Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Solaris 1,4L 2011, Пробег 16000 Км. Не Заводится Меньше -15 Град.С.


vasyan
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые АДАКТовцы!

Очень нужно мнение и совет кто уже сталкивался с такой проблемой на этих машинах!

Имеется авто H. Solaris 1,4L двигатель.

Машина свежая - пробег подходит к 16000 км.

И имееттся проблема: как только температура на улице опускается меньше -15 градусов, так хозяин не может нормально завести двигатель. Пока свечи не выкрутишь и не прокалишь их. Свечи постоянно заливает при такой температуре, маркировку не припомню.

И так постояннно, как только морозец идет к -20град.С.

По ощущениям - или форсунки, (что для меня маловероятно, машина-то свежая), или что-то "гонит" эбу двс с алгоритмом запуска и длителностью впрыска. (Сканером не цеплялся)

Еще в инете на клубном сайте соляриса есть текст что эта проблема связана только с 1,4 литровым мотором, на 1,6 такой проблемы нет, и лечится во многих случаях перепрошивкой блока двс.

Кто что скажет? Так ли это? Нужно мнение спецов, можно в личку. В долгу не останусь если придется что-либо кардинально (кроме "разжигайки" конечно)

 

 

ПС: Машина гарантийная, кроме выкручивания свечей очкую что-либо делать.

Ссылка на сообщение

Добавлю, индикатор иммобилайзера на приборке работает как-то непонятно. При попытке заводить не мигает, но горит, если завел -гаснет. Может и в нем дело быть....нее свечи-то заливает! Не иммошник.

Посмотрим завтра что скажут официалы, еду с хозяином.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Не ну как не гарантийный то?! Новый авто и не запускается! Пусть разбираются!

ЗЫ У самого солярис с 1,4 ездил на 3 ТО! Потом отказался - Умеют только чехлить на деньги!

Ссылка на сообщение

Сегодня к еду к ОФ. Едим. Далее посмотрим.

Есть TSB по репрогу этих блоков. Реально помогает.

Если не затруднит, или хотя бы скрином этот бюллетень можно выложить?

 

сканер попробывать может просто температуру не видит или видит -40

Мой Scandoc жалко морозить для теста. От нуля все таки рабочая темпера.

Ссылка на сообщение

Есть репрог по исправлению холодного пуска, если РОМ ИД подходит. Выполняется бесплатно для клиента. Бюллетень не под рукой... Адекватный официал должен по идее без вопросов сделать.

Дай вин код, посмотрю.

Изменено пользователем Rinty
Ссылка на сообщение

Официалы сказали что данный авто не попадает под РОМ ИД и репрог не делался.

На запись в задании "ДВС не запускается при температуре ниже -15 градС" последовало:

- замена двух катушек зажигания 2х2800руб.оригинальные (по причине надрывов на резиновых колпачках) (сам смотрел, следов пробивания свечей не было, да и мотор не троил)

- свечей, оригинальные

- тест АКБ,

- по компьютерной диагностике замечаний нет

в рекомендации поставили: "записать ся на ТО при пробеге 22500, установить металлическую защиту картера"

Не знаю что делать,:

пускай поездит авто и позапускается с холоду; (сейчас давит под -30 градусов на улице)

а потом сканером посмотрю что и как...

 

ПС: не буду их хаить, люди ленятся как везде. Но машину надо сделать, потому как не думаю что поправили проблему. Время покажет.

 

ПС: сам бы сделал репрог, будь в курсе и оборудование если б было.

post-49894-0-90772400-1357813050_thumb.jpg

post-49894-0-99162000-1357813886_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ .

Саша - это не удивительно . У нас такая же история постоянно , до момента пока с головным офисом не свяжешься .

vasyan , если будет не запуск , то не стесняйтесь - оформляйте претензию , надеюсь катушки не выкинули .

Ссылка на сообщение

Не понял, алфавит вроде знаю, куда смотреть в скрин ТСБ

 

... .

vasyan , если будет не запуск , то не стесняйтесь - оформляйте претензию , надеюсь катушки не выкинули .

не выкинул, положил себе пока

Ссылка на сообщение

Мой vin: потом удалю Z94CT41CBBR018871

а СКАНДОК считывает ROM ID?

извиняюсь если туплю, но реально не понимаю, запутался подходит мой vin# к этому тсб или НЕТ?

Ссылка на сообщение

Подходит.

Вины с *CA* по *DB*. У Вас *CB*, что, если считать в алфавитном порядке (СA, СB, CC, CD, СE..........DA, DB.........) - явно между *CA* и *DB*.

Одно "но" - дата производства позже, чем в TCB - но тут возможно, Exist ошибается...

post-44600-0-33086300-1357821060_thumb.jpg

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Евгениевич, спасибо!

Вины с *CA* по *DB*

понял спасибо, смутило эта опечатка:

Машины вин с CA *** по СU ***

А то что в тсб дан период производства: с начала 14.12.2010 до 30.12.2010?

а эта машина (дата взята из задания) от 29.04.2011 производства?

Не обращать внимания...

Ссылка на сообщение

чуть по другому алфавит работает.... Сразу после автомобиля Z94CT41CBBR018871 с конвейера сходит автомобиль Z94CTXXXXXX018872. А под ХХХХХХ запрятаны комплектации кузова, систем пассивной безопасности, тип ДВС (1400, 1600, дизель), тип КПП и расположение руля (левый/правый), год и место выпуска. 6 цифр в конце - серийный номер, на него и следует ориентироваться.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...