Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Опель корса С


Рекомендованные сообщения

Машинка не хочет хорошо ехать. Давление топлива в норме противодавление в норме.Форсы чистил без снятия Лавриком. Если снять 2 датчик кислорода, то едет лучше, но загорается Джеки Чан. Датчик поставил новый.И вот что еще Сколько должно быть опорное напряжение на кислороднике? Там 0,20 причем такое на обоих и на 1 и на 2

Движок Z14XE коробка автомат

Всем спасибо.

Ссылка на сообщение
Машинка не хочет хорошо ехать. Давление топлива в норме противодавление в норме.Форсы чистил без снятия Лавриком. Если снять 2 датчик кислорода, то едет лучше, но загорается Джеки Чан. Датчик поставил новый.И вот что еще Сколько должно быть опорное напряжение на кислороднике? Там 0,20 причем такое на обоих и на 1 и на 2

Движок Z14XE коробка автомат

Всем спасибо.

Я бь! проверил сначало не только давление, а и производительност насоса. Если дохль!, то и давление упадеть при нагрузки. Хоть обратку пережать при замер давления.

П.С. Первой ДК 0.1-0.9В, Второй -0,6в.

Ссылка на сообщение

Диагностировал OP-COM . Кислородник так и прыгает 0.1-0.9. Вопрос сколько должно быть опорное напряжение, т. е. напряжение на сигнальном прводе на незаведенной машине при включенном зажигании.Просто всегда при измерении встречал только 0,45 в, а тут 0,2 может тут какая то собака порылась? Когда машинка пришла провода на кислороднике были вставлены на Авось, Т.е. 12 в на нагреватель а выход с нагрева был воткнут на сигнальный. Вот меня и смущает не могло ли что-то в контроллере накрыться? Все это по второму датчику.Машинка прошла 90тыс. Воздух 2г/сек немного погуливает около этого.

Ссылка на сообщение

Лександрыч, каким прибором, точнее говоря, с каким входным сопротивлением, подтяжка замерялась? Может просто прибор шунтирует и тем сажает напругу? Или это по сканеру данные? Адаптации какие кажет? По идее, с заниженным опорным, авта должна бы богатить, со всеми вытекающими. Газиком не смотрели?

Что могу посоветовать - на пробу сделать внешнюю подтяжку до стандартных 0,45В и посмотреть на реакции авто.

Если снять 2 датчик кислорода, то едет лучше, но загорается Джеки Чан
А датчики местами, случАем, не перепутаны? Мож попробовать перекинуть на пробу? Не должно бы оно так на отключение 2-го зонда реагировать, ИМХО. Джеки на что ругается при этом - по подогревателю, или по сигналу?
Ссылка на сообщение

Джеки ругается на обрыв нагревателя. Местами не перепутаны. А вот подтянуть до 0.45 это мысль. Спасибо. Приедет буду пробовать , отпишусь. Замерял обычным мулотиметром цифровым.

Ссылка на сообщение
Джеки ругается на обрыв нагревателя. Местами не перепутаны. А вот подтянуть до 0.45 это мысль. Спасибо. Приедет буду пробовать , отпишусь. Замерял обычным мулотиметром цифровым.

Не парься обь!чном мултиметре, вреть. Или осциллом, или сканером.

И при чем тебе опорное. Оно включаеться когда нет сигнала с зонда. Если первой шевелиться как положено, а второй сидит на 0,6 и не ругаеться, все в порядке, ищи где то на другом месте.

Ссылка на сообщение

в каком состоянии свечи (Цвет теплового конуса). 2 г/с маловатый расход воздуха на хх, может есть смысл глянуть подсос по впуску и заодно показания расхода воздуха при резком наборе ( до 4500-5000) и егр как уже писали. Егр вообще их болесть и расходомеры частенько дохнут ( ограничивает сигнал). А сигнал дк может быть следствием.

Ссылка на сообщение
в каком состоянии свечи (Цвет теплового конуса). 2 г/с маловатый расход воздуха на хх, может есть смысл глянуть подсос по впуску и заодно показания расхода воздуха при резком наборе ( до 4500-5000) и егр как уже писали. Егр вообще их болесть и расходомеры частенько дохнут ( ограничивает сигнал). А сигнал дк может быть следствием.

Ну да.Точно!Из-за подсоса после 2000 не поедет!Особенно если подклинивает ЕГР.Мужики.Чесна слова - думайте чего пишите.:-(Этож какой подсос должен быть?!Расход воздуха на хх нормальный.Пересчитайте в кгч,сделайте поправку на то что у него 1.4 и обороты хх 780.А вот на оборотах - другое дело.Бывают дохлые. По опорке дк - мало.Чтобы не загоняться - или отключи ДК до появления ошибки.Или сбрось массив самообучения и сразу прокатись.Если проблема по дк,то,не успев заново обучиться,поедет нормально.Остальное уже написали.Удачи.

Ссылка на сообщение
Не парься обь!чном мултиметре, вреть. Или осциллом, или сканером.
Ну не скажи, Стоян, китайский DT838 нормально показывает.
И при чем тебе опорное. Оно включаеться когда нет сигнала с зонда. Если первой шевелиться как положено, а второй сидит на 0,6 и не ругаеться, все в порядке, ищи где то на другом месте.
Не, опорное присутствует всегда, просто когда зонд прогревается и снижает своё сопротивление/ начинает генерировать напругу, тогда слаботочное опорное "маскируется" сигналом зонда. Вот сам бы не поверил на слово, если бы пару раз сам не сталкивался с неправильной работой коррекции по ЛЗ из за неправильного опорного, и при этом нормальным сигналом зонда по осциллу :dont_know: Может быть, в обсуждаемом случае и не в этом причина, но проверить, думаю, надо и такую версию.
Ссылка на сообщение

Тему надо закрыть. Вчера видел клиента, говорит продал машину. Новый хозяин ничего не заметил. Мне кажется, а не парил ли он мне мозги?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...