Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw T5 1.9L 2006Г Edc16


Рекомендованные сообщения

Считывал сток с VW T5 1.9l 2006г EDC16 с помощью mpps но фаил получился почти весь FF .При сравнении с другим стоком разница очевидна.Посмотрите,что не так?

Видимо нужно работать по DBM

038906016T_wvt5.rarpost-12684-0-02532900-1357236730_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

попробуй как кановый блок выбрать....Я не работаю мппс...принципиально

там калибры

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

Бдм нужно для создания клона блока , а калибровок вам хватит и для Тюн и для удаления сажевого

Да и блок там снимается за 10 минут с перекуром )))

Изменено пользователем ginny.kmv
Ссылка на сообщение

Делал такой EDC 16 U1, когда аккум взорвался , и всё тама кислотой залил, клиент звонит ахает, тоже сначала пробовал мппс хотелось по лёгкой...считывает только калибры, лучше бдм, тк старый блок восстановлению не подлежал и "всё " переносилось в другой блок

Изменено пользователем klapan
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...