Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Avensis, 06 Г.В., 1Az-Fse Акпп


dfired
Рекомендованные сообщения

Что то много неясностей, тема затягивается. На прокрутке проверьте все возможные питаловы на 5В. Если все ок, поднимите капельницей для промывки на Лавре-Винсе давление до 7-10 атмосфер и покрутите двигатель. Если датчик давления будте показывать О - в помойку его. При условии что, как вам уже подсказали, нормально работает клапан сброса.

Ссылка на сообщение

JonKo не путай тойоту с митсубиси. Все по другому.

Если речь идёт о прямом впрыске, то думается разница не велика. Но у Мицубы, на мой взгляд,ТНВД выполнен грамотней. Наработок у меня не много, просто я так думаю.

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

Где же результат проверки? Были такие случаи, с неисправностью датчика давления на рампе... только у меня ещё после попытки запуска и прокрутки двигателя гасли лампы "ЧЕК" и "зарядка АКБ"... ну и соответственно не подключался прибор к авто, а минут через 20, когда подключался - ошибок нет.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

доброго дня..

ВобщемТак: с усилителем я ошибся... Там все ок..

Заводили в другом месте .. Дилером по тойота.. Со слов хозяина: скинули ошибки (ультраскан их не увидел, и с их наличием он не видел давления в рампе).. Обнаружили что за время простоя упала компрессия до 5 бар... Маслом ее подняли и завели... Честно говоря, я не понял почему до сброса ошибрк я не видел давление в рампе... И почему резко упала компрессия... Кольца залегли???? Машина стояла в тепле... Возможно мне что то не договаривают...

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

позже попросил приехать для замеров: давление в рампе (ультраскан) на зажигании вижу около 5 Мпа.. С усилителем ошибся (лошара)... Все дело было , видимо, в каком то сбое датчика двления, а потом в компрессии...

Спасибо коллеги..

Ссылка на сообщение

Компрессия упала скорее всего из за "недозапуска", т.е. когда мотор как Вы описывали ранее, после 5 сек прокрутки стартером пытался схватывать, но не заводился, тем топливом что попадало в цилиндры и не успевало воспламенться смывало маслянную плёнку со стенок цилиндров и компрессия упала, это нормальное явление, особенно во время зимних не запусков, я например постоянно, когда притаскивают авто после утреннего морозного не запуска, выкручиваю свечи, прогреваю их на эл.плитке, делаю "продувку" цилиндрам, заливаю грам по 30 моторного масла в каждый цилиндр, вращаю стартером для полноценного смазывания цилиндров (желательно при этом отключать форсунки, где доступ нормальный) заварачиваю свечи, удаляю ошибки и запуск, как правило запуск происходит с первого-второго раза.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...