Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Avensis, 06 Г.В., 1Az-Fse Акпп


dfired
Рекомендованные сообщения

Доброго дня уважаемые коллеги.

Прошу поделиться опытом и информацией по данному авто.

http://s53.radikal.ru/i141/1301/1a/6ea9a97929b4.jpgСо слов хозяина заглушил и больше не завел. Поссле прокручивания стартером в течении 3-5 сек начинает пару раз схватывать и безуспешно. По предыдущей диагностике заменен ТНВД. Ситуация не изменилась. Искра есть. Ошибок нет.

Ультрасканом вижу:

обороты стартерные - ок 130 -150 об/мин

давление топлива - 0 бар (в процессе прокрутки не менЯется, до меня хозяин снимал трубки с тнвд, давление создается , но на глаз. Датчик давления в рампе проверить не могу, нет распиновки блока)

импульс 32, 6 мсек. тож не меняется. Думаю ультраскан криво видит.

Ткнулся осцилом на форсы (пока только фото, извиняюсь):

http://i065.radikal.ru/1301/80/036642684440.jpg

1 канал: сигнал на форс 2В - 50мсек

2 канал управляющий исмпульс на усислитель 1 В- 50 мсек.

так вот управляющий импульс на усилитель - 4 В, а исходящий (по осцилу около 50 мсек)на форсунки меньше 4 В. Т.Е. получается что усилитель не усиливает как положен до 100В... Питание на нем в норме, проверял осцилом в момент прокрутки не просаживается. Усилитель ??

Прошу поделиться опытом или инфой по этому мотору (английская сборка, "мурзилка" по другой машине с таким же мотором дает другую распиновку).

Заранее спасибо.

С уважением, Евгений.

Ссылка на сообщение

Давления топлива по высокой части в стартерном режиме не бывает. Идет подпор в рампу с насоса в баке его же давлением. Сканер может его не зафиксироватьт. к. оно маленькое.

А вот напряжение на форсунках не отслеживал, и это интересно?

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

доброго дня.

Ошибок нет, обычно ультраскан берет тойоту ну не отлично, но достойно..

Давление в низкой части 3,5, хозяин как то его поднял до 5 атм.

А по форсам и самое интересное: управляющий импульс 4В, а с усилителя выход на форс уже 3.8В. Питание на усилителе есть и постоянно.

 

про сигналку не подумал... Но на что она может в этом случае влиять?

Ссылка на сообщение

Вспышек вообще нет? Свечи сухие? Пятивольтовка нормальна? С дросельной заслонки разъем снимите , на красно-белом проводе сколько вольт?

 

А чек светиться?

Дату снимает же , обычно не подключается.

 

 

EngineControl(2AZ-FSE).PDF

Изменено пользователем eMk
Ссылка на сообщение

Обороты при прокрутке стартером как то маловаты, похоже на просаженый АКБ,

 

так вот управляющий импульс на усилитель - 4 В

 

Это так называемый сигнал запроса на впрыск и 4В явно маловато, т.к. должно быть 5В, я бы подключил пусковое и пробовал, да, и низкое давление не мешало бы померить манометром, а не на глазок.

Ссылка на сообщение

после прокрутки5-ти сек вспышки появляются и пропадают. Давление мерял манометром, это высокое с тнвд смотрели на глазок, т.к. кто то до меня приговорил тнвд. Заменили.

Длительность импульса на форс - 50 мсек. Через свечное смотрели после той же прокрутки впрыскивает бенз..

Замерить напряжения пока не могу. При вкл зажигании:

throttle initial -0,68B

заданная координата дросселся -0,78В

пооожение др. Засл.2 -2,62 В

положение др. Засл. -18%.

Что такое пятивольтовка и какая она должна быть?

Попробую с пусковым.

Ссылка на сообщение

И всё таки, сколько же низкое давление? Какова просадка АКБ в момент прокрутки стартером?

 

Некоторую информацию можно посмотреть http://autodoctor.od.ua/page.php?23 открывать через IE

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

низкое было 3.5 , хозяин куда то позвонил (по моему в хабаровск) ему там сказали , что если меньше 4 то не заведется. Он поставил насос без фильров и догнал до 5. Я уже пытался с этим давлением заводить.

Просадку мерял на усилителе. Макимально напряжение падает до 10.7в.

А мозг при включенном зажигании должен нагреваться? Ну в смысле минут двадцать было включено и он нагрелся гр..до 40 (тактильные ощущения).

Ссылка на сообщение

Нормальное давление. Нормальные условия запуска. Если есть впрыск в цилиндры, то и напряжение форсунок тоже нормальное.

А сколько это нормальное? Вот вопрос темы вроде бы, а не выдвигание версий где 5 вольт и. т. д. По поводу "сигнала запроса на впрыск" вежливо промолчим.

Я так думаю что всех куда то не туда понесло.

Топикстартер скажи что ты хочешь выяснить кроме того что хочешь чтобы общими усилиями машина заработала!

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Через свечное смотрели после той же прокрутки впрыскивает бенз..

