Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

А6 2002Г Двиг. Avk 3,0 Схема Подключения Блока Управления Электро Вентиляторами (Проблема Решена)


vasiliy-eremenko
Рекомендованные сообщения

С наступившим Новым Годом. Помогите со схемой подключения блока управления электро вентиляторами и если можно при каких пороговых температурах вентиляторы должны срабатывать.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

в том то и дело что нет, автодата есть, а трабл в том что в блоке этом был сгоревший транзистор перепаял, вентили включаются но очень поздно, на входе в блок четыре провода два +и- силовые и два управляюших какое напряжение должно быть на управляющих и какой полярности так как на этом корыте на одном+ на другом-

Ссылка на сообщение

с наступившим новым годом. помогите со схемой подключения блока управления электро вентиляторами и если можно при каких пороговых температурах вентиляторы должны срабатывать.

Автомобиль европа или америка ?

Скорей америка завтра скину схему.

Ссылка на сообщение

проблема решена, Всем огромное спасибо. было помимо сгоревшего транзистора ещё две причины это отвалившаяся масса от двигла и датчик температуры алгоритм работы видимо такой-моторный сравнивает температуру тосола и масла и тогда даёт управляющий сигнал на блок вентиляторов к нему на постоянку подаётся напряжение силовое +и-, и при включении зажигания на черный+ на сером при достижении управляющего напряжения2В вентиляторы включаются на малые обороты при 3В средние 5В максимальные больше блок запирается и прекращает генерировать шим на вентиляторы, при отключении разьёма от датчика температуры тосола моторный включает аварийно вентиляторы на среднюю мощьность как-то так на истину не претендую у кого есть другая информация рад буду услышать. тему можно закрывать. да еще на этом двигле нет сдвоенного термовыключателя хотя по етка он пробивается.http://www.zzap.ru/i/t/10/893115.jpg

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...