Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сильный провал..


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Итак ,99 -я,при движение есть сильные провалы,при нажатии на педальку..невозможо ехать.

Что сделано;

Заменены,ДПДЗ,ДПКВ,саму фишку на ДПКВ..свечи,ДМРВ,МЗ с ВВ-проводами,Б/насос,сеточку,

подкидыва свой ЭБУ.Проводка до б\насоса в порядке,контакты внутри ,в баке, целые.

 

Форсы не чистил.

Если подсоединть манометр,то стрелка немного дрожит,что на моем б\насосе,что на своем.

Оба б\насоса давят в "стенку" 5 атм.

Обшем до утра отбой..

Хотелось бы узнать Ваше мнение.

Ссылка на сообщение

Ну раз БН в норме....

Остается как минимум-ДМРВ,ЦПГ(ГБЦ),ВВ,ГРМ...

Мож конечно в разных последовательностях...

Но суть от этого не меняется...

Ссылка на сообщение

А задающий шкив может выкидывать такие фокусы?

Незнаю даже на что думать,давно такого облома не получал.

Наверно, завтра буду рыть по новой,.. от бензанасоса..что то не нравится мне дрожащая стрелка на манометре..

Не должно так быть.

Ссылка на сообщение
А задающий шкив может выкидывать такие фокусы?

Незнаю даже на что думать,давно такого облома не получал.

Наверно, завтра буду рыть по новой,.. от бензанасоса..что то не нравится мне дрожащая стрелка на манометре..

Не должно так быть.

1. давление дрожать не должно, проверь пережатием обратки. Если давление подымается хотя бы до 5бар но постоянно, то ОК.

2. Проверь жгут форсунок около трубок топливоподачи и отвода рампы. часто там они перетираются об трубки и замыкают. Твой случай очень похож на этот.

3. На таких стариках и клеммы штекеров форсунок бывают окислены. Возможен непостоянный плавающий контакт.

4. сам провод ДПКВ не был когда-то защемлен/расплавлен и т.п.? Осмотри внимательно, сняв гофр. кожух

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Чтобы стрелка тебя не смущала- сними шланг с РДТ и заткни впускн. трубку. довление должно стабилизироваться на 3 атм., проехай с манометромесли меньше не падает- топливо (кол-во) исключаем, но не забываем проверить что в баке... :)

Ссылка на сообщение

Действительно монстр..99-я год 2003.

Все проверено.

Ацп-1.016.Пробег хер его знает какой...

Сам садился за руль...да там невозмодно ехать , провалы смльные.

Вот про жгут ,не догадался проверить на протертость..

Сам модуль бензанасоса держится на чесном слове...резьба гаек сорваны.

Шпонка на месте,не троила и по расходу воздуха и по времени впрыска все Ок.

Ссылка на сообщение
Наверно, завтра буду рыть по новой,.. от бензанасоса..что то не нравится мне дрожащая стрелка на манометре..

Не должно так быть.

 

Это мож быть фильтра топливные.Оба-два.

Ссылка на сообщение

Бензопровод идущий от Т\Ф к рампе ,и около того жеТ/Ф сильно прищемлен при изгибе...непроходимость.

Убрали этот кусок трубопровода,надели резиновую трубку и закрепили хомутами.

Пока все нормально ..

Ссылка на сообщение

Скажи название прошивки-пот идентификатору.

И еще померяй СО где нибудь. причем с отключеной ситемой вентиляции картера.

Сколько параметр по воздуху на хх и на отсечке?

Сколько время впрыска на ХХ ходу?

Ссылка на сообщение
Бензопровод идущий от Т\Ф к рампе ,и около того жеТ/Ф сильно прищемлен при изгибе...непроходимость.

Убрали этот кусок трубопровода,надели резиновую трубку и закрепили хомутами.

Пока все нормально ..

А вот если бы померил давление топлива на ходу,определился бы быстрее... :)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...