Значит впрыск есть. Машина всё равно рано или поздно заведется.

Что там про напряжения усилителя кому известно?

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

чкстно говоря, на заработок мне сейчас наплевать. Такой мотор второй раз „имею”... Хочу разобраться.

Есть машина , мотор работал, заглушили. Больше не завели. меняли тнвд, не изменилось. Давления оба есть. Искра есть.. Вспышки только после какого то времени прокрутки стартером...после анализа осцил вопрос: способны ли форсы этого мотора открываться на достаточное время ммпульсом в 3,8 В (а в теории должен быть в районе 100В)..

И в процессе прокрутки создается впечатление что топливо в цилиндре накапливается и лишь по достижению нижнего концентрационного

предела начинает воспламеняться.. Сгорает , а больше то нет.. Т.е. 3.8 В недостаточно для открытия форса на полную амплитуду, отсюда малое количество топлива... Я упираюсь в „неусиляющий усилитель”..

 

забыл:свечи сухие. Топливо есть. Импултс есть. Но слабого, почти никмкого напряжения, даже для распределенного впрыска в 3.8 В.

 

что в баке????? Этим вопросом сам в тупик встаю.. Машина далеко сейчас.. Но куда деть напряжение форсов?

 

и ведь с увеливением количества оборотов высокое давление растет.. Даже на стартере.. А соответственно и потребляемый ток форса растет..

Ссылка на сообщение

там 100в на доли миллисекунд появляется и если осцил настроен на показ напряжения до 5в то все остальное режется и импульсы растяните, не надо все 4 просто один на весь экран

давление в рейке по сканеру так и есть 0?

датчик давления на рейке есть?

если есть то без него не пробовали запускать?

и что с клапаном аварийного сброса?

Изменено пользователем Rdl
Ссылка на сообщение

так в том и дело что осцил настроен на 150 в.. И на этом канале импулься почти не видны, пока не увеличить до 2в.

Давление при стартере - 0.

Датчик давления соответственно есть. Это же Д-4- и если его отключить, то думаю блок флаг зажжет сразу по датчику или давлению.. Но не пробовал...

 

клапан сброса это на тнвд??? Так новый он...

Ссылка на сообщение

клапан сброса это на тнвд???

 

Нет, он установлен на рампе форсунок, но честно говоря невстричал их неисправными, причём этот клапан чисто механический и предусмотрен на сброс давления выше 14.5 Мра., но проверить стоит, будет приоткрыт, сброс будет сразу в обратку.

 

 

ЗЫ По поводу запуска с отсоеденённым датчиком давления, у этих моторов есть болячка связанная с ним, при выходе из строя просаживает 5В питание всего остального.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Давление при стартере - 0.

с этим надо разобраться. у вас или сканер некорректно видит или давление действительно 0

надо померить напряжение с датчика должно быть 2.3-3.7В

и проверьте клапан сброса, просто снимите шланг с рейки и посмотрите идет с него бенз или нет

Ссылка на сообщение

Датчики давления в рейле у них постоянно выходят из строя. Без его показаний запуска не будет, будут вспышки, иногда работа на несколько секунд. Обычно заказываю на Экзисте, чтобы авто само передвигалось, можно резюк подставить, что бы на сигнальном датчика давления комп видел около 2,5 В. Кстати, даже едет прилично:)))))))))))))

Ссылка на сообщение

Давление в стартерном режиме и будет 0 т. к. датчик давления видит только в диапазоне высокого давления. Если датчик в рампе накрывается, то несколько вспышек при запуске будут в любом случае. Высокое давление появляется только когда бросаешь стартер и двигатель начинает вращаться самостоятельно. Проверял не раз. В момент запуска должен идти импульс по длительности достаточный чтобы обеспечить впрыск количества топлива на давлении низкой секции.

Изучая схему можно сделать вывод что усилитель форсунок не зависит от сигнала стартера. А то что Александр называет "сигналом запроса на впрыск" - есть IJF то есть "обратка". Соответственно напрашивается вывод о том что высокое напряжение усилителя форсунок должно быть при любом раскладе хоть при запуске хоть при работе, если на нем не выпадает + и - питания.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

В таких амплиферах форсы обычно коммутируются с двух сторон, в покое не ноль и не 12в.

Фото можно без радикала увидеть?

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

Давление в стартерном режиме и будет 0 т. к. датчик давления видит только в диапазоне высокого давления.

это ЕСМ отдает данные плохо

на самом деле давление в рампе нарастает очень быстро при условии исправного тнвд

вы не сканером а осцилом или мультиметром смотрите

Ссылка на сообщение

А ТНВД реально НОВЫЙ? Я с контрактными сталкивался... Tundra пнул в нужном направлении, ему спасибо. Про данный двигатель мало знаю, но ТНВД.., это слабое место. Его хоть 7-ю подпери, если он мёртвый, один чёрт не запустишь. На 6G74 и при прокрутке высокое в рампе вырастит (если ТНВД живой), а следовательно заведётся. Думаю и данный случай не исключение.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...