на сайте http://adact2.ru (раздел "APC Pro": http://adact2.ru/office/kuplennyie-liczenzii/)

 

После этого заявка будет передана Администрации APC для рассмотрения. Как только Вашу заявку примут или отклонят, Вам на почту придет соответствующее уведомление. В случае, если Ваша кандидатура будет отклонена, Администрация даст нужные пояснения, которые Вы увидите в личном кабинете. После учета всех пожеланий Администрации APC, Вы можете отправить заявку повторно.

 

После того, как Вас приняли в APC-соискатели для Вас откроется кнопка "Внести вступительный взнос", после внесения которого Вы сможете приобрести Лицензию Pro.

После оплаты Лицензии Pro Вам будут доступны все преимущества APC Pro. Подробнее о ценах и возможностях APC Pro Вы можете узнать в данном разделе: http://adact2.ru/informatziya-o-magazine/proekt-apc-pro/

Изменено пользователем Техподдержка сайта Adact
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте, Техподдержка! У меня вопрос по регистрации контакта в Яндекс- справочнике. Подскажите, как это делается и что нужно для этого. Профиль заполнен, лицензия APC Pro и взносы оплачены.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Техподдержка! У меня вопрос по регистрации контакта в Яндекс- справочнике. Подскажите, как это делается и что нужно для этого. Профиль заполнен, лицензия APC Pro и взносы оплачены.

Добрый день, Виталий!

Напишите на почту tepanyan@tados.ru письмо со следующими данными:

 

1.  ФИО

2. Область/край, город

3. Адрес автосервиса

4. Контактный телефон, по которому Вы всегда доступны.

 

Вам обо всем подробно расскажут. 

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

подскажите, у меня лицензия про оплачена а я досихпор апк пользователь? так и должно быть?

 

Здравствуйте, Михаил!
 
Синхронизация данных проходит по никам, для этого они должны быть идентичны и на сайте, и на форуме. Сейчас на сайте у Вас указан ник "Михей", а на форуме "Михаил". Поэтому Вам следует привести ники к одному виду. После того как Вы правильно заполните информацию о себе в личном кабинете сайта adact2.ru, произойдет синхронизация данных. Она проходит в течение суток. Сразу после синхронизации Ваш статус изменится на APC Pro и появится доступ к закрытым разделам.
 
---
С Уважением, Техническая поддержка Tados
Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Вопрос такой. Получил лицензию Pro. Но не увидел кнопки "Вступительный взнос" и нажал оплатить за 2 месяца. Этого достаточно или все же требуется оплатить именно вступительный взнос?

Ссылка на сообщение

Таким образом Вы продлили себе лицензию партнера на два месяца. Этого недостаточно, ищите нужную кнопку.

Ссылка на сообщение

 

Вопрос такой. Получил лицензию Pro. Но не увидел кнопки "Вступительный взнос" и нажал оплатить за 2 месяца. Этого достаточно или все же требуется оплатить именно вступительный взнос?

 

Добрый день, Сергей!

 

Кнопка находится в личном кабинете в разделе "APC Pro". Прикрепляем скриншот к сообщению. 

 

vstupitelnyj vznos.png

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

мне видится: смысла нет устанавливать плату за участие в 1500р.  ныть и жаловаться на жизнь не хочется, но все новые машины идут либо в 0 либо в минус. еще и полторашка сверху прилетает.  Если человек покупает из базы прошивки, то не Магазин ли от этого выигрывает!?   у меня нет стабильности в обороте и 1500 в какие-то месяцы тоже деньги.   Может лучше делать выборку по выкупаемому ПО в месяц?  если человек в месяц ничего не купил, тогда есть смысл снять из ПРО.  По мне так Упущенной выгоды от этой полторашки болше.    Если выкупается - 3 - 5 прошивок в месяц значит Деятельность идёт и Реклама работает. АДАКТ тратит силы на рекламу и привлечение специалистов, а тут уже имеющиеся вырезаются из оборота и-за 1500 в месяц.  что выгоднее получить 1500 или продать 5-10 прошивок сверху в месяц!?   на долгосрочную ПЕрспективу 1500 не деньги когда всё "прибито" но на стадии освоения - это задница.

 

Считаю 1500 в месяц - стратегический просчёт, на фоне демпингастов и специалистов из "файлопомоек"  

 

Сейчас карта отражает: кто платит полторушку в месяц. А может отражать: где постоянно покупают прошивки АДАКТ. Будет такая более точная оценка деятельности на рынке.    Купил прошивку из базы, Появился на карте, не купил - пропал. Уровнни появления и пропадания можно отрегулировать. С пакетниками я не знаю чего делать может для них полторашка - выход. Мне не выгодны пакеты поскольку неизвестно какая будет следующая машина. в Моеём случае база решает текушие вопросы.

 

Благодарю за Внимание. Выразил сугубо личное мнение.

Изменено пользователем _Ра
Ссылка на сообщение

Да ну?))) Тянет полторы тысячи в месяц? Около миллиона в месяц, на обслуживание и развитие Адакта, как ты считаешь, не тянет меня?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...